Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава XIII. Собирание макрокосмического алхимического элемента для финального прорыва

Поиск

Это метод сидения в молчаливой медитации, чтобы провести Духовность и Жизненность в центр нижнего Дань Тяня. Практикующий должен сидеть на деревянном кружке, размером с маленькую булочку, покрытую тканью, как раз достаточном, чтобы закрыть снизу смертный затвор и, таким образом, предотвратить утечку Жизненности через анус. Одновременно сверху ноздри должны быть закрыты матерчатой затычкой, чтобы не дать возможность Бессмертному семени уйти через нос. Пребывая в прозрачной тишине, практикующий должен избегать напряжения и использовать вибрацию Жизненности для продвижения и поддержания подъема Макрокосмического алхимического элемента, который затем начнет сам подниматься в этом состоянии ментального безразличия, но практикующий ни в коем случае не должен торопиться с реализацией своих намерений. Затем он должен практиковать методы "Пяти драконов, поддерживающих одного Святого", "Передвижения трех _ повозок в гору", "Сосания, давления, щипания и закрывания", которые, будучи правильно выполненными, создадут Макрокосмический элемент за 6 дней, вместо указанных в книгах семи. Этот элемент не может быть создан при отсутствии предсказанных состояний, а также при отсутствии у практикующего четырех необходимых элементов, указанных ранее. 6 предсказанных состояний, которые проявляются, когда Макрокосмический алхимический элемент полностью развился, как было разъяснено в гл. XII, не показываются одновременно в один день. Сперва жар разовьется в полости нижнего Дань Тяня, после чего почки станут горячими, как кипяток. Затем глаза проявят свой Золотой механизм. После этого послышится рычание Тигра в левом ухе и жужжание Дракона в правом. Затем завибрирует затылок, пузырьки поднимутся в тело и спазмы сотрясут нос. Таковы 6 предсказанных состояний, указывающих на создание Макрокосмического алхимического элемента, и они сопровождаются ослаблением источника вожделения в яичках и сопутствующим преобразованием воспроизводящей силы в полную Жизненность. Когда последняя завибрирует, она выкристаллизовывается в Бессмертное семя, и только тогда пенис сожмется, как в младенчестве. Это является настоящим втянутым состоянием, когда пенис сокращается и больше не будет приходить в состояние эрекции, что вызовет запирание полового затвора, и, таким образом, обеспечивается предотвращение утечки наружу Жизненности. Так достигается состояние Бессмертия. Вышеописанный метод запирания полового затвора в кончике пениса служит только для предотвращения утечки наружу Жизненности с целью сохранения Жизни. Поэтому патриарх Ли Сой Ань сказал: "Закрой его и опять закрой его; только тогда может быть достигнуто Бессмертие. Если он не будет дважды закрыт, Бессмертие не сможет быть достигнуто". Поэтому стремящиеся к Бессмертию должны обратить на это особое внимание. Вторичное закрывание полового затвора достигается эффективной тренировкой, приводящей к тому, что он закрывается самопроизвольно. После этого пенис не будет больше напрягаться и явится источником воспроизводящей силы для сублимации. Это и есть как раз подходящий момент для прекращения Огня, создаваемого регулируемым дыханием. Теперь всю воспроизводящую силу, очищенную и накопленную в яичках, можно преобразовать в Бессмертное семя. Когда Золотой Свет этого Бессмертного семени покажется впервые перед глазами, практикующий должен немедленно обеспечить себя четырьмя необходимыми элементами: принадлежностями, едой, компаньонами и спокойным местом для более успешного продвижения в тренировке. Если он еще молод и у него есть родители и дети, о которых нужно заботиться, тогда он не может удалиться в горы и тренироваться для прорыва и финального выхода за пределы мирского. Однако даже тогда он станет мирским искателем, свободным от всех болезней и наслаждающимся долгой жизнью. Если же его родители умерли, а дети уже выросли и стали независимыми и у него нет иждивенцев, то он должен быстро обеспечить себя этими четырьмя необходимыми элементами. Под элементами подразумеваются предметы, используемые во время его тренировки: деревянный кружок для сидения и матерчатые затычки для носа. Необходимо снабжение питанием на срок от трех до девяти лет. Под компаньонами подразумеваются те, кто проходят ту же тренировку и дали клятву помогать ему в достижении поставленной цели. Спокойное место — древний даосский монастырь или удаленная от жилищ и кладбищ гора, не подвергающиеся отрицательным влияниям. Рекомендуется выбирать старинные жилища, в которых прежние мастера достигли Бессмертия, так что они свободны от мешающих демонов и практикующий может пользоваться в них защитой своих Просветленных предшественников. Бессмертное семя в яичках питается положительной Жизненностью, и лишь когда она возвращается к своему Источнику в центре нижнего Дань Тяня, Золотой Свет возникнет второй раз, после чего положительная Жизненность, теперь уже полная, заменит собой ослабевшее Жизненное дыхание, чтобы развиваться дальше. В случае вибрации дыхания практикующий должен собрать алхимический элемент в полном объеме, чтобы восполнить потерю воспроизводящей силы и довести ее до первоначальной полноты, как в момент половой зрелости. С целью остановки Огня это собирание элемента должно производиться путем не вдохов и выдохов, а концентрации сердца, Духовности и мысли на поднятие элемента по позвоночнику и спускание по передней стороне тела, чтобы Бессмертное семя развилось полностью. Внезапно между бровями появятся искры, сердце будет полно Света, и Жизненность будет испускать Золотой Свет, который покажется в третий раз, и это будет благоприятным моментом для сбора Макрокосмического алхимического элемента. Второе появление положительного Света является сигналом для прекращения Огня, чтобы начать сбор Макрокосмического алхимического элемента, а третье появление — это сигнал, чтобы захватить элемент для решительного прорыва. Его четвертое проявление укажет на неудачу практикующего с прекращением Огня из-за неправильного применения вдохов и выдохов на этом этапе — элемент последует за Огнем, который не был прекращен, чтобы вылиться наружу в форме постнатальной половой жидкости, сводя на нет все достигнутое. Учащиеся должны на это обратить особое внимание. Метод собирания Макрокосмического алхимического элемента в течение семи дней для финального прорыва заключается в ежедневной непрерывной концентрации обоих´ глаз на центре Дань Тяня, чтобы со временем появились 6 предсказанных состояний. Практикующий должен применить метод качания шести органов чувств для поднятия Бессмертного семени, чтобы оно прошло через три Затвора в позвоночнике. Вибрации органов чувств (носа, пениса, глаз, ушей и языка) исходят от интеллекта. В результате и пенис вибрирует, поднимая Бессмертное семя, которое становится очень активным. Если 6 органов чувств (включая интеллект) вибрируют, то Бессмертное семя в яичках начнет продвигаться к смертному затвору в основании пениса. Затвор закрыт, однако, семя пройдет через него, чтобы пробиться вверх к сердцу, где оно задерживается в пронизывающем канале (Чун Мо), который также закрыт. Если практикующий не знаком с методами "Пяти Драконов, поддерживающих одного Святого", "Сосания, давления, щипания и закрывания" и "Духовности, поднимающей, козлиную тележку", тогда Бессмертное семя не пойдет по правильному пути и отклонится от неоткрытого основания, позвоночника, чтобы найти выход наружу через анус. Если случится так, то все было напрасно. Это является опасностью "падения с некоего сорочьего моста" (Ся Чу Ця, или же ануса). Поэтому два Бессмертных Цао и Йю советовали применять маленький деревянный кружок с выпуклой верхушкой, размером с маленькую булочку (Маньтоу — камушек), покрытый тканью, чтобы, сидя на нем, закрывать анус и предотвращать этим рассеивание наружу Макрокосмического алхимического элемента. Если имеется компаньон, то он может пощипыванием основания позвоночника помочь ввести Макрокосмический элемент в канал Ду Мо, чтобы поднять элементы по каналу вверх. Если практикующий не имеет помощников, то можно применить другой метод. Надо руками тереть нижнюю часть позвоночника у его основания, чтобы согреть костный мозг над копчиком, и провести алхимический элемент вверх. Трение должно быть всегда направлено книзу, но никогда кверху. Этот важнейший момент всегда нужно помнить. Мы теперь знаем, что Макрокосмический алхимический элемент останется на месте, если его проход через копчик закрыт. Если он будет продвинут через основание позвоночника принудительно, по воле практикующего, то это еретическое намерение поднять его не принесет успеха, потому что малейшее возбуждение в сердце (Обители Огня) на этом этапе автоматически замкнет копчик. Поэтому для ускорения данной процедуры рекомендуется метод Пяти Драконов, поддерживающих одного Святого. Хотя проход "Драгоценной Жемчужины" закрыт, и ни возбуждение в сердце (местоположении Огня страсти), ни концентрация Духовности не могут привести его в движение, однако пощипывание компаньона согревает и освобождает костный мозг в копчике, чтобы дать семени проход. Вдобавок, практикующий должен еще прижать палец к смертному затвору в основании пениса, и Жизненность в Драгоценной Жемчужине сама пробьется через основание позвоночника. Поэтому практикующий должен не концентрироваться на приведении в движение элемента, а ждать, когда элемент самопроизвольно пробьется, и тогда мягко провести его в какал. Если он внезапно придет в движение, чтобы пробиться к копчику, тогда нужно помочь ему в этом, прижав палец к смертному затвору и одновременно поднимая глаза. Затем нужно мягко и медленно описать глазами 1 круг, действуя подобно козлу, медленно тянущему повозку в гору, чтобы помочь элементу в его подъеме. Нужно также поддержать этот подъем, прижимая язык к небу и всасывая дыхание через нос. Наконец, если с треском вытянуть спину, то элемент сам пробьется через Первый Затвор в основании позвоночника. Теперь компаньон должен немедленно щипать позвоночник над копчиком, чтобы продвинуть Драгоценную Жемчужину до Второго Затвора между почками. Если он закрыт и Жемчужина остановится, то компаньон опять должен щипать позвоночник, способствуя дальнейшему подъему Жемчужины. Однако, если практикующий намеревается "тянуть" ее вверх, то потерпит неудачу, ибо как только мысль возбудит его сердце, Второй Затвор закроется сам по себе. Поэтому метод Пяти Драконов, поддерживающих одного Святого и был рекомендован древними для ускорения подъема Жемчужины. Хотя проход для Драгоценной Жемчужины закрыт и ни возбуждение сердца, ни концентрация Духовности не могут привести ее в движение, щи- пание компаньона согреет и ослабит костный мозг во Втором Затворе, чтобы дать ей пройти. Вдобавок, практикующий должен прижать палец к смертному затвору, и Жизненность в Драгоценной Жемчужине сама пробьется через Второй Затвор между почками. Если элемент Жемчужины внезапно придет в движение, чтобы пробиться через Второй Затвор, практикующий должен помочь этому движению, надавливая пальцем на смертный затвор и глядя в то же время вверх, чтобы подтянуть Жемчужину. Затем нужно быстро сделать одно вращение глазами, действуя подобно оленю, быстро тянущему повозку в гору, чтобы поднять Драгоценную Жемчужину. Нужно поддержать подъем прижиманием языка к небу и всасыванием дыхания через носГНаконец, если он с треском вытянет кусочек спины, то элемент сам пробьется через Второй Затвор. Теперь компаньон должен быстро щипать позвоночник под Вторым Затвором между почками, и Драгоценная Жемчужина постепенно поднимется к Третьему затвору в затылке. Если он закрыт и Жемчужина остановилась там, то компаньон должен щипать голову сзади, чтобы облегчить подъем, потому что нельзя двигать Жемчужину ни мыслью практикующего, ни концентрацией. Она может двинуться только самопроизвольно из-за пощипываний компаньона, согревающих и размягчающих спинной мозг в Третьем Затворе. Практикующий, надавливая пальцем на смертный затвор, побуждает Жемчужину пробиться к затылку, но нужно ждать, когда она сама войдет в него, прежде чем ввести ее в нужный канал. Когда она внезапно пробьется самопроизвольно через заднюю часть головы, тогда практикующий должен немедленно смотреть вверх, чтобы поддерживать ее подъем. Практикующий должен теперь заставить глаза глядеть вверх подобно быку, тянущему повозку в гору. Нужно поддерживать этот подъем, прижимая кончик языка к небу и всасывая воздух через нос. Наконец, если он вытянет часть спины с хрустом, то Жемчужина сама пробьется в затылок. Компаньон должен быстро щипать заднюю сторону его шеи, чтобы согреть и освободить там костный мозг. Тогда Жемчужина может медленно войти в "Хранилище ветра" (Фэн Фу — полость в задней части головы), продолговатый мозг, мозжечок и Жизненную полость Сущности — Духовности в центре головного мозга. Когда Жизнь — Жизненность встречает Сущность — Духовность, они соединяются и остаются в той же полости. Практикующий должен применить тряпичные затычки, чтобы заткнуть ноздри, быстро закрыть глаза и вращать их слева направо 9 раз, затем остановиться, чтобы смотреть на Свет Жизненности, который появится в этой полости. Вращение глаз надо повторить 4 раза по 9 оборотов каждое (всего 36 оборотов), во время которых его глаза должны вращаться так, чтобы поднять вверх положительное Ян. После этого нужно открыть глаза и вращать их справа налево, затем закрыть их, чтобы снова посмотреть на Свет Жизненности. Нужно сделать 4 раза по 6 таких оборотов (всего 24 оборота), во время которых глаза вращаются так, чтобы опустить отрицательную Инь. Это вращение глаз заставит Духовность и Жизненность соединиться в одну Жемчужину, которая называется пренатальным Истинным семенем. Когда глаза поворачиваются вниз, Истинное семя в Исходной полости Духовности (между и позади глаз) «спустится со лба, чтобы найти выход через нос. Если практикующий не использовал тряпичные затычки, то семя уйдет наружу через ноздри, и все достижения пропадут. В этом заключается опасность "падения с верхнего сорочьего моста" (Шан Чу Цяо, или носового канала), чтобы пользоваться ими на этом этапе. Если Истинное семя не утечет наружу через нос и остановится между бровями, то практикующий должен остаться без мыслей и движений, с замороженной Духовностью, и смотреть вниз, ожидая, когда Истинное семя само придет в движение. Внезапно оно пробьется, и практикующий должен следовать за ним и вести его в полость Сюань Ин (Таинственную Уздечку позади Небесного Водоема во рту) и в горло, где ему угрожает другая опасность. Если не получены указания от опытного мастера, то он выпустит Истинное семя изо рта, но если он проинструктирован, то проглотит семя, и оно, пройдя через горло, попадет в сердце и печень, в основании которых помещается полость Цзян Гун (солнечное сплетение), и смешается там с отрицательным дыханием из печени. Истинное семя, если глаза устремлены на него, достигает кишечника, в середине которого проходит канал Жень Mo, a затем проскальзывает в полость нижнего Дань Тяня, где и остается в неподвижности. Таким образом, после прохождения Трех Затворов в позвоночнике Истинное семя поглощается, чтобы реализовать главную цель алхимии — Бессмертие.

В: Вы сказали, что метод Пяти Драконов, поддерживающих одного Святого обеспечивает финальный прорыв. Нельзя ли об этом подробнее?

О: Пять — это число элементов Земли, символизирующее правильную мысль. Дракон символизирует пренатальную Духовность. Поэтому термин Пять Драконов, поддерживающих одного Святого выражает секрет прорыва при помощи Макрокосмического алхимического элемента.

В: Мне еще не все ясно относительно Пяти Драконов, поддерживающих одного Святого. Пожалуйста объясните подробнее.

О: Когда практикующий собирает Макрокосмический алхимический элемент для финального прорыва, он должен воспользоваться моментом, когда все 6 органов чувств покачиваются, то есть Бессмертное семя вибрирует. Тогда нужно твердо сидеть на деревянном кружке, чтобы закрыть свое -анальное отверстие, и смертный затвор в основании пениса закроется сам. Нужно также проверить этот затвор, прижав к нему палец. Правильная мысль символизируется пятью элементами Земли. Духовность характеризует адепта, готового пожертвовать своим телом в стремлении к Бессмертию. Когда Драгоценная Жемчужина вибрирует, чтобы принять свой трансцендентальный курс, практикующий должен отказаться от своего тела. Внешне это означает кажущуюся смерть, а фактически, лишь идя против мирского пути, достигают Бессмертия. Это поворачивание назад мирского пути Жизни заключается в удержании смертного затвора рукой, укрепленной правильной мыслью, так что Драгоценная Жемчужина будет возноситься вверх. Смотреть вверх, чтобы всасывать Жемчужину вверх, — это и значит "поддерживать ее". "Один Святой" — это поднимающаяся Драгоценная Жемчужина. Поэтому метод «Пяти Драконов» всего лишь аналогичен методу, применявшемуся древними Патриархами и Учителями, не входившими в детали. Мой Учитель Ляо Кун приказал мне объяснить этот метод детально, чтобы будущие ученики могли пользоватсься им.

В: Собирание Макрокосмического алхимического элемента за 7 дней для прорыва включает 4 приема: всасывание (Ан), давление (Ши), щипание (Цо) и закрывание (Пи). Можете ли вы объяснить это подробнее?

О: Эти термины описывают полный процесс собирания Макрокосмического алхимического элемента за 7 дней для финального прорыва. "Всасывание" — это проведение дыхания вверх с помощью ноздрей при одновременном устремлении взгляда вверх, чтобы помочь подняться Истинному семени. Всасывание и правильная мысль вместе помогают направленному вверх взгляду обеспечить подъем Драгоценной Жемчужины. "Давление" — это прижатие языка к небу. Когда Истинное семя поднимается, оно должно еще поддерживаться дыханием в носовом канале, взглядом, устремленным наверх, и языком, прижатым к небу. При этом глаза должны описать один круг слева направо. При вращении глаз вы должны учитывать разницу в силах козла, оленя и быка, тянущих повозку в гору. "Щипание" выполняется компаньоном практикующего, который должен сжать канал Ду Мо. Когда Жемчужина вибрирует, анус закрыт деревянным кружком и смертный затвор в основании пениса сдавлен собственным пальцем практикующего, чтобы не дать Жемчужине выскользнуть наружу через эти два Затвора. Теперь компаньон должен быстро щипать основание позвоночника, согревая и ослабляя костный мозг в этом месте, чтобы Жемчужина могла свободно пробиться в него с треском. После этого компаньон должен щипать позвоночник между почками и затем с задней стороны головы, пока Жемчужина, пройдя Третий Затвор, не достигнет мозга. "Закрывание" означает закрытие деревянным кружком ануса, затыкание тряпичными пробками ноздрей (носового канала) и надавливание пальцем на смертный затвор в основании пениса. Эти три Затвора закрываются, чтобы помешать Жемчужине ускользнуть наружу.

В: После собирания Макрокосмического алхимического элемента и его поднятия через Три Затвора (в позвоночнике) к мозгу — (Ли Вэню) он соединится с Ли Вэнем, чтобы сделаться Истинной Жемчужиной. К чему тогда техника подъема и опускания, практикуемая еще на этом этапе?

О: Истинная Жемчужина — это Жизнь — Жизненность Бессмертного семени, поднимающаяся через три Затвора к мозгу (Ли Вэню), где оно встречается и соединяется с Сущностью — Жизненностью, чтобы сделаться Единым целым, являющимся пренатальным Истинным Сиянием Бессмертия. Техника положительного и отрицательного подъемов и опусканий практикуется для сублимации отрицательной Сущности — Жизненности ч положительной. Жизни — Жизненности, объединяя последние в Золотой Нектар, идущий затем вниз. Но это — не слюна во рту. Если ноадри не заткнуть, Золотой Нектар утечет через них. От Исходной полости Духовности (между и позади глаз) Золотой Нектар пройдет через полость Скань Ни (над ртом) и потечет в горло. Когда он попадет внизу в дыхательное горло, практикующий, не получив правильных указаний, выбросит его с кашлем, и все достигнутое будет утрачено. Поэтому древние Трактаты гласят: "Прежде чем Нектар спустится, нужно увлажнить дыхательное горло, чтобы Нектар сразу был проглочен с отчетливо слышимым звуком, как только он спустится. Тогда он войдет в сердце и достигнет полости солнечного сплетения под печенью, где Жизненное дыхание укрепит его. Затем он пройдет через кишечник и, наконец, войдет в нижний Дань Тянь под пупком, где создаст Истинное семя, которое будет цвести и приносить плоды".

В: Вы сказали, что Золотой Нектар произведет Истинное семя, которое будет цвести и плодоносить в полости Жизненности, то есть Дань Тяне. Не очень понятно. Объясните, пожалуйста.

О: Нелегко произвести Истинное семя Золотого Нектара. Это семя будет расти в полости Жизненности, давая желтый стебель, который зацветет и даст плод. Его цветком является Свет ЖизнекностиГ возникающий перед практикующим. У этого цветка есть тычинка и пестик, которые, соединяясь, дают плод. Если практикующий не знает, как их соединить, цветок будет иллюзорным и не даст плода. Его пестиком является Свет Жизненности, исходящий на Сущность — Жизненность, а его тычинки — это Золотой Свет, возникающий из Жизни — Жизненности. Соединение обоих Светов и производит плод — Бессмертный зародыш.

Глава XIV. Образование бессмертного зародыша

После успешной практики предыдущих 13 этапов (см. гл. I-XIII), приведшей к прорыву, практикующий должен соединить две Жизненности — Сущности и Жизни, чтобы помочь Духовности образовать Бессмертный зародыш. Забвение (то есть остановка сознания, безмыслие) и циркуляция двух Жизненностей по Микрокосмической Орбите создают зародышевую Духовность, которая вернется к состоянию предельной безмятежности, являющейся Истинным зародышевым дыханием. После собирания Макрокосмического алхимического элемента и циркуляции его через три Затвора в позвоночнике, все психические центры и каналы очищаются от загрязнения, и две Жизненности — Сущности и Жизни, теперь полностью развитые, могут сами абсолютно свободно двигаться, совершая бесконечное число раз подъемы и опускания. Тем самым обе эти Жизненности помогают Духовности создать Бессмертный зародыш. Со временем они будут в состоянии самостоятельно циркулировать, причем практикующий даже не будет сознавать этого. Это и поясняет, как создавать зародышевую Духовность. После длительно продолжающейся безмысленной циркуляции практикующий должен начать концентрировать глаза на центре нижнего Дань Тяня. 10 месяцев спустя циркуляция обеих Жизненностей сделается настолько легкой, что только небольшая вибрация будет чувствоваться в области пупка, кажущейся пустой. Спустя год и эта вибрация полностью прекратится. На этом этапе практикующий не должен употреблять соль. Теперь останется только Духовность, безмятежная и сияющая, являющаяся Истинным зародышевым дыханием. Дыхание будет казаться остановившимся, а пульс — переставшим биться. Состояние глубокой безмятежности (Да Дин) теперь достигнуто. Зародышевое дыхание остается тихим еще долгое время, а сердце, Духовность и мысль начнут снова вибрировать. Духовный зародыш, пробыв инертным в центре нижнего Дань Тяня около двух лет после прорыва, теперь начинает дышать. На этом этапе практикующий должен поднять Истинное зародышевое дыхание к Цзян Гуну (солнечному сплетению в основании печени) путем трехэтапного непрерывного метода поднятия (Сань Цянь Фа). Этот метод означает, что 3 Сущности (воспроизводящая сила, Жизненность и Духовность) соединились в Яркий Лунный Свет, поднимающийся от нижнего к среднему, а- затем и к верхнему Дань Тяню, прежде чем практикующий начнет видеть перед собой "падающий снег и танцующие цветы". После достижения центра солнечного сплетения (Цзян Гун) духовный зародыш начинает выращиваться зародышевым дыханием. Нижний Дань Тянь — это то место, где воспроизводящая сила сублимируется в Жизненность. Средний Дань Тянь (солнечное сплетение) — место, где Жизненность сублимируется в Духовность. Наконец, верхний Дань Тянь в мозгу (Ли Вэне) — место, где Духовность сублимируется для своего полета в пространство. Когда духовный зародыш принимает форму, практикующий должен применить метод трехэтапного, непрерывного подъема, с использованием бездумности на первом этапе и отсутствием дыхания на втором (то есть он не должен ни направлять капитальный процесс, ни управлять своим дыханием). Этап зародышевой бездыханности достигается "соединением глаза" (сближением зрачков путем их скашивания) для концентрации нa зародышевой Жизненности в нижнем Дань Тяне, чтобы заставить зародышевое дыхание медленно, понемногу подниматься к среднему Дань Тяню. Это означает, что Духовность, находившаяся некоторое время в полости Жизненности (нижнем Дань Тяне), теперь пришла в движение, чтобы подняться в средний Дань Тянь, где Жизненность окутает зародышевую Духовность, тусклую, неясную и неотчетливую, подобную зародышу в материнской утробе. Это есть этап бездыханности. Когда Духовность окутана Жизненностью в среднем Дань Тяне, она называется Бессмертным зародышем. Факт формирования зародыша отмечается зародышевой Жизненностью, появляющейся перед глазами практикующего как Свет Жизненности. Практикующему очень трудно удержаться от соблазна использовать это проявление Жизненности. Он должен закрыть сердце (Обитель Огня и страсти), чтобы воскресить Основную Сущность. Его не должна сдерживать домашняя работа или поглощать мирская деятельность. Нужно отодвинуть мирские дела далеко. Тогда он будет знать только этот Свет Жизненности, выше которого для него ничего не должно быть. Это является отказом от всех земных привязанностей. Если в теле еще останутся следы отрицательного дыхания, то разовьется демоническое состояние. Тогда нужно применить метод изгнания демонов, описанный выше. В него входят 4 этапа безмятежности в такой последовательности: бездумность (Нянь Чжу), бездыханность (И Чжу), отсутствие пульса (Мэ Чжу) и прекращение мирского существования (Мэ Цзинь).

В: Вы сказали, что когда зародышевое дыхание поднимается к среднему Дань Тяню, оно будет там окутано пренатальной Жизненностью и сделается Бессмертным зародышем, и что зародышевая Жизненность проявляется перед глазами практикующего в виде Света Жизненности. Как же тогда могут мирские вещи и демонические явления проявляться в этом Свете Жизненности?

О: Когда Бессмертный зародыш выращивается в среднем Дань Тяне, тогда сердце подобно листку лотоса, не смачивающемуся водой. Так же и практикующий, достигший этого этапа, чувствует себя спокойным, безмятежным и не волнуемым ничем. Когда Бессмертное семя полностью развито, тогда его Жизненность проявится перед его глазами. Духовность, теперь полностью положительная, может развить Жизненность с ее шестью трансцендентальными способностями и осуществить: 1) остановку всякой утечки Жизненной и воспроизводящей сил; 2) Божественное видение; 3) Божественный слух; 4) знание прежних Жизней; 5) понимание других умов; 6) Божественное отражение. Учащийся, начиная свою практику, добивался прекращения утечки воспроизводящей силы. Но только теперь он реализует другие 5 духовных способностей, которые позволяют ему: а) видеть вещи в Небесах; б) слышать Небесные звуки и голоса; в) знать все причины, рассеянные в прошлых жизнях; г) читать в умах других и предсказывать будущее, за исключением д) Божественного отражения, связанного с сознанием, если он не знает, как освободить сердце (Обиталище Огня и страсти) от мирских привязанностей. Если у него возникает мысль добиться Бессмертия, чтобы насладиться им, тогда демон воспользуется этой возможностью, чтобы войти в его сердце. Его пристрастие, приязнь и неприязнь явятся причиной для проявлений демонических состояний, разрушая этим все ранее достигнутые успехи. Если практикующий чувствует, что сознание воздействует на его тренировку, он должен немедленно обратиться к просвещенному мастеру, который научит его методу покорения демонов путем осуществления циркуляции его сознания через 4 кардинальные точки A, D, О и I на Микрокосмической Орбите. Демоны исчезнут, как только отрицательное дыхание преобразуется в положительную Жизненность. Это является смертью сознания, ведущей к воскрешению Основной Сущности. Отсюда Божественное отражение, достигаемое лишь после того, как положительный Огонь преобразует демонов в пренатальную Божественную Духовность.

В: Когда Бессмертный зародыш, который был достаточно выращен пренатальной Жизненностью в центре Цзян Гун (в среднем Дань Тяне), продвигается к верхнему Дань Тяню в мозгу (Ли Вэне), имеется ли для этого какой-нибудь предсказывающий знак или нет? Если нет, то когда же зародыш должен начать подъем?

О: Такой знак имеется. Без него нельзя узнать, когда наступает момент для подъема Бессмертного зародыша к мозгу. Этим знаком является Золотой Свет, появляющийся в Лунном Свете и возникающий перед глазами практикующего. Это является тем моментом, когда зародыш должен быть поднят вверх. Практикующий должен немедленно перевести Золотой Свет в свою Основную Сущность и соединить отрицательную и положительную Духовности, чтобы поддержать его. Положительная Духовность еще слаба и подобна младенцу, и поэтому для выращивания се должен быть применен метод "Кормления грудью". Согласно этому методу то, что пусто (бесформенно), не лишено всего, ибо в нем имеется Золотой Свет, и поэтому оно не является пустым. Одновременно Исходная полость Духовности (Цэнь Цяо между и позади глаз) будет излучать яркий Духовный Свет, и когда оба Света соединятся, положительная Духовность в верхнем Дань Тяне, безмятежная и блестящая, смешивается с ними и становится Безбрежной Пустотой. Это объясняет, как выращивать и сохранять все тело положительной Духовности, которая является основной целью метода "Кормления грудью" духовного зародыша. Когда практикующий достигнет этого, он поймет, что означает выход Духовности из тела. Это есть поднятие Бессмертного зародыша к верхнему Дань Тяню в мозгу. Под трехэтапным подъемом подразумевается соединение воспроизводящей силы, Жизненности и Духовности в одно целое, которое сублимируется в яркий Лунный Свет и падающие Небесные цветы, Духовность выходит из зародыша и делается Бессмертной.

В: Вы сказали, что трехэтапный подъем совершается от центров нижнего, среднего и верхнего Дань Тяней и что нижний Дань Тянь — то место, где воспроизводящая сила преобразуется в Бессмертное семя, в среднем Дань Тяне — Жизненность переходит в Бессмертный зародыш, а в верхнем Дань Тяне — Духовность сублимируется, так что она может выйти из зародыша. Мне не все ясно относительно воспроизводящей силы, которая может превратиться в Бессмертное семя и Бессмертный зародыш и выйти из верхнего Дань Тяня, получив Бессмертие. Пожалуйста, объясните это подробнее.

О: Вы знаете, что половая связь создает потомство. Если мужской сперматозоид входит в женское яйцо, которое еще не возбуждено, то кровь женщины окружит семя и потомство будет девочкой, положительной внутри и отрицательной снаружи. Если же женское яйцо будет возбуждено до того, как сперматозоид войдет в него, тогда сперма мужчины окружит кровь женщины и отпрыск будет мальчиком, положительным снаружи и отрицательным внутри. Согласно даосскому Учению о человеческом теле союз Духовности с Жизненностью порождает Бессмертное семя, получающееся от сублимации спермы, поскольку когда Духовность и Жизненность соединяются в нижнем Дань Тяне, они собирают все сперматозоиды и превращают их в Бессмертное семя. Когда семя достаточно выращено и созрело, оно излучается. Духовность и Жизненность тогда делаются неразделимыми, подобно железу и магниту. Сознание постепенно исчезает, в то время как Основная Сущность будет медленно развиваться. Ложные мысли перестанут возникать, освобождая путь правильным мыслям. Соединение Духовности и Жизненности означает смерть сознания и воскрешение Основной Сущности. Сердце и мысль, которые теперь будут ни внутри, ни снаружи, становятся массой безмятежности, которая еще долго будет пребывать в неподвижности, прежде чем снова начнет вибрировать. Это будет вибрацией Истинного семени, которое поднимается к центру Цзян Гун, где и останется. Этот центр является тем местом, где Жизненность и Жизненное дыхание соединяются, чтобы создать пренатальную Истинную Жизненность, способствующую образованию Бессмертного зародыша. Этот зародыш образуется путем соединения двух пренатальных Жизненностей: прснатальной Истинной Сущности — Жизненности и Основной Сущности, Свет которой подобен Свету Луны, и пренатальной Истинной Жизни — Жизненности в Вечной Жизни, Свет которой чисто Золотой. Когда этот этап достигнут, практикующий не должен оставаться в пассивном (У Вэй — недеянии) состоянии. Он должен направить активное внутреннее дыхание, чтобы достичь пренатальной внутренней Жизненности, войти в нес, чтобы усилить ее и помочь образовать и вырастить Бессмертный зародыш. Теперь практикующий должен применить Жизненность в своем сердце, чтобы успокоить внутреннее дыхание, потому что если Жизненное дыхание не будет регулируемо, тогда Бессмертный зародыш не сможет полностью развиться. Он должен концентрироваться на Духовности, забыв все относительно зародыша, находящегося внутри его Жизненности. Это называется "Возвращением миллионов вещей к Единому целому". Эта Единая Истинная Жизненность является положительной Жизненностью Основной Сущности, соединяющейся с отрицательной Жизненностью Вечной Жизни, чтобы превратиться в ту Единую Основную Жизненность, которая открывает полноту формирования зародыша. Последний должен быть быстро поднят к мозгу. Это является подъемом к верхнему Дань Тяню, где соединение положительной и отрицательной Духовностей и их возвращение к мозгу создадут Единую однородную пренатальную положительную Духовность. Их соединение достигается соединением (или скашиванием) зрачка левого глаза, выражающего положительную Духовность, со зрачком правого, представляющего отрицательную, для концентрации на центре верхнего Дань Тяня в Ли Вэне. На первом этапе не будет чувствоваться дыхания, входящего в тело и выходящего из него. Будет чувство безмятежности, полной блаженства, и 6 чувств выключаются, чтобы открыть Основную Сущность, которая совершенна и излучает Сияющий и Всепроникающий Свет Жизненности. Когда этот Свет появится, не будет ни дня, ни ночи. Это сияние и все заполняющая яркость дадут практикующему утешение и он приобретет все 6 сверхъестественных способностей. Это является высшим достижением. Со временем он откроет много необычных вещей. Он не должен пользоваться этой Жизненностью, а должен держаться центра Ли Вэня, чтобы не быть смущенным сознанием. Это является тем, что обычно называют отключением мирских вещей. И это отключение полно блаженства. Это отключение не является ни смертью, ни аннигиляцией, а подтверждением полноты и зрелости Бессмертного зародыша, подобно яркому полуденному солнцу. Это является Абсолютной Пустотой, которая, однако, не пуста. Когда появляются "танцующие в пространстве снежинки", в то время как "цветы беспорядочно падают с неба", то это будет как раз временем для Духовности выходить из зародыша. Если Духовность не входит на этом этапе, тогда это называется "бодрствованием у мертвого тела". В: Вы говорили о "танцующем снеге" и "падающих цветах". Где и почему это происходит? О: Если положительная Духовность соединяется с отрицательной, чтобы создать единую однородную пренатальную Духовность, последняя выходит из соединения Жизненности — Сущности и Жизненности — Жизни. Если же зародыш выращен Жизненностью и является полным и зрелым, можно увидеть перед глазами "цветы, падающие с неба", показывающие, что подоспело время покинуть зародыш, и это следует сделать немедленно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.015 с.)