Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диафрагмально-носовое дыханиеСодержание книги Поиск на нашем сайте
a. Носовое дыхание … b. Диафрагмальное дыхание … Чёткая артикуляция звуков a. Согласные звуки … b. Ударные гласные … c. Безударные гласные звуки … Триединство резонаторных полостей a. Грудной резонатор … b. Головной резонатор … c. Губной аппарат …
Физиобиостимуляция Мимическая гимнастика Гимнастика для языка Болтушка Жало змеи Лев Хвост змеи МАССАЖ КИСТЕЙ РУК 1. Добывание огня Полотенце Умывание рук Золотая точка Массаж биоактивных зон дыхательных путей Передне-серединный меридиан грудины Ярёмная ямка Подчелюстные точки на шее Околоушная зона Крылья носа Третий глаз Постановка дыхания
Общие рекомендации 1. Дыхательную гимнастику можно выполнять стоя или сидя, ноги — на ширине плеч. 2. При выполнении гимнастики следует обязательно сохранять осанку. 3. Вдох всегда должен быть умеренным по объёму (не до удушья). Дыхательная гимнастика для развития носового дыхания 1. Чистка носа (9 — 12 каждой ноздрёй) 2. Домкрат (9 — 12 раз) 3. Компрессор (9 — 12 раз) Дыхательная гимнастика Для развития диафрагмального дыхания 1. Уставший пёс (25 — 30 раз) 2. Надуть шар (16 — 20 раз) 3. Задуть свечу (5 — 7 раз) Фонационная дыхательная гимнастика 1. Катер (5 — 7 раз) 2. Водолаз (3 — 5 раз) 3. Пароход (5 — 7 раз) Дыхательная гимнастика «китайский болванчик» 1. Сова (9 — 12 раз направо, затем — налево) 2. Китайский болванчик (9 — 12 раз) 3. Неваляшка (9 — 12 раз к правому плечу, затем — к левому плечу) Сигнально-голосовая разминка ■ Тембр (франц.) — окраска звука (голоса)
3.3.1. Киллер 3.3.2. Ворона и лисица 3.3.3. КУЧЕР 3.3.4. ТЕРЕМОК
Динамические упражнения ■ Динамика (греч. dynamis — сила) — сила звучания
Шок Падение Глухой Бабка
P.S. ô — пульсация времени, Z — пауза Динамическая лестница Овации Упражнения для развития голоса ■ Атака звука — момент смыкания голосовых связок и начало звучания голоса. ■ Регистр — это набор или группа звуков, сходных по звучанию, т. е. наиболее близких друг другу по высоте и тембру (окраске).
Упражнения данного раздела основаны на голосовых сигналах доречевой коммуникации и нацелены на включение естественных режимов голосообразования. Комплекс № 1 Горячее дыхание Змея Говорящая змея Вампир Маска Проверка микрофона Комплекс № 2 Волчонок Ослик Заблудились Карлсон Лошадка 6. Испуг ( NB. Только для женщин и детей!) Комплекс № 3 1. Скрипучая дверь. ХХХ → ХХХ → ХХХ… 2. Дверь открывается. ХХХ → р. «А» 3. Волна. ХХХ → ш. «А» → ХХХ → т.р. «А» → ХХХ → р.с.г. «А» → ХХХ → г.р. «А»
4. Горилла. Рупор → г.р. «А!!» (то же — со звуками: Э, Ы, О, У) 5. Страшные сказки: a. У! — УО! — УОА! — УОАЭ! — УОАЭЫ! — УОАЭЫ → и! — ЫЭАОУ! b. Ы! — ЫЭ! — ЫЭА! — ЫЭАО! — ЫЭАОУ! — ЫЭАОУ! → у! — УОАЭЫ! 6. Канючки: a. ХХХ → А → ХХХ → АО → ХХХ → АОУ b. ХХХ → А → ХХХ → АЭ → ХХХ → АЭЫ Комплекс № 4 «Псевдослоги» (с сонорными согласными звуками) 1. У → му ’ у → МУ / у → МО / у → МА / у → МЭ / у → МЫ 2. У → ну ’ у → НУ / у → НО / у → НА / у → НЭ / у → НЫ 3. У → лу ’ у → ЛУ / у → ЛО / у → ЛА / у → ЛЭ / у → ЛЫ 4. У → ру ’ у → РУ / у → РО / у → РА / у → РЭ / у → РЫ 5. У → йю ’ у → ЙЮ / у → ЙЁ / у → ЙЯ / у → ЙЕ / у → ЙИ Развитие артикуляционного аппарата И дикционных навыков ■ Артикуляция (лат. articulare — расчленять) — работа органов речи для произношения определённых звуков ■ Дикция (лат. dictio — произношение) — степень точности произношения звуков, слов, фраз, определяющая разборчивость речи и её восприятие другими людьми Звуки речи образуются с помощью выдыхаемого воздуха благодаря активной работе языка, губ и голосовых связок.
При произношении основных гласных звуков выдыхаемый воздух проходит через рот совершенно свободно — голос не встречает никаких преград. Образование всех звуков, кроме [ н ] и [ м ], сопровождается выдыханием воздуха через рот. Формирование сонорных звуков [ н ] и [ м ] основано на носовом выдыхании. При артикуляции согласных звуков воздушная струя встречает те или иные препятствия, и от этого образуется шум. Согласные звуки — шумовые. В зависимости от того, что является препятствием, которое должен преодолеть воздух, — гортань, нёбо, язык или губы, различаются такие группы согласных — губные, язычные, нёбные, гортанные. Согласные звуки не образуют слога; без сопровождения гласных звуков они плохо слышны и трудно различаются в словах. Чтобы получилось слово, согласные звуки следует произносить отрывисто (чеканно): [ м ], [ с ], [ р ], а не [ мэ ], [ сэ ], [ рэ ]. Буквы «е», «я», «ё», «ю» имеют двойное значение в зависимости от их положения в слове. В начале слова, после гласных и после «ь» и «ъ» знаков они выступают как йотированные гласные:
После мягких согласных они обозначают соответствующий основной гласный звук.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.187 (0.01 с.) |