![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые предметы и манипуляции с нимиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все предметы помечены карточкой с маркировкой: 1. «Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан. 2. «Открывается по квесту» – без квеста манипуляций не производить, не трогать. 3. «Разрушаемо» \ «Не разрушаемо» 4. «Удержание максимум 3 часа» (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона. 5. «Не перемещаемо». 6. «В игре» – все остальные предметы, в свободном обращении. ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Артефакты не маркируются. Переодевание: Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии, костюм обязательно предварительно выкупить у бармена либо другого торговца.
Привода: Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой. Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели: - Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания) - Штурмовая винтовка до - 125 м/с - Пистолет до - 125 м/с - Дробовики до 125 м/с - Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками, либо экзоскелетом) до - 140 м/с - Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН. Внимание! - Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125 м\с. - Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять. В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела. - Привода, которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются. - ВВД запрещены. - Любые виды охолощённого оружия
ЛЦУ и ПНВ: - ПНВ (не выше 1+ поколения) могут использовать группировки, не более одного на группировку. Вольные сталкеры, желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.
- Ограничение фонарей не выше 300 люмен (игротехи в праве изъять фонарь до конца игры).
Запрещены: - ЛЦУ; - Стробоскопы; - Тепловизоры.
Пиротехника: Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники. Гранаты и Пиротехнические мины - Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара. Игрокам запрещается: - Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику; - Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть; - Использовать любые дымы; - Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях; - Любые таги; - Просто петарды и "Пугачи", сигналы охотника, светошумовые гранаты - запрещены. Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не менее, чем с 5 метров (10-15 рекомендуется) и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35 см (с рукоятью) - Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти фото допуск заранее (Контакт допускающего), пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно или не вписывается в канон игры. Запрещено: 1. Колящие удары ножами; 2. Метать оружие; 2. Удары в голову и пах. Разрешено: 1. Шея и руки, только щадящие, режущие удары; 2. Всё остальное тело режущие удары.; 3. Кулуарное убийство обозначать имитацией перерезания горла, от ключицы до ключицы.
Щиты - все щиты на игре запрещены (переноска какого-либо предмета и прикрытие им).
Мертвяк: - Запрещено во время отбывания смерти находиться вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка. - Местонахождение и время отбытия устанавливают Организаторы. - Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением являются бойцы Монолита (мертвяк на базе, строго в одной комнате обозначеной киперной лентой и надписью МОРГ). В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО: - раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти; - делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем; - находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю); - Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.
Примечание! Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастеры или игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
Контейнер для переноски артефактов: Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем. - Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере (не более 3). Отделения должны быть четко обозначены, перегородки и артефакты не должны соприкасаться. - На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет). - Количество переносимых контейнеров не ограничено. - Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого. - Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.
Игровые Базы/локации: База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями. Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации. Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования. Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.
При использовании газового оборудования на локации необходимо соблюсти следующие правила: 1) Для приготовления пищи необходимо отвести отдельную комнату КУХНЯ, либо огороженное сеткой с минимальным шагом 5 см. место, не менее 2х2 метра. На каждом входе в комнату, где установлено газовое оборудование, должен висеть знак «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»;
2) Кидать пиротехнические изделия внутрь кухни и взрывать пиротехнические изделия внутри кухни запрещено! 3)Укрываться в комнате с обозначением «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» запрещено!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.111 (0.01 с.) |