Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.

Поиск

1. Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для связи.

2. Также для экстренной связи используется сотовая связь:

Основной +7 900 000 00 00

Запасной 1 +7 900 000 00 00

Запасной 2 +7 900 000 00 00

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку.

Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.

Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в подписанные пакеты) на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре.

Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой\стикером\хомутом специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.

 

Профессии

Существует ряд профессий, подразумевающих узкоспециальные взаимодействия с другими игроками (отыгрыши, квесты и т.д.). К ним относятся профессии: взрывотехник, техник, медик.

Получить профессию можно только по согласованию с мастером по сюжету, предварительно обосновав её в квенте и подготовив необходимый антураж. Каждая из профессий может иметь закрытые правила по отыгрышу, знание которых необходимо будет подтвердить мастергруппе.

Данными профессиями могут обладать также и играющие Игромастера и Игротехи.

Сапер/Взрывотехник - может быть всего один на группировку (для вольных сталкеров тоже 1), специальность сапер пишется на ленту с позывным. Если он умирает, то у группировки нет взрывотехника, пока он не выйдет из мертвяка. Взрывотехник cобирает и может использовать взрывное устройство для подрыва закрытой двери/гермодвери/генераторов и прочее. Взрывное устройство состоит из двух электронных частей, которые необходимо найти/купить/украсть/отбить по заданию или свободно, соединить непосредственно перед взрываемым объектом. При срабатывании устройства прозвучит звуковой сигнал, сигнализирующий защищающимся об успешном подрыве объекта и его открытии или отключении.

Может также осуществлять подрывные работы по квестам, вызывает на помощь игромастера локации своей стороны и идет с ним выполнять подрыв по квесту. Если подрыв удался игромастер произведет нужные манипуляции предусмотренные по квесту.

 

Альтернативные правила подрыва, только по дверям баз (на случай отсутствия мастеров локаций или профессии сапер/взрывотехник) – любым игроком берется 3 гранаты, по очереди привязываются к закрытой двери и так же по очереди подрываются (т.е. привязал, подорвал, привязал, подорвал, привязал, подорвал), на двери должны остаться веревки с кольцами гранат. После подрыва двери, атакующие сообщают, что дверь подорвана и защищающиеся обязаны её открыть. При подрыве гранат их поражающие элементы работают по обычным правилам гранат и могут убить.

      

Техник - данный персонаж обладает умением производить ремонт костюмов.

Техником может быть только опытный игрок, а также играющий Игромастер\Игротех. Имеет при себе удостоверение Техника, заверенное Организаторами. Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу ремонта)

 

Медик - данный персонаж обладает умением лечить ранения различных видов, проводить процедуры по выводу радиации. Медиком может быть игрок в группировке или вольный сталкер, отыгравший не менее одной игры на проекте, предварительно выполнивший специальный медицинский квест, а также играющий Игромастер\Игротех.

Имеет при себе Сертификат медицинского работника, заверенный Организаторами.

Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3 один из которых у науки). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу лечения)

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания;

- сигареты (не более трёх);

- бинты;

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать);

- артефакты;

- игровые контейнеры;

- чипы антирады и аптечки;

- игровые деньги;

- вода (не больше половины);

- пиротехника: гранаты, мины;

- ленты ремкомплекта, комплекты подрывного устройства;

- предметы помеченные «В игре», «Удержание максимум 3 часа».

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки;

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья;

- привода;

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж);

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные «игровой предмет»

- шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.005 с.)