Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для связи. 2. Также для экстренной связи используется сотовая связь: Основной +7 900 000 00 00 Запасной 1 +7 900 000 00 00 Запасной 2 +7 900 000 00 00 ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Вход в игру: Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку. Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации. Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты (в подписанные пакеты) на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре. Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой\стикером\хомутом специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.
Профессии Существует ряд профессий, подразумевающих узкоспециальные взаимодействия с другими игроками (отыгрыши, квесты и т.д.). К ним относятся профессии: взрывотехник, техник, медик. Получить профессию можно только по согласованию с мастером по сюжету, предварительно обосновав её в квенте и подготовив необходимый антураж. Каждая из профессий может иметь закрытые правила по отыгрышу, знание которых необходимо будет подтвердить мастергруппе. Данными профессиями могут обладать также и играющие Игромастера и Игротехи. Сапер/Взрывотехник - может быть всего один на группировку (для вольных сталкеров тоже 1), специальность сапер пишется на ленту с позывным. Если он умирает, то у группировки нет взрывотехника, пока он не выйдет из мертвяка. Взрывотехник cобирает и может использовать взрывное устройство для подрыва закрытой двери/гермодвери/генераторов и прочее. Взрывное устройство состоит из двух электронных частей, которые необходимо найти/купить/украсть/отбить по заданию или свободно, соединить непосредственно перед взрываемым объектом. При срабатывании устройства прозвучит звуковой сигнал, сигнализирующий защищающимся об успешном подрыве объекта и его открытии или отключении. Может также осуществлять подрывные работы по квестам, вызывает на помощь игромастера локации своей стороны и идет с ним выполнять подрыв по квесту. Если подрыв удался игромастер произведет нужные манипуляции предусмотренные по квесту.
Альтернативные правила подрыва, только по дверям баз (на случай отсутствия мастеров локаций или профессии сапер/взрывотехник) – любым игроком берется 3 гранаты, по очереди привязываются к закрытой двери и так же по очереди подрываются (т.е. привязал, подорвал, привязал, подорвал, привязал, подорвал), на двери должны остаться веревки с кольцами гранат. После подрыва двери, атакующие сообщают, что дверь подорвана и защищающиеся обязаны её открыть. При подрыве гранат их поражающие элементы работают по обычным правилам гранат и могут убить.
Техник - данный персонаж обладает умением производить ремонт костюмов. Техником может быть только опытный игрок, а также играющий Игромастер\Игротех. Имеет при себе удостоверение Техника, заверенное Организаторами. Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу ремонта)
Медик - данный персонаж обладает умением лечить ранения различных видов, проводить процедуры по выводу радиации. Медиком может быть игрок в группировке или вольный сталкер, отыгравший не менее одной игры на проекте, предварительно выполнивший специальный медицинский квест, а также играющий Игромастер\Игротех. Имеет при себе Сертификат медицинского работника, заверенный Организаторами. Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3 один из которых у науки). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу лечения) Перечень изымаемых игровых предметов с игроков: - продукты питания; - сигареты (не более трёх); - бинты; - шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать); - артефакты; - игровые контейнеры; - чипы антирады и аптечки; - игровые деньги; - вода (не больше половины); - пиротехника: гранаты, мины; - ленты ремкомплекта, комплекты подрывного устройства; - предметы помеченные «В игре», «Удержание максимум 3 часа».
Перечень НЕ изымаемых предметов: - личные аптечки; - продукты питания необходимые по показаниям здоровья; - привода; - личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж); - элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные «игровой предмет» - шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.005 с.) |