Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клеймение и окраска отремонтированныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И ПРОВЕРЕННЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
2.7.1 После ремонта и проверки обязательному клеймению ударным способом подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, поглощающий аппарат, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора. Места расположения клейм на деталях автосцепного устройства показаны на рисунках 2.71, 2.72. 2.7.2 Клейма набивают на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта, месяц и год ремонта цифрами высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм (например, 375.05.08); старые клейма должны быть зачищены. 2.7.3 Клейма ставят на деталях автосцепного устройства после ремонта или проверки в контрольном пункте или отделении по ремонту автосцепки. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без читаемых клейм не разрешается.
Рисунок 2.71 - Детали автосцепного устройства (заштрихованы места расположения клейм): 1 - замок; 2 - замкодержатель; 3 - предохранитель; 4 - подъемник; 5 - валик подъемника; 6 – корпус автосцепки в сборе; 7 - ударная розетка; 8 – клин тягового хомута; 9 – вкладыш; 10 – упорная плита; 11 – валик; 12 - тяговый хомут, поглощающий аппарат Р-5П; 13 – центрирующая балочка; 14 - маятниковая подвеска; 15 – поддерживающая плита центрирующей балочки
Рисунок 2.72 - Детали автосцепного устройства. Поглощающие аппараты (заштрихованы места расположения клейм): 1 – Ш-6-ТО-4У-120; 2 - Ш-1-ТМ, Ш-2-В, Ш-2-Т; 3 – РТ-120; 4 - АПЭ-95-УВЗ; 5 - АПЭ-120-И, АПЭ-90-А; 6 - 73ZW, 73ZWy, 73ZWy2; 7 - ПМК-110К-23, ПМКП-110; 8 - Р-2П, ЦНИИ-Н6
2.7.4 Все детали, поступившие в качестве запасных частей, должны иметь паспорта (сертификаты) качества завода-изготовителя. Новые поглощающие аппараты и автосцепки, поступившие в собранном виде, не разбирают и не клеймят. 2.7.5 Входной контроль автосцепок в сборе, поступивших на ремонтное предприятие в качестве запасных частей, следует производить шаблонами 828р, 820рк, 787р. При несоответствии - составляется акт-рекламация формы, принятой железнодорожной администрацией.
2.7.6 При замене неисправных деталей механизма сцепления новые детали, не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами. Если детали соответствуют шаблонам, то на них наносят клейма контрольного пункта, если не соответствуют, то на них составляется акт-рекламация формы, принятой железнодорожной администрацией. 2.7.7 До установки на подвижной состав детали автосцепного устройства окрашивают черной краской, за исключением стенок отверстия под клин, кармана для размещения деталей механизма сцепления и зева корпуса автосцепки, а также деталей механизма сцепления. Сигнальный отросток замка окрашивают красной краской. Допускается окрашивать корпус автосцепки для установки на локомотивы и пассажирские вагоны в серый цвет в соответствии с утвержденной нормативной документацией на ремонт указанного подвижного состава. 2.7.8 Запрещается смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части фрикционного поглощающего аппарата.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.01 с.) |