Клеймение и окраска отремонтированных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клеймение и окраска отремонтированных



И ПРОВЕРЕННЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

 

2.7.1 После ремонта и проверки обязательному клеймению ударным способом подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, поглощающий аппарат, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.

Места расположения клейм на деталях автосцепного устройства показаны на рисунках 2.71, 2.72.

2.7.2 Клейма набивают на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта, месяц и год ремонта цифрами высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм (например, 375.05.08); старые клейма должны быть зачищены.

2.7.3 Клейма ставят на деталях автосцепного устройства после ремонта или проверки в контрольном пункте или отделении по ремонту автосцепки. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без читаемых клейм не разрешается.

 

                     

Рисунок 2.71 - Детали автосцепного устройства (заштрихованы места расположения клейм):   1 - замок;   2 - замкодержатель;   3 - предохранитель; 4 - подъемник; 5 - валик подъемника; 6 – корпус  автосцепки в сборе;             7 - ударная розетка; 8 – клин тягового хомута; 9 – вкладыш; 10 – упорная плита; 11 – валик;   12 - тяговый хомут,   поглощающий аппарат Р-5П;         13 – центрирующая балочка; 14 - маятниковая подвеска; 15 – поддерживающая плита центрирующей балочки

 

 

 

 

Рисунок 2.72 - Детали автосцепного устройства. Поглощающие аппараты (заштрихованы места расположения клейм): 1 – Ш-6-ТО-4У-120;             2 - Ш-1-ТМ, Ш-2-В, Ш-2-Т; 3 – РТ-120; 4 - АПЭ-95-УВЗ; 5 - АПЭ-120-И, АПЭ-90-А;     6 -  73ZW,  73ZWy,  73ZWy2;    7 -  ПМК-110К-23,   ПМКП-110;  

8 - Р-2П, ЦНИИ-Н6

 

 

2.7.4 Все детали, поступившие в качестве запасных частей, должны иметь паспорта (сертификаты) качества завода-изготовителя.

Новые поглощающие аппараты и автосцепки, поступившие в собранном виде, не разбирают и не клеймят.

2.7.5 Входной контроль автосцепок в сборе, поступивших на ремонтное предприятие в качестве запасных частей, следует производить шаблонами 828р, 820рк, 787р. При несоответствии - составляется акт-рекламация формы, принятой железнодорожной администрацией.

2.7.6 При замене неисправных деталей механизма сцепления новые детали, не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для  комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами. Если детали соответствуют шаблонам, то на них наносят клейма контрольного пункта, если не соответствуют, то на них составляется акт-рекламация формы, принятой железнодорожной администрацией.

2.7.7 До установки на подвижной состав детали автосцепного устройства окрашивают черной краской, за исключением стенок отверстия под клин, кармана для размещения деталей механизма сцепления и зева корпуса автосцепки, а также деталей механизма сцепления.

Сигнальный отросток замка окрашивают красной краской.

Допускается окрашивать корпус автосцепки для установки на локомотивы и пассажирские вагоны в серый цвет в соответствии с утвержденной нормативной документацией на ремонт указанного подвижного состава.

2.7.8 Запрещается смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части фрикционного поглощающего аппарата.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.)