Тяговый хомут автосцепки СА-ЗМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяговый хомут автосцепки СА-ЗМ



 

2.3.10 Высота а проема в головной части хомута (рисунок 2.62) допускается не более 191 мм. Изношенные поверхности наплавляют и затем обрабатывают с доведением высоты проема до 185-186 мм.

2.3.11 Диаметр d отверстия для валика допускается не более 97 мм. Изношенные стенки отверстий наплавляют с последующей обработкой и доведением диаметра до 92 мм. Разрешается растачивать отверстия и запрессовывать в них втулки с наружным диаметром 102 мм.

 

 

Рисунок 2.62 - Тяговый хомут автосцепки СА-3М

 

2.3.12 Длина б хомута, т. е. расстояние от опорной поверхности корпуса поглощающего аппарата до передних кромок отверстий для валика, допускается не более 812 мм. После наплавки и обработки изношенных мест длина должна быть 806-809 мм.

2.3.13 В остальном тяговый хомут автосцепки СА-ЗМ должен отвечать требованиям, которые предъявляются к хомуту автосцепки СА-3.

2.3.14 Для равномерного износа тяговых полос и поверхностей проема разрешается перевертывать хомут неизношенной тяговой полосой вниз, если отверстия для валика были отремонтированы согласно п. 2.3.11 настоящей Инструкции.

КЛИН, ВАЛИК ТЯГОВОГО ХОМУТА,

УПОРНАЯ ПЛИТА, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ УПОРЫ,

ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ПЛАНКА, ПЛАНКА ПРОТИВ ИСТИРАНИЯ

2.4.1 Клин тягового хомута считают негодным при наличии одного из следующих дефектов:

а) трещина независимо от ее размера и места расположения;

б) ширина а (рисунок 2.63) в любом сечении менее 90 мм при всех видах периодического ремонта грузового подвижного состава и при капитальном ремонте пассажирского подвижного состава и менее 88 мм при остальных видах периодического ремонта пассажирского подвижного состава;

в) толщина б менее 28 мм в наиболее изношенном сечении (толщина клина в местах облегчения не контролируется, облегчающая выемка допускается только со стороны буртика);

г) изгиб более 3 мм;

д) высота клина менее 305 мм;

е) высота ограничительных буртиков менее 15 мм.

Клин тягового хомута, не имеющий буртиков (для поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4У-120), считают негодным при наличии какого-либо из дефектов, перечисленных в подпунктах а-д.

Ремонтировать неисправный клин тягового хомута не разрешается.

 

 

Рисунок 2.63 - Клин тягового хомута

 

2.4.2 Упорная плита подлежит восстановлению наплавкой, если толщина ее в средней части менее 55 мм при капитальном ремонте и менее 53 мм при остальных видах периодического ремонта подвижного состава. После ремонта толщина плиты должна быть 57-59 мм. Плита с трещиной подлежит замене.

2.4.3 Износ или перекос опорных поверхностей упоров 1 (рисунок 2.64)  хребтовой балки не более 3 мм допускается оставлять без исправления. Поверхности с большим износом должны быть восстановлены наплавкой с последующей обработкой. При износе более 5 мм вместо наплавки разрешается приваривать планки соответствующих размеров.

 

Рисунок 2.64 – Передний и задний упоры

 

Расстояние между передними и задними упорами а должно быть в пределах 622-625 мм, между боковыми гранями упорных поверхностей (в направлении  между  стенками хребтовой балки) не менее 205 мм и не более 220 мм у передних упоров б  и не менее 165 мм и не более 220 мм у задних в.

2.4.4 Крепление поддерживающей планки осуществляется восемью болтами диаметром 22 мм с гайками, контргайками и шплинтами. Допускается постановка десяти болтов диаметром 20 мм.

Износ поддерживающей планки по толщине допускается не более 4 мм. Изношенную сверх этого поверхность восстанавливают наплавкой с последующей обработкой.

Заварка трещин в поддерживающей планке не допускается.

2.4.5 Валик тягового хомута, упорная плита, вкладыш и поддерживающая планка автосцепки СА-ЗМ (рисунок 2.65) признаются негодными при наличии в них трещин независимо от величины и места расположения или одного из следующих дефектов:

а) диаметр а валика   1  в любом  сечении менее 87 мм  или  изгиб  более  2 мм. Ремонтировать валик тягового хомута не разрешается;

б) толщина б упорной плиты 2 менее 44 мм. Плиту с износом более допускаемого восстанавливают наплавкой с доведением толщины до 48-49 мм;

в) толщина в  вкладыша 3 менее 44 мм, высота г менее 178 мм. Вкладыш с износом более допускаемого восстанавливают наплавкой с доведением толщины до 47-48 мм и высоты до 182 мм.

г) износ поддерживающей планки 4 более 3 мм. При износе более 3 мм изношенные места восстанавливают наплавкой и обрабатывают заподлицо с неизнашиваемой поверхностью.

2.4.6 Валик паровозной розетки негоден, если в нем имеются трещина, изгиб более 2 мм,  или  его  диаметр  менее  74 мм  при капитальном и менее 72 мм при других видах ремонта.

 

 

 

Рисунок 2.65 - Детали упряжного устройства автосцепки СА-3М

 

2.4.7 Планки против истирания с износом по толщине более 5 мм подлежат замене. Крепление планки производить заклепками с потайной головкой или расклепкой головки впотай. Допускается крепление планки болтами с потайной головкой.

При капитальном ремонте грузового подвижного состава должны быть установлены планки против истирания длиной 180 +2-3 мм на расстоянии от 12 до 15 мм от опорной поверхности упоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.)