Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрицание (игра с четырьмя обручами)».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Оборудование: 1. Набор блоков Дьенеша в пластиковой корзинке. 2. Комплект карточек с символами цвета, величины и формы. 3. Игрушки небольшого размера: мишка, зайчик, котенок и поросенок. 4. 4 обруча. Ход занятия: - К нам в гости снова пришли мишка, зайчик, котенок и поросенок. Они принесли свои игрушки – фигуры. - Какого цвета фигуры? - Красного, синего и желтого! (выставляем символы цвета) - Какой формы фигуры? - Круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные! (выставляем символы формы) - Какой величины фигуры? - Большие и маленькие! (выставляем символы величины). Игрушки предлагают детям поиграть с обручами. Проводится игра с тремя обручами аналогично игре, проводившейся во время игрового занятия № 8. Дети сами выбирают, какие символы поместить в обручи. Воспитатель от имени игрушек подсказывает им, что это обязательно должны быть символы цвета, формы и величины. Нельзя в обручи положить 2 символа одного признака. Игра с тремя обручами повторяется 2 – 3 раза с заменой символов. - Как весело мы поиграли! А сейчас мы все пойдем гулять. Но что это? Дождик начинается! Протяните ладошки, будем капельки ловить! Дождик, дождик, кап – кап – кап! Мокрые дорожки! Все равно пойдем гулять, надевай сапожки! (Топаем ногами). На полу раскладываются 4 обруча рядом друг с другом по одной линии. - Это камушки! Мы идем по ним, чтобы в лужах ножки не замочить! (Проводится релаксационное упражнение). - Мы идем большими шагами. Попадаем на кочки. Оступиться с кочек нельзя, промочим в лужах ноги. Дошли до солнечной полянки, легли, расслабились, загораем. Потом встали и идем обратно (вновь мышечное напряжение). Пришли домой, устали, сели на стульчики и расслабились. Хлоп! Вот мы и снова дети в группе, на стульчиках красиво сидим. Игрушки снова предлагают поиграть.Зайчик говорит, что любит только треугольные фигуры (ставим символ). Котенок играет только в большие фигуры (ставим символ). Но им очень хочется поиграть вместе (положить между ними обруч). Медвежонок тоже любит играть, но он играет только в красные фигуры (ставим символ). И ему одному играть скучно (положить обруч между мишкой и зайчиком, между мишкой и котенком. - В какие игрушки могут играть вместе зайчик и котенок? - В большие треугольные! (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между зайчиком и котенком).
- В какие фигуры могут играть вместе зайчик и мишка? - В красные треугольные (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между зайчиком и мишкой). - В какие фигуры могут играть вместе котенок и мишка? - В большие красные! (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между котенком и мишкой). Поросенок говорит, что тоже хочет поиграть. Он приглашает в свою игру всех: мишку, зайчика и котенка (в середине между тремя обручами располагается четвертый, в него ставим поросенка). - В какую игрушку могут играть все игрушки вместе? - В большую красную треугольную! (Дети находят такую фигуру и располагают ее в центральный обруч вместе со всеми игрушками). Игрушки благодарят детей и просят помочь собрать фигуры. Складываем фигуры в корзинку по одной, называя хором каждую фигуру по трем признакам – большая круглая красная, маленькая квадратная желтая и т.д. - Какого цвета фигуры? - Красного, синего и желтого! - Какой формы фигуры? - Круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные! - Какой величины фигуры? - Большие и маленькие! Занятие заканчивается хороводной игрой. Движение в хороводе начинается медленно, затем убыстряется и вновь замедляется. На последних двух строках стихотворения дети останавливаются и хлопают в ладоши – хлопок на каждый слог. Еле – еле, еле – еле завертелись карусели, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, Карусель остановите! Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра! Игровое занятие 10. «Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.61 (0.009 с.) |