Отрицание (игра с четырьмя обручами)». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отрицание (игра с четырьмя обручами)».



Оборудование:

1. Набор блоков Дьенеша в пластиковой корзинке.

2. Комплект карточек с символами цвета, величины и формы.

3. Игрушки небольшого размера: мишка, зайчик, котенок и поросенок.

4. 4 обруча.

Ход занятия:

- К нам в гости снова пришли мишка, зайчик, котенок и поросенок. Они принесли свои игрушки – фигуры.

- Какого цвета фигуры?

- Красного, синего и желтого! (выставляем символы цвета)

- Какой формы фигуры?

- Круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные! (выставляем символы формы)

- Какой величины фигуры?

- Большие и маленькие! (выставляем символы величины).

Игрушки предлагают детям поиграть с обручами. Проводится игра с тремя обручами аналогично игре, проводившейся во время игрового занятия № 8. Дети сами выбирают, какие символы поместить в обручи. Воспитатель от имени игрушек подсказывает им, что это обязательно должны быть символы цвета, формы и величины. Нельзя в обручи положить 2 символа одного признака.

Игра с тремя обручами повторяется 2 – 3 раза с заменой символов.

- Как весело мы поиграли! А сейчас мы все пойдем гулять. Но что это? Дождик начинается! Протяните ладошки, будем капельки ловить!

Дождик, дождик, кап – кап – кап!

Мокрые дорожки!

Все равно пойдем гулять, надевай сапожки! (Топаем ногами).

На полу раскладываются 4 обруча рядом друг с другом по одной линии.

- Это камушки! Мы идем по ним, чтобы в лужах ножки не замочить! (Проводится релаксационное упражнение).

- Мы идем большими шагами. Попадаем на кочки. Оступиться с кочек нельзя, промочим в лужах ноги. Дошли до солнечной полянки, легли, расслабились, загораем. Потом встали и идем обратно (вновь мышечное напряжение). Пришли домой, устали, сели на стульчики и расслабились. Хлоп! Вот мы и снова дети в группе, на стульчиках красиво сидим.

Игрушки снова предлагают поиграть.Зайчик говорит, что любит только треугольные фигуры (ставим символ). Котенок играет только в большие фигуры (ставим символ). Но им очень хочется поиграть вместе (положить между ними обруч). Медвежонок тоже любит играть, но он играет только в красные фигуры (ставим символ). И ему одному играть скучно (положить обруч между мишкой и зайчиком, между мишкой и котенком.

- В какие игрушки могут играть вместе зайчик и котенок?

- В большие треугольные! (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между зайчиком и котенком).

- В какие фигуры могут играть вместе зайчик и мишка?

- В красные треугольные (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между зайчиком и мишкой).

- В какие фигуры могут играть вместе котенок и мишка?

- В большие красные! (Дети собирают подходящие фигуры в обруч между котенком и мишкой).

Поросенок говорит, что тоже хочет поиграть. Он приглашает в свою игру всех: мишку, зайчика и котенка (в середине между тремя обручами располагается четвертый, в него ставим поросенка).

- В какую игрушку могут играть все игрушки вместе?

- В большую красную треугольную! (Дети находят такую фигуру и располагают ее в центральный обруч вместе со всеми игрушками).

Игрушки благодарят детей и просят помочь собрать фигуры. Складываем фигуры в корзинку по одной, называя хором каждую фигуру по трем признакам – большая круглая красная, маленькая квадратная желтая и т.д.

- Какого цвета фигуры?

- Красного, синего и желтого!

- Какой формы фигуры?

- Круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные!

- Какой величины фигуры?

- Большие и маленькие!

Занятие заканчивается хороводной игрой. Движение в хороводе начинается медленно, затем убыстряется и вновь замедляется. На последних двух строках стихотворения дети останавливаются и хлопают в ладоши – хлопок на каждый слог.

Еле – еле, еле – еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!

Игровое занятие 10.

«Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.006 с.)