Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) Эта (не)приятная история надолго осталась в моей памяти, 2) В Наташином пении уже (не)было детской старательности. 3) Ученье без уменья – (не)польза, а беда. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Режиссёр (не)перестаёт удивлять своими работами. 2) (Не)легкий диктант хорошо написали все ученики. 3) Эта книга вовсе (не)интересная. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Мама купила (не)дорогую игрушку. 3) Старая усадьба стояла на (не)высоком, а низком холме. 4) (Не)сиди сложа руки, так и (не)будет скуки.. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) За туманом (не)было видно огней. 2) В глубине озера (не)ясным рогом отражался молодой месяц. 3) Учитель оказался вовсе (не)строгий. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Захар прошёл мимо и (не)повернул головы в мою сторону. 2) Солнца (не)было видно. 3) В кюветах блестела вода, оставшаяся после (не)давних июльских дождей. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Сегодня почти (не)вспоминается философская поэзия С.Я.Маршака. 2) С (не)запамятных времён человек пытался разгадать тайны природы. 3)Работа ученика (не)брежна. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 2) Из-за слякоти я (не)могу подойти к дому. 3) У него был нисколько (не)виноватый взгляд. 4)Он долго блуждал по (не)знакомому лесу.
Задание № 11. Правописание местоимений Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она. В нём была полная и совершенная красота. Куст тот, да не та ягодка. Человек не для себя родится. Всякому зерну своя борозда. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина. Кому счастье служит, тот ни о чём не тужит.
Поставь местоимение в начальную форму. Меня -____________ Твоего - __________ Некто -__________ Нашего - _________ Никому -___________ Собой -__________ С моим -__________ На них -____________
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого спросить.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Кто(то) куда(то) кого(то) зовёт, Кое(с)кем почему(то) беседу ведёт, Для кого(ни)будь странно, кто(либо) зевает, Кое(с)чем не согласен, о чём(ни)будь знает. Почему(ни)будь грустно кому(то) когда(то), Кое(в)чём сколько(либо) зима виновата. Вновь о чём(либо) чей(то) приятель поёт, Кое(в)ком сомневается чей(ни)будь кот. О каких(ни)будь планах мечтает зачем(то) И какое(то) время скучает за кем(то). Может, кое(о)чём он и хочет сказать, Только кое(кому) ведь его не понять.
Задание № 12. Правописание числительных Упражнение 1 Перепишите, выбирая нужные числительные и ставя их в соответствующем падеже. 1. У входа в колледж стояло (три, трое студентка) и (два, двое юноша). 2. Состояние больного оставалось критическим (два, двое сутки). 3. (Оба, обе) отвечающим студентам были заданы дополнительные вопросы. 4. Среди членов кафедры было (два, двое профессор) и (четыре, четверо доцент). 5. Подойти к аппарату можно с (обе, оба) сторон. 6. Их было (пять, пятеро), кто участвовал в спасении пострадавших. 7. Экзамен проходил в одной из (четыре, четверо) аудиторий. Упражнение 2 Перепишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя цифры словами. 1. Пароход с 468 пассажирами отошёл от пристани. 2. Книга была иллюстрирована 34 рисунками и снабжена 29 чертежами. 3. Спортсмены пробежали сто метров за 11,2 секунд... 4. Выполнить по 4 и более пример... 5. Альпинистская группа в составе 11 человек поднялась на труднодоступную гору высотой в 3785 метров над уровнем моря. 6. На Земле 70,8 % занимают моря и океаны, а на долю суши приходится 29,2 %. 7. В 1 литр... воды развести 200 грамм... порошка. Задание № 13.Правописание глаголов. Вставьте гласную букву перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени, расставьте знаки препинания. Чистое небо усе..лось миллионами звезд. Свежесть утра ве..ла над пр..будившимися Сорочинцами. Мать леле..ла и бал..вала его, как балуют единственное чадо. Точ..но он ка..лся ей в немного странной но забавной вых.дк... На дворе было хол..дно и ни..ко нависшие плотные тучи се..ли дождь. Заунывная песня на них наве..ла т..ску. Толпа нач..ла редеть потом ра..та..ла.. По син..му небу плыли и та..ли изорванные ветр..м белые обл..ка. Какой (нибудь) к..миссар и од..вался просто, как рядовой красноармеец, и питался с ними из одн..го к..тла и в п..ходах ма..лся рука об руку. Где (то) поблизости зала..ли с..баки. Снегирев почти об..зум..л от страха что его мал..чик умрет.
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Кто много зна..т тот вид..т как осторожно надо высказывать своё суждение чтобы (не) ошибит..ся. Молодость время года когда человека тян..т за г..ризонт. С другом вдвоём (не) устан..ш.. от ноши. Кто отдаёт тот много получа..т. Каждое п..коление внос..т в сл..варь свои находки. Мы все завис..м друг от друга на этом жизненном пути. Труд буд..т в ч..ловеке творческие силы. Мы люб..м отечество это воздух которым мы дыш..м.
ЗАДАНИЕ: Вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов, расставьте знаки препинания. Ноч.. стел..т тень и влажный бер..г стел..т ноч.. тян..т вдаль свой невод з..л..той – и скоро блеск померкн..т и убуд..т. На Альпы к сумеркам ни..ход..т обл..ка. Целый день печ..т д..рожки солнце. Ветер вдаль меня влеч..т звонко песнь мою разнос..т. За дверью у соседа стуч..т часы и капл..т с окон лёд. Проходят обл..ка все выше и нежней а вет..р суш..т сад и мягко в окна ве..т. Скоро гром сильнее грян..т жутким блеском даль зажж..т..ся.
Тест. В заданиях А 1- А 25 представлены задания, которые требуют выбора только одного правильного ответа.
А1. Укажите слово, в котором букв меньше, чем звуков А) прилетели Б) подъезжая В) шьют Г) лесничий
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.008 с.) |