Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки. По двум проводам л-ол передаётся информация о состоянии реле П (то есть о свободности или занятости) второго блок-участка. На нашей сигнальной точке реле Л повторяет работу этого реле и выбирает желтое или зеленое показание на светофоре. Если нет импульсов – реле П включает запрещающее показание на светофоре. Реле И размещается в р.ш. на светофоре данного участка, питающий конец в релейном шкафу след-го блок участка. Импульсное реле И работает в импульсном – значит рц. Свободна. Если И постоянно вкл или выкл – реле П выкл. - запрещающий знак светофора. Л без тока – 2й блок участок занят. В момент импульса конденсатор С1 заряжается, в момент интервала заряжается С2. С2 разряжается на реле П, в момент импульса П остается под током. (это все будет называться дешифратор)
Импульсно-проводная система АБ. Аппаратура и ее назначение. Первичные элементы питания – АКБ МТ – маятниковый трансмиттер – питание И – импульсное реле П- путевое реле р.Л(линейное реле) – выбирает разрешающее показание Л-ОЛ – провода подающие питание С1 – разряжается на С2 для питания путевого реле П. Дешифрирует работу импульсного реле С2 – постоянная подпитка путевого реле С1>С2 Электроснабжение устройств АБ. Электроснабжение устройств АБ – это подача питания на АБ от основной линии (6 либо 10 кВ) 1-однофазный трансформатор, снимаем 220В, первичная обмотка имеет 3 вывода. 3- кабельный ящик, это зона раздела, все что выше это устройства не наше. Два вида резервного электроснабжения: линия продольного эл-снабжения ЛЭП, может размещаться на отдельных опорах, либо на опорах контактной сети, либо два провода рельс ДПР (обратный провод идет на рельсы). Размещать 2-однофазный масленый трансформатор на опоре контаконтактн сети редко, обычно на отдельной опоре (можно обслуживать без перерыва движения поездов. Все что внутри РШ – электропитание.
Принцип построения АБ числового кода при различных родах тяги. Характеристика и оценка работы. Принцип построения схемы. Трехзначная кодовая сигнализация. Два сигнальных реле для того чтобы управлять огнями светофора – реле Ж, З. Ж-выбирает включить К или разрешающий. З- между З и Ж. Светофор выбирает какой код послать на встречу движения поезда. Если горит зеленый, то мы трансмиттерное реле Т будем вкл в коде З и посылать код З. Если поезда нет, то этот код будет восприниматься импульсным реле И. Импульсное реле воздействует на дешифратор Д. Если приходит код КЖ, то Д включает реле Ж. Если З, то и Ж и З. Функции путевого реле в кодовой АБ выполняет реле Ж. (рц свободна Ж под током) Внешняя работа системы ЧКАБ Если перегорел красный огонь, делаем перенос красного огня на встречу движения поезда. Если должен гореть К, но он перегорел О огневое реле выкл. Контракт О размыкается, КЖ размыкается, прекращаем кодирование след рц. На предыдущем светофоре загорается К огонь. Недостатки ЧКАБ: Для удобства анализа все недостатки КАБ разбиты на четыре группы. 1.Недостатки по функциональным возможностям. Ограниченный объем информации об условиях движения. Невозможность применения на участках с низким сопротивлением изоляции рельсовой линии. Длительная и сложная процедура перехода на двухстороннее движение на двухпутных участках. Низкое быстродействие 2. Недостатки КАБ по показателям надежности. Планово-профилактический метод технического обслуживания. Большая длительность восстановления устройств после отказов. 3. Недостатки с точки зрения безопасности движения поездов. Не предусмотрен контроль потери шунта. Высокая вероятность аварии при проезде светофора с запрещающим показанием. В некоторых случаях применяются реле не первого класса надежности без контроля их исправности. 4. Недостатки по экономическим показателям Большие затраты на обслуживание. Большой расход драгоценных металлов и дорогих электротехнических материалов.
19.
Импульсное реле задает работу реле счетчиков. На каждый импульс свой счетчик. Для расшифровки кода З – 3 счетчика (1,2,3), в коде З – 2 интервала, 2 счетчика интервалов (1А, 2А). ПК – реле присутствия кодов, вкл-ся когда появляется код. При коде З – работают все реле. И↑,3↓, 1А↓, 2А↓, 1(имеет замедление, за счет параллельного вкл-я VD1, R1) 1* встает на самоблокировку. Во время первого интервала И↓,2↓, 1А↓,3↓,1↑, 1А↑ -1А* встает на самоблоктровку. И↓,3↓,1↑, ПК↑. Второй импульс: И↑,1*↑, 2А↓,1А↑, 2*↓,3↓, 2 (встает на самоблокировку! 1А*↑,2*↑,3↓) Второй интервал: И↓, 2↑, 2А*↓, 1А↑, 1↑, 2А↑ Третий импульс: 1*↑,2А↑, 3*↓, 1↑, 3↑ (встало на самоблокировку, 3*) После того как все реле встали под ток в момент большого интервала сначала выключается реле 1, 1А, 2, 2А, 3. Алгоритм работы РПБ. Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки. По двум проводам л-ол передаётся информация о состоянии реле П (то есть о свободности или занятости) второго блок-участка. На нашей сигнальной точке реле Л повторяет работу этого реле и выбирает желтое или зеленое показание на светофоре. Если нет импульсов – реле П включает запрещающее показание на светофоре. Реле И размещается в р.ш. на светофоре данного участка, питающий конец в релейном шкафу след-го блок участка. Импульсное реле И работает в импульсном – значит рц. Свободна. Если И постоянно вкл или выкл – реле П выкл. - запрещающий знак светофора. Л без тока – 2й блок участок занят. В момент импульса конденсатор С1 заряжается, в момент интервала заряжается С2. С2 разряжается на реле П, в момент импульса П остается под током. (это все будет называться дешифратор)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.006 с.) |