Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки.



Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки.

По двум проводам л-ол передаётся информация о состоянии реле П (то есть о свободности или занятости) второго блок-участка. На нашей сигнальной точке реле Л повторяет работу этого реле и выбирает желтое или зеленое показание на светофоре.

Если нет импульсов – реле П включает запрещающее показание на светофоре.

Реле И размещается в р.ш. на светофоре данного участка, питающий конец в релейном шкафу след-го блок участка.

Импульсное реле И работает в импульсном – значит рц. Свободна.

Если И постоянно вкл или выкл – реле П выкл. - запрещающий знак светофора.

Л без тока – 2й блок участок занят.

В момент импульса конденсатор С1 заряжается, в момент интервала заряжается С2. С2 разряжается на реле П, в момент импульса П остается под током. (это все будет называться дешифратор)

 

Импульсно-проводная система АБ. Аппаратура и ее назначение.

Первичные элементы питания – АКБ

МТ – маятниковый трансмиттер – питание

И – импульсное реле

П- путевое реле

р.Л(линейное реле) – выбирает разрешающее показание

Л-ОЛ – провода подающие питание

С1 – разряжается на С2 для питания путевого реле П. Дешифрирует работу импульсного реле

С2 – постоянная подпитка путевого реле

С1>С2

Электроснабжение устройств АБ.

Электроснабжение устройств АБ – это подача питания на АБ от основной линии (6 либо 10 кВ) 1-однофазный трансформатор, снимаем 220В, первичная обмотка имеет 3 вывода. 3- кабельный ящик, это зона раздела, все что выше это устройства не наше. Два вида резервного электроснабжения: линия продольного эл-снабжения ЛЭП, может размещаться на отдельных опорах, либо на опорах контактной сети, либо два провода рельс ДПР (обратный провод идет на рельсы).

Размещать 2-однофазный масленый трансформатор на опоре контаконтактн сети редко, обычно на отдельной опоре (можно обслуживать без перерыва движения поездов. Все что внутри РШ – электропитание.

 

Принцип построения АБ числового кода при различных родах тяги. Характеристика и оценка работы.

Принцип построения схемы.

Трехзначная кодовая сигнализация. Два сигнальных реле для того чтобы управлять огнями светофора – реле Ж, З. Ж-выбирает включить К или разрешающий. З- между З и Ж. Светофор выбирает какой код послать на встречу движения поезда. Если горит зеленый, то мы трансмиттерное реле Т будем вкл в коде З и посылать код З. Если поезда нет, то этот код будет восприниматься импульсным реле И. Импульсное реле воздействует на дешифратор Д. Если приходит код КЖ, то Д включает реле Ж. Если З, то и Ж и З.

Функции путевого реле в кодовой АБ выполняет реле Ж. (рц свободна Ж под током)

Внешняя работа системы ЧКАБ

Если перегорел красный огонь, делаем перенос красного огня на встречу движения поезда. Если должен гореть К, но он перегорел О огневое реле выкл. Контракт О размыкается, КЖ размыкается, прекращаем кодирование след рц. На предыдущем светофоре загорается К огонь.

Недостатки ЧКАБ:

Для удобства анализа все недостатки КАБ разбиты на четыре группы.

1.Недостатки по функциональным возможностям.

Ограниченный объем информации об условиях движения. Невозможность применения на участках с низким сопротивлением изоляции рельсовой линии. Длительная и сложная процедура перехода на двухстороннее движение на двухпутных участках. Низкое быстродействие

2. Недостатки КАБ по показателям надежности.

Планово-профилактический метод технического обслуживания. Большая длительность восстановления устройств после отказов.

3. Недостатки с точки зрения безопасности движения поездов.

Не предусмотрен контроль потери шунта. Высокая вероятность аварии при проезде светофора с запрещающим показанием. В некоторых случаях применяются реле не первого класса надежности без контроля их исправности.

4. Недостатки по экономическим показателям

Большие затраты на обслуживание. Большой расход драгоценных металлов и дорогих электротехнических материалов.

 

19.

Импульсное реле задает работу реле счетчиков. На каждый импульс свой счетчик. Для расшифровки кода З – 3 счетчика (1,2,3), в коде З – 2 интервала, 2 счетчика интервалов (1А, 2А).

ПК – реле присутствия кодов, вкл-ся когда появляется код.

 При коде З – работают все реле.

 И↑,3↓, 1А↓, 2А↓, 1(имеет замедление, за счет параллельного вкл-я VD1, R1) 1* встает на самоблокировку.

Во время первого интервала И↓,2↓, 1А↓,3↓,1↑, 1А↑ -1А* встает на самоблоктровку. И↓,3↓,1↑, ПК↑.

Второй импульс: И↑,1*↑, 2А↓,1А↑, 2*↓,3↓, 2 (встает на самоблокировку! 1А*↑,2*↑,3↓)

Второй интервал: И↓, 2↑, 2А*↓, 1А↑, 1↑, 2А↑

Третий импульс: 1*↑,2А↑, 3*↓, 1↑, 3↑ (встало на самоблокировку, 3*)

После того как все реле встали под ток в момент большого интервала сначала выключается реле 1, 1А, 2, 2А, 3.

Алгоритм работы РПБ.

Принцип действия импульсно-проводной системы автоблокировки.

По двум проводам л-ол передаётся информация о состоянии реле П (то есть о свободности или занятости) второго блок-участка. На нашей сигнальной точке реле Л повторяет работу этого реле и выбирает желтое или зеленое показание на светофоре.

Если нет импульсов – реле П включает запрещающее показание на светофоре.

Реле И размещается в р.ш. на светофоре данного участка, питающий конец в релейном шкафу след-го блок участка.

Импульсное реле И работает в импульсном – значит рц. Свободна.

Если И постоянно вкл или выкл – реле П выкл. - запрещающий знак светофора.

Л без тока – 2й блок участок занят.

В момент импульса конденсатор С1 заряжается, в момент интервала заряжается С2. С2 разряжается на реле П, в момент импульса П остается под током. (это все будет называться дешифратор)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.01 с.)