Характеристика группового руководителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика группового руководителя



студента 1 курса очной формы обучения

направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки) профили: «Биология» и «Химия»

по результатам прохождения учебной практики по биологии

Васиной Анастасии Васильевны

 

В течение всего периода учебной практики по биологии Васина Анастасия Васильевна, проходила практику в структурных подразделениях СГСПУ (учебно-исследовательские лаборатории зоологии и экологии животных, ботаники и экологии растений), Волжский район, Самарская область (Яицкие озёра, Сокольи горы).

За время практики проявила себя с положительной стороны, к поставленным задачам относилась с особым пониманием и проявляла неподдельный интерес. Вела себя вежливо и дружелюбно, соблюдала все правила техники безопасности в лабораториях и в природе.

В ходе практики Васина А.В. были выполнены следующие виды работ:

1. Собрано 104 вида местной флоры, оформлен учебный гербарий, составлен флористический список и проведён анализ флоры.

2. Изучена морфология вегетативных и генеративных органов основных семейств цветковых растений.

3. Изучены некоторые растительные сообщества Самарской области.

4. Изучены насекомые-вредители на территории Промышленного района Самарской области.

5. Изучено видовое разнообразие орнитофауны Загородного парка.

6. Разработана тематика научно-исследовательских проектов изучения зоологических объектов во внеурочной деятельности учащихся по биологии в средней школе.

В период прохождения практики у студента была частично сформирована следующая компетенция:

ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

ОПК-8.1. Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества, современное состояние научной области, соответствующей преподаваемому предмету; прикладное значение науки; специфические методы научного познания в объеме, обеспечивающем преподавание учебных предметов.

И получен образовательный результат:

Знает основные таксономические единицы растений и животных и основы морфологии, требуемые для их определения; понятия «флора», «растительность», «фауна»; основные методы исследования в зоологии, геоботанике и флористике; методики: гербаризации и коллекционирования растений, животных и их частей; геоботанических описаний растительных сообществ на основе стандартного бланка; определения растений и животных, правила работы с ключами-определителями; составления флористического и фаунистического списка; составления характеристик флоры и фауны по параметрам.

 

 

Васина А.В. своевременно выполнила план практики и предоставила требуемые отчеты групповому руководителю. Программу прохождения практики студент выполнил в полном объеме.

 

Групповой руководитель к.б.н., доцент кафедры биологии, экологии и методики обучения     ____________________Митрошенкова А.Е. 05.07.2021

Оценочный лист

по результатам прохождения учебной практики по биологии

Васиной Анастасии Васильевны

 

№п/п

Критерии оценки образовательных результатов

Количество баллов по образовательным результатам

Кол-во баллов студента
достигнуты частично достигнуты не достигнуты А.В. Васина

Раздел «Ботаника»

1. Гербарий местной флоры – 100 видов, оформленный учебный гербарий, флористический список и анализ флоры. 30 20 0  
2. Морфология вегетативных и генеративных органов основных семейств цветковых растений. 10 3 0  
3. Разнообразие растительных сообществ Самарской области. 10 3 0  
  Итого за раздел «Ботаника»: 50 26 0  

Раздел «Зоология»

4. Типы повреждений растений насекомыми вредителями 15 9 0  
4.1. Изучение материала по типам повреждений растений 5 3 0  
4.2. Сбор коллекции разных типов повреждений листьев растений насекомыми-вредителями 10 6 0  
5. Наблюдения за пищевым поведением насекомого-вредителя 20 12 0  
5.1. Определение видовой принадлежности насекомого-вредителя 5 3 0  
5.2. Эксперимент по трофической активности насекомых-вредителей 10 6 0  
5.3. Определение площади и типа повреждений листьев растений конкретным вредителем 5 3 0  
6. Видовое разнообразие орнитофауны своей местности 10 6 0  
6.1. Определение видовой принадлежности пролетающих и перемещающихся птиц 5 3 0  
6.2. Выявление характера влияния антропогенных факторов на видовое многообразие птиц 5 3 0  
7.   Тематика научно-исследовательских проектов по биологии 5 3 0  
7.1. Составление списка тем научно-исследовательских проектов по биологии 5 3 0  
  Итого за раздел «Зоология»: 50 30 0  
  Всего: 100 56 0  

Примечание: 100-86 баллов – оценка «отлично»; 85-71 балл – оценка «хорошо»; 70-56 баллов – оценка «удовлетворительно».

 

Общее количество баллов    
Итоговая оценка    
Дата сдачи дневника-отчета: 05.07.2021  
Групповой руководитель учебной практики:   А.Е. Митрошенкова

 

 

С оценочным листом ознакомлен, с оценкой согласен                                      А.В. Васина

«05» июля 2021 г.


 

Рецензия на отчет

 

по итогам прохождения учебной практики по биологии (полевой)

по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили: «Биология» и «Химия»

студента Васиной Анастасии Васильевны

курс 1 форма обучения очная семестр 2

 

База прохождения практики: структурные подразделения СГСПУ (учебно-исследовательские лаборатории зоологии и экологии животных, ботаники и экологии растений), Волжский район, Самарская область (Яицкие озёра, Сокольи горы)

Срок прохождения практики: с 15.02.2021 по 15.05.2021 (без отрыва от учебного процесса 2 раза в неделю – пятницу, субботу), с 07.06.2021 по 05.07.2021 (с отрывом от учебного процесса).

Оформление отчета соответствует установленным требованиям программы практики.

Содержание отчета позволяет сделать вывод, что учебная практика по биологии пройдена в полном объеме.

Характеристика на студента позволяет сделать вывод, что студент приобрел знания в рамках формируемой компетенции, а образовательные результаты в целом достигнуты.

 

Отчет включает:

- дневник практики;

- индивидуальное задание;

- самоанализ студента;

- отчет студента;

- характеристику группового руководителя практики;

- оценочный лист;

- приложение (гербарий 100 видов).

 

 

Оценка _____________

 

Рецензент:

к.б.н., доцент кафедры биологии, экологии и

методики обучения СГСПУ                              _____________________              В.Н. Ильина

 

05.07.2021


 

Приложение

Гербарий (100 видов) местной флоры (фотоматериалы)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.012 с.)