Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика группового руководителя ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
студента 1 курса очной формы обучения направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили: «Биология» и «Химия» по результатам прохождения учебной практики по биологии Васиной Анастасии Васильевны
В течение всего периода учебной практики по биологии Васина Анастасия Васильевна, проходила практику в структурных подразделениях СГСПУ (учебно-исследовательские лаборатории зоологии и экологии животных, ботаники и экологии растений), Волжский район, Самарская область (Яицкие озёра, Сокольи горы). За время практики проявила себя с положительной стороны, к поставленным задачам относилась с особым пониманием и проявляла неподдельный интерес. Вела себя вежливо и дружелюбно, соблюдала все правила техники безопасности в лабораториях и в природе. В ходе практики Васина А.В. были выполнены следующие виды работ: 1. Собрано 104 вида местной флоры, оформлен учебный гербарий, составлен флористический список и проведён анализ флоры. 2. Изучена морфология вегетативных и генеративных органов основных семейств цветковых растений. 3. Изучены некоторые растительные сообщества Самарской области. 4. Изучены насекомые-вредители на территории Промышленного района Самарской области. 5. Изучено видовое разнообразие орнитофауны Загородного парка. 6. Разработана тематика научно-исследовательских проектов изучения зоологических объектов во внеурочной деятельности учащихся по биологии в средней школе. В период прохождения практики у студента была частично сформирована следующая компетенция: ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний. ОПК-8.1. Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества, современное состояние научной области, соответствующей преподаваемому предмету; прикладное значение науки; специфические методы научного познания в объеме, обеспечивающем преподавание учебных предметов. И получен образовательный результат: Знает основные таксономические единицы растений и животных и основы морфологии, требуемые для их определения; понятия «флора», «растительность», «фауна»; основные методы исследования в зоологии, геоботанике и флористике; методики: гербаризации и коллекционирования растений, животных и их частей; геоботанических описаний растительных сообществ на основе стандартного бланка; определения растений и животных, правила работы с ключами-определителями; составления флористического и фаунистического списка; составления характеристик флоры и фауны по параметрам.
Васина А.В. своевременно выполнила план практики и предоставила требуемые отчеты групповому руководителю. Программу прохождения практики студент выполнил в полном объеме.
Оценочный лист по результатам прохождения учебной практики по биологии Васиной Анастасии Васильевны
Раздел «Ботаника» |
|||||||||||||||||||||
1. | Гербарий местной флоры – 100 видов, оформленный учебный гербарий, флористический список и анализ флоры. | 30 | 20 | 0 | ||||||||||||||||||
2. | Морфология вегетативных и генеративных органов основных семейств цветковых растений. | 10 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
3. | Разнообразие растительных сообществ Самарской области. | 10 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
Итого за раздел «Ботаника»: | 50 | 26 | 0 | |||||||||||||||||||
Раздел «Зоология» | ||||||||||||||||||||||
4. | Типы повреждений растений насекомыми вредителями | 15 | 9 | 0 | ||||||||||||||||||
4.1. | Изучение материала по типам повреждений растений | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
4.2. | Сбор коллекции разных типов повреждений листьев растений насекомыми-вредителями | 10 | 6 | 0 | ||||||||||||||||||
5. | Наблюдения за пищевым поведением насекомого-вредителя | 20 | 12 | 0 | ||||||||||||||||||
5.1. | Определение видовой принадлежности насекомого-вредителя | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
5.2. | Эксперимент по трофической активности насекомых-вредителей | 10 | 6 | 0 | ||||||||||||||||||
5.3. | Определение площади и типа повреждений листьев растений конкретным вредителем | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
6. | Видовое разнообразие орнитофауны своей местности | 10 | 6 | 0 | ||||||||||||||||||
6.1. | Определение видовой принадлежности пролетающих и перемещающихся птиц | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
6.2. | Выявление характера влияния антропогенных факторов на видовое многообразие птиц | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
7. | Тематика научно-исследовательских проектов по биологии | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
7.1. | Составление списка тем научно-исследовательских проектов по биологии | 5 | 3 | 0 | ||||||||||||||||||
Итого за раздел «Зоология»: | 50 | 30 | 0 | |||||||||||||||||||
Всего: | 100 | 56 | 0 |
Примечание: 100-86 баллов – оценка «отлично»; 85-71 балл – оценка «хорошо»; 70-56 баллов – оценка «удовлетворительно».
|
Общее количество баллов | ||
Итоговая оценка | ||
Дата сдачи дневника-отчета: | 05.07.2021 | |
Групповой руководитель учебной практики: | А.Е. Митрошенкова |
С оценочным листом ознакомлен, с оценкой согласен А.В. Васина
«05» июля 2021 г.
Рецензия на отчет
по итогам прохождения учебной практики по биологии (полевой)
по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили: «Биология» и «Химия»
студента Васиной Анастасии Васильевны
курс 1 форма обучения очная семестр 2
База прохождения практики: структурные подразделения СГСПУ (учебно-исследовательские лаборатории зоологии и экологии животных, ботаники и экологии растений), Волжский район, Самарская область (Яицкие озёра, Сокольи горы)
Срок прохождения практики: с 15.02.2021 по 15.05.2021 (без отрыва от учебного процесса 2 раза в неделю – пятницу, субботу), с 07.06.2021 по 05.07.2021 (с отрывом от учебного процесса).
Оформление отчета соответствует установленным требованиям программы практики.
Содержание отчета позволяет сделать вывод, что учебная практика по биологии пройдена в полном объеме.
Характеристика на студента позволяет сделать вывод, что студент приобрел знания в рамках формируемой компетенции, а образовательные результаты в целом достигнуты.
Отчет включает:
- дневник практики;
- индивидуальное задание;
- самоанализ студента;
- отчет студента;
- характеристику группового руководителя практики;
- оценочный лист;
- приложение (гербарий 100 видов).
Оценка _____________
Рецензент:
к.б.н., доцент кафедры биологии, экологии и
методики обучения СГСПУ _____________________ В.Н. Ильина
05.07.2021
Приложение
Гербарий (100 видов) местной флоры (фотоматериалы)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.012 с.)