Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 4 цвет . Форма. Величина
Назови эти учебные предметы. Какого они цвета? Какие цвета ты знаешь? Нарисуй в тетради красный цветок, зелёный огурец, фиолетовую бабочку. Зелёный Чёрный Коричневый Розовый Бордовый Синий Фиолетовый Белый Назови учебные предметы. Назови все зелёные предметы. Назови все голубые предметы. Назови все белые предметы. Какие предметы находятся вверху? Какие предметы находятся внизу? Какие предметы находятся посередине?
Нарисуй в тетради розовый круг, чёрный квадрат и зелёный треугольник.
Опиши эти предметы по цвету, форме и величине.
Урок 5 В ШКОЛЕ
Покажи: класс, столовую, библиотеку, спортзал, актовый зал, компьютерный класс. А в твоей школе есть компьютерный класс?
Что делают в раздевалке? Что делают в столовой? 3-1281 Я Мой класс Ты Твой класс Мы Наш класс Вы Ваш класс — Чей это рюкзак? — Чей это карандаш? — Чья это школа? — Чья это учительница? — Чьё это письмо? — Чьё это платье? — Чьи это тетради? — Чьи это родители?
Помоги детям. Ты нашёл ручку, карандаш, пальто, часы. Спроси: чья она; чей он; чьё оно; чьи они? Парта — это не кровать, И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Учитель спросит — надо встать. Учитель сесть позволит — сядь. Ответить хочешь — не шуми, А только руку подними. (С. Маршак) Что можно делать в школе? Чего нельзя делать в школе? Урок б ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК
Найди на картинке и покажи: грабли, дерево, кусты, лавочку, ведро.
— Это я. Меня зовут Серёжа. Я ученик первого класса. Это наша школа. В школе есть столовая, спортивный зал и медпункт. Это наш учитель Иван Викторович,
— Он ученик? — Да, он ученик. Это — Дима. — Она ученица? — Да, она ученица. Это — Нина.
— Кто это? — Это Иван Викторович. — Кто он? — Он учитель. — Это ваша школа? — Да, это наша школа. — Нет, это не наша школа. — Это ваш класс? — Да, это наш класс. — Нет, это не наш класс. Урок 7 ОБОРУДОВАНИЕ ШКОЛЫ
Покажи: • стол, стул, парту, шкаф, полку. Это мебель; • мяч, машинку, куклу, кубики. Это игрушки; • глобус, учебник, карту. Это учебные пособия; • ручку, тетрадь, портфель, линейку. Это.... — Какие ещё игрушки есть на картинке? — Какие ещё учебные предметы ты видишь на картинке?
— В классе есть книжный шкаф? — Да, в классе есть.... — Нет, в классе нет.... — В классе есть глобус? — Да, в классе есть.... — Нет, в классе нет.... Урок 8 РАБОТНИКИ ШКОЛЫ <®> Рассмотри картинку. Это..
|