Роль деловых кругов в развитии сотрудничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль деловых кругов в развитии сотрудничества



11.1. Всемерно способствовать контактам между предприятиями и их союзами России и стран Европейского Союза, в том числе для развития торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества, обмена опытом рыночного хозяйствования и профилактики коммерческих споров. Повысить роль «Круглого стола» промышленников России и Европейского Союза, при необходимости консультироваться с ним по важнейшим вопросам и проектам решений, ориентировать его деятельность на привлечение европейских инвестиций в Россию, расширение и индустриализацию российского экспорта, научно-техническое сотрудничество.

11.2. Найти формы эффективного учета и представительства интересов деловых кругов в рабочих органах сотрудничества Россия — Европейский Союз.

 

Обеспечение выполнения Стратегии внутри России


12.1. Исходить из того, что, помимо эволюции внутри Европейского Союза и развития международной ситуации, успех в реализации настоящей Стратегии будет в решающей степени зависеть от организационно-правового и материального обеспечения выполнения ее положений в России.

12.2. Обеспечить проведение в отношениях с Европейским Союзом единой государственной политики, прежде всего благодаря деятельности Правительственной комиссии Российской Федерации по сотрудничеству с Европейским Союзом и при активной координирующей роли МИД России. С целью предотвращения возможных конфликтов проводить специальную экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов на предмет их соответствия Соглашению.

12.3. В целях дальнейшего развития сотрудничества и хода выполнения Соглашения Европейским Союзом и его государствами-членами:

– вести дело к созданию во всех органах государственной власти по вопросам сотрудничества России с Европейским Союзом групп специалистов, профессионально владеющих вопросами деятельности Европейского Союза и сотрудничества с ним России;

– создавать и обновлять развернутую и доступную систему информации для российских предпринимателей о деятельности Европейского Союза и их преимуществах и обязанностях на рынке Европейского Союза, вытекающих из Соглашения и других двусторонних документов;

– организовать в Постоянном представительстве Российской Федерации при Европейских сообществах и посольствах России в государствах-членах и кандидатах на вступление в Европейский Союз мониторинг выполнения Европейским Союзом положений Соглашения и решений его рабочих органов, а также поиска новых резервов развития сотрудничества.

12.4. Стремиться обеспечить оперативную разработку и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих развитие сотрудничества Россия — Европейский Союз и выполнение российской стороной взятых обязательств. Активнее распространять на приоритетные направления взаимодействия Россия — Европейский Союз межпарламентское сотрудничество сторон.

12.5. Принять меры к расширению подготовки в высших учебных заведениях России и школах бизнеса специалистов в различных областях деятельности Европейского Союза, а также научных исследований по данной проблематике. Содействовать научным обменам и подготовке высококвалифицированных российских кадров с использованием возможностей Европейского Союза и его государств-членов.

12.6. Рационально использовать для целей реализации настоящей Стратегии средства программы ТАСИС.


 

Дипломатический вестник. 1999. № 11.

С. 20-28.

34. СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Президента Российской Федерации В.В. Путина,

Председателя Европейского Совета Ж. Ширака,

При содействии Генерального Секретаря Совета

ЕС/Высокого Представителя по общей внешней



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.)