Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять важнейших качеств учителя:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Умение поддержать дисциплину Современный педагог: –постоянно развивающийся, повышающий свою квалификацию. Он не стоит на месте, добывая для себя новую информацию, которую спешит переработать и реализовать в своей профессиональной деятельности. – это ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все это характеристики деятельности успешного профессионала; – специалист, который готов и способен работать с любым современным ребенком, независимо от его психического или физического состояния, учебных возможностей, своеобразия динамики развития учебной деятельности. Педагог должен учитывать своеобразие социальной ситуации развития обучающихся. Быть самым значимым взрослым в социальной ситуации развития детей, быть готовым к общению в условиях повышенной степени доверия ребёнка учителю. Педагог, готовый нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников; – специалист, обладающий ИКТ-компетентностью. За последние годы в учебном процессе укрепилось понятие «электронное образование». Все это требует от педагога свободного владения информационными технологиями, позволяющими ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифровой среде» уже рождены. Современный педагог должен знать образовательные возможности сети Интернет, способен внедрять электронное образования, которое позволяет ему интегрироваться в цифровой мир, приобрести в нем не только «вид на жительство», но и полноценное цифровое гражданство. – специалист, умеющий показать ученику наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного использования. А значит, наиболее важным для эффективного взаимодействия учителя и ученика является профессионализм, блестящее знание своего предмета, требовательность, любовь к детям и своей профессии. Формулировка задач на урок физической культуры. Образовательные задачи Оздоровительные задачи Воспитательные задачи Примеры постановки частных задач
Образовательные задачи |
||||||||
1 | Организовать учащихся, привлечь внимание | Построение, строевые упражнения на месте, упражнения на внимание и др. | |||||||
2 | Создать целевую установку на занятие и обеспечить ее восприятие учащимися | Перевод цели обучения в цель учения (формулировка учебной цели, адаптированной для восприятия учениками) и др. | |||||||
3 | Сформировать психологическую и эмоциональную готовность учащихся к активной работе на занятии | (формулировка учебной цели, адаптированной для восприятия учениками), применение соревновательного и игрового методов на занятии, проговорить способы поощрения и наказания, применимые на уроке. Использование мелкого инвентаря, выполнение упражнений фронтально и др. | |||||||
4 | Сформировать благоприятное психическое и эмоциональное состояния учащихся для решения задач на уроке | То же | |||||||
5 | Обеспечить общую функциональную готовность организма к активной мышечной деятельности | Выполнение несложных, знакомых или поддающихся быстрому овладению физических упражнений, различных сочетаний ходьбы, бега, танцевальных шагов, подскоков, ОРУ и т.п. с постепенно возрастающей, но умеренной нагрузкой, и др. | |||||||
6 | Обеспечить постепенное включение в работу органов и систем, | ОРУ. Подводящие и подготовительные упражнения к основной части урока | |||||||
7 | Сформировать готовность к выполнению учебной работы в основной части урока | ОРУ. Подводящие и подготовительные упражнения к основной части урока. Перестроение для основной части урока и др. | |||||||
8 | Обеспечить решение специфических задач основной части урока | То же | |||||||
Основная часть урока Образовательные задачи | |||||||||
9 | Сформировать специальные знания о технике выполнения двигательного действия (например, о технике ведения мяча на месте правой и левой рукой) | Рассказ о цели применения упражнения и задачах, которые упражнение решает, о технике выполнения и показ изучаемого двигательного действия и др. | |||||||
10 | Сформировать умение согласовывать движение рук и ног при ведении мяча правой и левой рукой на месте | Выполнение упражнения в целом и по частям. Подводящие упражнения и др. | |||||||
11 | Разучить технику выполнения двигательного действия (например: разучить технику работы рук при броске мяча одной рукой от плеча с места) | Выполнение упражнения по частям и в целом. Подводящие упражнения и др | |||||||
12 | Предупредить возникновение типичных ошибок при выполнении изучаемого двигательного действия (например: предупредить возникновение типичных ошибок при выполнении броска мяча одной рукой от плеча с места) | Объяснить, какие типичные ошибки при выполнении данного двигательного действия встречаются. Методические указания по исправлению ошибок. Упражнения, направленные на устранение типичных ошибок. Подводящие упражнения и др. | |||||||
13 | Учить выполнять двигательное действие (например: учить поворотам на месте) 14 | Выполнение упражнения в целом. Подводящие упражнения и др. | |||||||
14 | Повторить технику выполнения двигательного действия | Выполнение упражнения в целом. Подводящие упражнения и др | |||||||
15 | Завершить формирование двигательного умения выполнять двигательное действие | Выполнение упражнения в целом. Методические указания и др. | |||||||
16 | Продолжить учить двигательное действие | То же | |||||||
17 | Оптимизировать технику выполнения двигательного действия (например: оптимизировать технику бега на средние дистанции) | То же | |||||||
18 | Закрепить технику выполнения двигательного действия 20 | Целостное выполнение двигательного действия. Игра и др. | |||||||
19 | Обеспечить стабильность правильного выполнения двигательного действия Многократное повторение целостного выполнения двигательного действия. | Игра и др. Соревнование | |||||||
20 | Совершенствовать технику выполнения двигательного действия Целостное выполнение двигательного действия. | Игра и др. | |||||||
21 | Учить методам самоконтроля | Рассказ и демонстрация | |||||||
22 | Учить выполнять приемы страховки и самостраховки | Объяснение необходимости. Показ приемов | |||||||
23 | Учить соблюдать требования техники безопасности при выполнении физических упражнений на гимнастических снарядах | Ознакомить с требованиями. Проверять знание требований | |||||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.006 с.) |