Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десять важнейших качеств учителя:

Поиск

1. Умение поддержать дисциплину
2. Терпеливость
3. Толерантность (справедливость)
4. Знание предмета
5. Умение заинтересовать
6. Индивидуальный подход
7. Объективность
8. Чувство юмора (красноречие)
9. Любовь к своей профессии, к детям
10. Неравнодушие

Современный педагог:

–постоянно развивающийся, повышающий свою квалификацию. Он не стоит на месте, добывая для себя новую информацию, которую спешит переработать и реализовать в своей профессиональной деятельности.

 – это ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все это характеристики деятельности успешного профессионала;

 – специалист, который готов и способен работать с любым современным ребенком, независимо от его психического или физического состояния, учебных возможностей, своеобразия динамики развития учебной деятельности. Педагог должен учитывать своеобразие социальной ситуации развития обучающихся. Быть самым значимым взрослым в социальной ситуации развития детей, быть готовым к общению в условиях повышенной степени доверия ребёнка учителю. Педагог, готовый нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников;

– специалист, обладающий ИКТ-компетентностью. За последние годы в учебном процессе укрепилось понятие «электронное образование». Все это требует от педагога свободного владения информационными технологиями, позволяющими ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифровой среде» уже рождены. Современный педагог должен знать образовательные возможности сети Интернет, способен внедрять электронное образования, которое позволяет ему интегрироваться в цифровой мир, приобрести в нем не только «вид на жительство», но и полноценное цифровое гражданство.

– специалист, умеющий показать ученику наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного использования. А значит, наиболее важным для эффективного взаимодействия учителя и ученика является профессионализм, блестящее знание своего предмета, требовательность, любовь к детям и своей профессии.

Формулировка задач на урок физической культуры.

Образовательные задачи

Оздоровительные задачи

Воспитательные задачи

Примеры постановки частных задач

№№ п/п Частные задачи   Содержание
 

Подготовительная часть урока

Образовательные задачи

1 Организовать учащихся, привлечь внимание Построение, строевые упражнения на месте, упражнения на внимание и др.     
2 Создать целевую установку на занятие и обеспечить ее восприятие учащимися   Перевод цели обучения в цель учения (формулировка учебной цели, адаптированной для восприятия учениками) и др.     
3 Сформировать психологическую и эмоциональную готовность учащихся к активной работе на занятии    (формулировка учебной цели, адаптированной для восприятия учениками), применение соревновательного и игрового методов на занятии, проговорить способы поощрения и наказания, применимые на уроке. Использование мелкого инвентаря, выполнение упражнений фронтально и др.   
4 Сформировать благоприятное психическое и эмоциональное состояния учащихся для решения задач на уроке    То же    
5 Обеспечить общую функциональную готовность организма к активной мышечной деятельности   Выполнение несложных, знакомых или поддающихся быстрому овладению физических упражнений, различных сочетаний ходьбы, бега, танцевальных шагов, подскоков, ОРУ и т.п. с постепенно возрастающей, но умеренной нагрузкой, и др.   
6 Обеспечить постепенное включение в работу органов и систем,   ОРУ. Подводящие и подготовительные упражнения к основной части урока   
7 Сформировать готовность к выполнению учебной работы в основной части урока   ОРУ. Подводящие и подготовительные упражнения к основной части урока. Перестроение для основной части урока и др.   
8 Обеспечить решение специфических задач основной части урока   То же
 

Основная часть урока 

Образовательные задачи

9 Сформировать специальные знания о технике выполнения двигательного действия (например, о технике ведения мяча на месте правой и левой рукой)   Рассказ о цели применения упражнения и задачах, которые упражнение решает, о технике выполнения и показ изучаемого двигательного действия и др.
10 Сформировать умение согласовывать движение рук и ног при ведении мяча правой и левой рукой на месте   Выполнение упражнения в целом и по частям. Подводящие упражнения и др.    
11 Разучить технику выполнения двигательного действия (например: разучить технику работы рук при броске мяча одной рукой от плеча с места)    Выполнение упражнения по частям и в целом. Подводящие упражнения и др
12 Предупредить возникновение типичных ошибок при выполнении изучаемого двигательного действия (например: предупредить возникновение типичных ошибок при выполнении броска мяча одной рукой от плеча с места)   Объяснить, какие типичные ошибки при выполнении данного двигательного действия встречаются. Методические указания по исправлению ошибок. Упражнения, направленные на устранение типичных ошибок. Подводящие упражнения и др.
13 Учить выполнять двигательное действие (например: учить поворотам на месте)  14   Выполнение упражнения в целом. Подводящие упражнения и др.  
14 Повторить технику выполнения двигательного действия    Выполнение упражнения в целом. Подводящие упражнения и др
15 Завершить формирование двигательного умения выполнять двигательное действие   Выполнение упражнения в целом. Методические указания и др.  
16 Продолжить учить двигательное действие   То же  
17 Оптимизировать технику выполнения двигательного действия (например: оптимизировать технику бега на средние дистанции)  То же
18 Закрепить технику выполнения двигательного действия 20   Целостное выполнение двигательного действия. Игра и др.   
19 Обеспечить стабильность правильного выполнения двигательного действия Многократное повторение целостного выполнения двигательного действия.   Игра и др. Соревнование
20 Совершенствовать технику выполнения двигательного действия Целостное выполнение двигательного действия. Игра и др.
21 Учить методам самоконтроля Рассказ и демонстрация
22 Учить выполнять приемы страховки и самостраховки Объяснение необходимости. Показ приемов
23 Учить соблюдать требования техники безопасности при выполнении физических упражнений на гимнастических снарядах Ознакомить с требованиями. Проверять знание требований    
 


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.006 с.)