![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры. 3 основных этапаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) подготовка к процессу физического воспитания; 2) практическая деятельность на уроке 3) контроль за эффективностью педагогического процесса. 1)Подготовка к процессу включает в себя разработку и составление • плана-графика учебно-воспитательного процесса на год, • тематического (рабочего) плана на каждую учебную четверть, • планов-конспектов на каждый урок, • выбор конкретных средств и методов физического воспитания, • форм организации учебного процесса, а именно: — основных, подводящих и специальных упражнений; —определение количества повторений каждого упражнения; —определение продолжительности выполнения отдельных упражнений; —выбор общепедагогических методов — словесного (рассказ, объяснение, описание и т.п.), наглядного (демонстрация рисунков, кинограмм, учебных видеофильмов, методических пособий, непосредственный показ учителем движений и двигательных действий) и специфических методов обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств. 2) практическая деятельность на уроке включает в себя: организационные мероприятия на уроке; непосредственно педагогические воздействия; текущий контроль на уроке: В состояние готовности: ---построение класса; —сообщение учащимся задач урока; —проведение перестроений, необходимых для руководства классом; —выбор места для руководства классом (отделением, подгруппами); —организация дисциплины; —установка необходимого оборудования и спортивного инвентаря; —организация безопасности учащихся при выполнении двигательных действий; —рациональное распределение учебного времени; —уборка мест занятий (оборудования и инвентаря); —подведение итогов урока и сообщение домашнего задания (индивидуального или для всего класса). Действия для конкретных задач построение класса; —объяснение учебного материала; —показ упражнений; —демонстрация рисунков, кинограмм, методических пособий и т.п.; —непосредственная помощь учащимся при выполнении двигательных действий. 3) контроль за эффективностью педагогического процесса. По ходу урока учитель анализирует учебно-практическую деятельность учащихся, • оценивает ее эффективность, • вносит соответствующие коррективы и т.п., т.е. осуществляет текущий контроль.
• Текущий контроль — это совокупность профессиональных действий учителя физической культуры, направленных на оценку и сверку результатов педагогического воздействия с запланированными и при необходимости на оперативное устранение замеченных отклонений от плана. Действия учителя направлены на: • анализ и оценку результатов обучения, • положительных и отрицательных сторон своего труда, • выявление наиболее рациональных путей устранения замеченных недостатков и • выработку нового профессионально-педагогического решения.
8) Методика занятий физическими упражнениями (средства, методы и методические приемы обучения, дидактические и гигиенические требования к уроку).
34. Двигательная активность учащихся складывается из ежедневной и периодической. Она должна занимать не менее трети суточного времени и различаться для детей разного возраста. Во всех случаях двигательная активность детей должна быть организована так, чтобы предотвращать гиподинамию и в то же время не приводить к переутомлению. Основная ответственность за восполнение двигательной активности учащихся в школе возложена на уроки физкультуры. Принципиальным должно стать отсутствие освобожденных от уроков физкультуры, ведь именно они больше других нуждаются в восстановлении и укреплении здоровья. Наибольший оздоровительный эффект оказывают занятия плаванием и лыжами. В условиях нашей школы возможны только занятия лыжами, которые проводятся на снежной поверхности, поэтому значительно облегчается движение при большом закаливающем действии.
35. Внеклассная работа проводится во внеурочное время в виде занятий по легкой атлетике, туризму, в секциях, группах, командах. Основным содержанием внеклассных занятий с учащимися является материал учебной программы по физической культуре, используемый с целью совершенствования умений и навыков, учащихся в выполнении различных упражнений, как в обычных условиях, так и в усложнённых, в частности на местности. Спортивные соревнования являются одной из самых интересных, увлекательных форм внеклассной работы по физическому воспитанию в начальной школе. Они содействуют привлечению учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями дома и в коллективе физкультуры, повышают физическую подготовленность учащихся, сплачивают детский коллектив.
Общее руководство работой коллектива физической культуры возлагается на учителя физической культуры. Для проведения практической работы с учащимися организуются секции. В первую очередь создается секция общей физической подготовки, работающая весь учебный год. Основой занятий секции общей физической подготовки является учебная программа. На занятиях секции совершенствуются умения и навыки, в выполнении упражнений, усложненных условиями местности, иной расстановкой снарядов, введением новых элементов. Обязательными условиями для создания секций по видам спорта являются: наличие мест для занятий, необходимое оборудование и инвентарь, а главное - квалифицированное руководство. Руководители спортивных секций должны хорошо знать данный вид спорта, методику проведения занятий, особенности занятий с детьми.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.82.212 (0.009 с.) |