Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация интернет-сайтов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рассмотрим классификацию современных интернет-сайтов (актуальные в 2019 году и после): · поисковые системы; · порталы: - корпоративный портал (corporate portal, enterprise portal) предоставляет сотрудникам компании (или её постоянным партнерам) строго определённые права доступа к автоматизированной системе управления (информационной системе подготовки принятия решений, экспертной системе, системе совместной работы, системе управления бизнес-процессами и т. д.); - публичный портал (public portal) является противоположностью корпоративного портала, так как доступен для широкого круга пользователей, предоставляет им сервисы и информацию определенной направленности; публичный портал может принадлежать: а) какой-либо компании и являться частью её бизнеса (например, Mail.Ru или другая электронная почта), б) органу власти (например, портал госуслуг) · видео-порталы; · интернет-магазины (электронная коммерция) · промо сайты (создаются чаще всего временно, например, для проведения PR-мероприятий) · блоги · прочие бизнес сайты компаний (бизнес сайт – это сайт, созданный в целях совершенствования бизнес-процессов продавцов и покупателей; · агрегаторы · социальные сети · форумы (Веб-форум — интернет-сервис (платформа) для общения между пользователями интернета на одну или на несколько тем) · мессенджеры (мессенджер – это программа (приложение) для мгновенного обмена сообщениями через интернет; в качестве сообщений мессенджеры могут использовать текст, картинки, видео, некоторые приложения поддерживают передачу файлов любого формата, например, viber)/ Предшественниками мессенджеров являются электронная почта и телефонные СМСки. · электронные платёжные системы · онлайн-игры · казино Поисковые системы. Поисковики - наиболее посещаемые, популярные сайты, а их владельцы - глобальные игроки на рынке интернет-услуг имеют важное конкурентное преимущество. Мировой лидер - Google. Поисковик задает тренды современному интернету и фактически управляет спросом на мобильные устройства, спонсируя разработку самой популярной операционной системы - Android. В России так же очень популярна поисковая система - Яндекс. В части развития поисковика его владелец стремится придерживаться стратегии следования за лидером. Сайты-агрегаторы https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-sajt-agregator-opredelenie-sozdanie-i-prodvizhenie-spisok-sajtov-agregatorov-tovarov-i-uslug/ Сайт-агрегатор — что это: новый тренд, «убийца сайтов компаний» или старая добрая доска объявлений? В этом материале разберемся в плюсах и минусах таких порталов, расскажем, из каких элементов состоит типичный маркетплейс, а также расскажем, как создать свой собственный агрегатор и как начать продвижение сайта-агрегатора в сети. Готовы создать сайт-лидер в своей нише, новостной или рейтинговый портал, чтобы заработать или продвинуть свой бизнес? Тогда читайте статью. Агрегатор или маркетплейс — сайт, который агрегирует (собирает) и классифицирует информацию и предложения разных компаний на одном ресурсе. Бывают сайты-агрегаторы товаров вроде Яндекс.Маркет и сайты-агрегаторы услуг вроде Youdo. Сам сайт-агрегатор зарабатывает на комиссии с продаж товаров и услуг тех компаний, которые представлены на портале. Полезная миссия агрегаторов в том, что клиент получает большой выбор предложений в одном окне, быстро находит поставщика услуг или покупает товар по лучшей цене, сравнивая отзывы, скидки, преимущества оперативно и точно. В некоторых сферах без агрегаторов просто никак, потому что на рынке слишком много товаров и человек самостоятельно не может собрать и проанализировать предложения. Когда все в одном месте, интерфейс знаком и понятен, а за первичный отбор качества отвечает сайт-агрегатор — это удобно и приятно. мы в пятницу вечером либо звонили в одну и ту же пиццерию, либо тратили время на поиск новой доставки через поисковик, читали отзывы на всему интернету, искали акции. Сейчас через агрегаторы типа Яндекс.Еды и Delivery Club ты каждый раз заказываешь доставку еды практически полностью автоматизированно, при этом ресторан можно менять хоть каждый день — в приложении их много. Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. Беру — это новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки. В любой нише можно делать агрегатор, и он будет выгоден участникам рынка, ведь маркетплейс обычно обладает большими рекламными бюджетами и приводит целевую аудиторию. Но агрегатор монополизирует рынок и выставляет условия, вынуждает, например, таксистов и таксопарки держать низкие тарифы. Будущее за агрегацией?? Вспомните, как раньше мы в пятницу вечером либо звонили в одну и ту же пиццерию, либо
Сайты - мессенджеры 09-11-2018 Словарик вебмастера Тем, кто недавно начал свое знакомство с интернетом, нередко попадаются неизвестные ранее слова и термины, в оффлайн жизни не используемые. такое мессенджер в телефоне и на ПК, для чего эта программа используется, как функционирует, а также о том, какие особенности есть у мессенджеров от разных разработчиков. Содержание: · Мессенджер – что это такое; · Как работают мессенджеры; · Каким мессенджером лучше пользоваться; · Как установить мессенджер. Мессенджер – что это такое Мессенджер – это программа (приложение) для мгновенного обмена сообщениями через интернет. В качестве сообщений мессенджеры могут использовать текст, картинки, видео, некоторые приложения поддерживают передачу файлов любого формата. Предшественниками мессенджеров являются электронная почта и телефонные СМСки. Но почта работает не так быстро. Как правило, почтовые клиенты проверяют входящие письма раз в несколько минут. Для быстрого общения это неудобно, поэтому почту используют чаще для написания больших писем. СМС по сравнению с современными онлайн мессенджерами слишком дорогое удовольствие, да и функционал сильно устарел (даже смайлики нормально не передать). Мессенджеры используют для передачи данных интернет, а он сейчас недорогой, даже если брать во внимание мобильные тарифы. Обмен сообщениями идет мгновенно, пользователь пишут фразу, нажимает кнопку для отправки и его собеседник читает послание спустя доли секунды. Большинство приложений для связи не только быстро передают сообщения, но и в реальном времени показывают статус контактов, находящихся в записной книжке – вы видите, кто из них в сети и получит ваше сообщение сразу, а кого в сети нет. Кроме того, большинство представителей этого класса приложений позволяют совершать через интернет голосовые звонки, а некоторые поддерживают и видеосвязь. Резюмируя основные функции мессенджеров: 1. Мгновенная передача сообщений; 2. Нет платы за общение, кроме оплаты интернет трафика; 3. Возможность передавать текст, картинки, видео, произвольные файлы; 4. Возможность вести голосовой и видео разговор без дополнительной платы за связь; 5. Показывают статус собеседника; 6. Сохраняют историю переписки. Как работают мессенджеры Большинство пользователей видят только клиентскую часть мессенджера – это либо программа на компьютере, либо приложение на смартфоне (планшете). Между тем, все мессенджеры завязаны на собственные сервера – там идет хранение информации и обработка данных. Серверная часть обеспечивает безопасность логинов и паролей, позволяет находить контакты даже тогда, когда их владельцы не в сети и т.д. Каждый из мессенджеров работает по собственному протоколу передачи данных и эти протоколы редко бывают совмести. На моей памяти только дважды встречались приложения, которые могли объединять сообщения от разных сетей – это был Qip infinum и Mail.ru Agent – когда-то они могли даже поддерживать протокол Skype. Но всё завязано на деньгах и разработчики каждого из мессенджеров стремятся к тому, чтобы пользователи ставили только их приложения (там можно воткнуть рекламку или предложить какую-нибудь платную функцию). Поэтому, разные мессенджеры почти всегда несовместимы и для того, чтобы общаться людям приходится ставить по несколько приложений одновременно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.011 с.) |