Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Breadcrumb navigation (иначе «хлебные крошки»)

Поиск

Цепочка навигационных ссылок, которая показывает, где посетитель находится в данный момент и весь предыдущий путь.

С

СТА (Call to action, призыв к действию)

Призыв, мотивирующий посетителя на немедленную реакцию – заполнение формы, обратный звонок и т.п. Кнопки с СТА – это главные элементы сайта, ведущие к конверсионному действию.

Canonical URL (канонические URL)

Стандартные ссылки, которым поисковые системы отдают предпочтение. Например:

https://example.com/ или http://www.example.com/index.html

Cart abandonment (Брошенная корзина)

Ситуация, когда посетитель интернет-магазина инициировал процесс покупки, добавил товары в корзину, но не довел процесс до конца. Одна из главных проблем интернет-магазинов. 1

Churn rate (Коэффициент оттока)

Процент клиентов сервиса, которые прекратили пользоваться услугой в определенный промежуток времени. Высокий уровень оттока означает проблемы в качестве продукта или сервисе.

Clickbait

Контент с эпатажным содержанием. В первую очередь – заголовки.

 

Click to Call (Звонок по клику)

Кнопка на мобильной версии сайта или в мобильном приложении, позволяющая посетителям напрямую позвонить на указанный номер телефона.

Clickmap (карта кликов)

Карта сайта, которая показывает куда пользователи кликают на странице. С ее помощью можно отследить количество кликов для каждой ссылки, кнопки, элемента навигации и т.д. Присутствует в функционале Яндекс Метрики.

Clickstream

Список ссылок, которые пользователь нажал во время посещения. Используется для определения интересов и предпочтений целевой аудитории.

Clickthrough rate, CTR, рейтинг кликабельности

Соотношение просмотров к количеству кликов (на объявление в контекстной рекламе, ссылку в письме или баннер).

Clickthrough page (проходная страница)

Страница с предварительной информацией. Основная цель – подготовить посетителей к конверсионному действию на следующей странице.

Cloaking (Клоакинг, маскировка)

Подмена контента, демонстрация поисковым роботам особого контента (оптимизированного специально под поисковик), в то время как реальные посетители сайта видят совсем другие материалы.

Confidence level (Статистическая достоверность)

Показывает, что A/B тестирование можно считать достоверным, поскольку получено достаточное количество трафика.

Confidential interval (Доверительный интервал)

Интервал, в котором результаты А/В тестов признаются заслуживающими доверия (чаще всего 4-5 недель).

CMS, Content Management System, Система управления контентом

Программный продукт – позволяет добавлять и редактировать тексты и мультимедийный контент на сайте.

Content Marketing, Контент Маркетинг

Стратегия создания и распространения текстового и мультимедийного контента для привлечения и удержания клиентов.

Control Page (Контрольная страница)

Исходная страница в ходе А/В тестов.

Conversion, Конверсия

Действие, которого маркетологи хотят добиться от посетителя. Регистрация аккаунта, добавление в корзину, заполнение анкеты, использование функции поиска и т.п. называют микроконверсиями. Конверсии, связанные с оплатой продукта – макроконверсией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.009 с.)