Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Breadcrumb navigation (иначе «хлебные крошки»)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цепочка навигационных ссылок, которая показывает, где посетитель находится в данный момент и весь предыдущий путь. С СТА (Call to action, призыв к действию) Призыв, мотивирующий посетителя на немедленную реакцию – заполнение формы, обратный звонок и т.п. Кнопки с СТА – это главные элементы сайта, ведущие к конверсионному действию. Canonical URL (канонические URL) Стандартные ссылки, которым поисковые системы отдают предпочтение. Например: https://example.com/ или http://www.example.com/index.html Cart abandonment (Брошенная корзина) Ситуация, когда посетитель интернет-магазина инициировал процесс покупки, добавил товары в корзину, но не довел процесс до конца. Одна из главных проблем интернет-магазинов. 1 Churn rate (Коэффициент оттока) Процент клиентов сервиса, которые прекратили пользоваться услугой в определенный промежуток времени. Высокий уровень оттока означает проблемы в качестве продукта или сервисе. Clickbait Контент с эпатажным содержанием. В первую очередь – заголовки.
Click to Call (Звонок по клику) Кнопка на мобильной версии сайта или в мобильном приложении, позволяющая посетителям напрямую позвонить на указанный номер телефона. Clickmap (карта кликов) Карта сайта, которая показывает куда пользователи кликают на странице. С ее помощью можно отследить количество кликов для каждой ссылки, кнопки, элемента навигации и т.д. Присутствует в функционале Яндекс Метрики. Clickstream Список ссылок, которые пользователь нажал во время посещения. Используется для определения интересов и предпочтений целевой аудитории. Clickthrough rate, CTR, рейтинг кликабельности Соотношение просмотров к количеству кликов (на объявление в контекстной рекламе, ссылку в письме или баннер). Clickthrough page (проходная страница) Страница с предварительной информацией. Основная цель – подготовить посетителей к конверсионному действию на следующей странице. Cloaking (Клоакинг, маскировка) Подмена контента, демонстрация поисковым роботам особого контента (оптимизированного специально под поисковик), в то время как реальные посетители сайта видят совсем другие материалы. Confidence level (Статистическая достоверность) Показывает, что A/B тестирование можно считать достоверным, поскольку получено достаточное количество трафика. Confidential interval (Доверительный интервал) Интервал, в котором результаты А/В тестов признаются заслуживающими доверия (чаще всего 4-5 недель). CMS, Content Management System, Система управления контентом Программный продукт – позволяет добавлять и редактировать тексты и мультимедийный контент на сайте. Content Marketing, Контент Маркетинг Стратегия создания и распространения текстового и мультимедийного контента для привлечения и удержания клиентов. Control Page (Контрольная страница) Исходная страница в ходе А/В тестов. Conversion, Конверсия Действие, которого маркетологи хотят добиться от посетителя. Регистрация аккаунта, добавление в корзину, заполнение анкеты, использование функции поиска и т.п. называют микроконверсиями. Конверсии, связанные с оплатой продукта – макроконверсией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.009 с.) |