Conversion Rate, коэффициент конверсии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Conversion Rate, коэффициент конверсии



Процент посетителей страницы, совершивших конверсионное действие.

CRO, Conversion Rate Optimization, Оптимизация конверсии

Действия, которые повышают привлекательность, удобство и убедительность страницы с целью увеличения конверсионных действий (заявок, звонков, переходов, заказов).

Cookies, куки

Небольшие файлы, которые хранятся в браузере компьютера и содержат информацию, связанную с посещениями пользователя определенных сайтов. Используются для отслеживания истории посещения страниц и выявления предпочтений пользователей.

Cost per acquisition, Затраты на приобретение

Общая стоимость конвертации посетителя сайта в клиента, приносящего доход.

CPC, Cost per Click, Цена за клик

Модель оплаты рекламных кампаний в интернете, при которой рекламодатель платит определенную сумму за каждый клик по объявлению. Оплата производится владельцу сайта, на котором размещено объявление. Еще один (пожалуй, главный) пример – CPC в контекстной рекламе. Это цена клика в рекламных блоках Яндекс Директ и Google AdWords.

CPM, Cost per thousand Impression, Цена за 1 000 показов

Другая модель оплаты рекламных компаний. Сумма, которую рекламодатель платит за каждые 1 000 показов своего объявления.

Crawlers (пауки) Customer Relationship Management, CRM- система

Корпоративное программное обеспечение, с помощью которого можно собирать, накапливать и анализировать информацию, связанную со взаимодействием компании со своими клиентами через все каналы коммуникаций.

Cross Sales, кросс-продажи, перекрестные продажи

Продажи дополнительных товаров существующим клиентам.

D

Directional cues (Направляющие подсказки, указатели)

Визуальные элементы сайта, которые используются для привлечения внимания посетителей к конкретной области на странице – обычно с СТА или важной информацией.

Dynamic content (динамический контент)

Прием, когда сайт демонстрирует посетителям разные варианты контента в зависимости от поведенческих данных или запроса. Например, сервис Yagla позволяет подменять заголовки, подзаголовки, подписи к формам, кнопки CTA и изображения под запросы пользователей из контекстной рекламы.

Е

Email-маркетинг

Стратегия использования электронной почты (email-рассылки) для привлечения и удержания клиентов.

Exit PopUp

Всплывающее окно, обычно с формой подписки на какую-либо информацию. Появляется, когда посетитель намерен покинуть сайт.

Exit Survey (Опрос на выходе)

Один или несколько вопросов, которые задают посетителю сайта с помощью специального виджета, когда он уходит с сайта (обычно вопросы в духе «Почему вы уходите?»)

Eye Flow

Технология отслеживания направления взгляда пользователя при просмотре сайта.

F

Friction (трение)

Нежелательные эффекты, когда какой-либо элемент запутывает или отвлекает посетителя, в результате чего снижается конверсия. Это могут быть запутанная навигация, неприметные кнопки с призывом к действию или слишком длинная форма регистрации.

Funnel (воронка конверсии, маркетинговая воронка)

Показывает последовательность шагов на пути клиента к покупке товара. Это конкретные этапы от просмотра объявления до заказа.

G

Gamification (геймификация)

Прием внедрения игровых элементов в процесс взаимодействия бренда с потенциальными или существующими клиентами.

Geo-fencing (геолокация)

Сегментация пользователей в зависимости от их местоположения.

Growth Hacking (гроус-хакинг, взрывной рост)

Резкое наращивание масштабов бизнеса в короткие сроки. Достигается за счет различных приемов – например, инновационных маркетинговых методов в сочетании с SEO, А/В тестированием, агрессивной ценовой политикой.

Н

Heatmap, тепловая карта

Графическое отображение наиболее кликабельных областей сайта.

 

Hero Image

Самый крупный баннер или иное изображение на сайте. Как правило, первый визуальный образ, который посетители видят, заходя на сайт. Считается одним из ключевых элементов привлечения внимания и удержания пользователя на странице в первые секунды.

I

Impressions (Показы)

Под показом понимается каждая демонстрация рекламного объявления посетителю страницы. Количество показов учитывается для анализа охвата аудитории, успешности рекламной кампании, а также для определения стоимости рекламы, если используется модель оплаты за количество показов.

Interruption (Прерывание, разрыв шаблона)

Маркетинговый прием, состоящий в привлечении внимания к контенту за счет нарушения привычного пользовательского опыта. Классический пример – всплывающие окна.

L

Landing ng> (Лендинг, Целевая страница, Посадочная страница)

Страница, куда переходят пользователи после клика на рекламное объявление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.008 с.)