Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение раненых и убитых воинов на поле бояСодержание книги Поиск на нашем сайте
Раненые воины располагаются и передвигаются по полю боя лежа лицом вниз. Убитые воины остаются лежать на месте лицом вверх или убираются с поля боя.
Фазы игрового цикла Фаза покупок Если в начале хода у вас есть свободные очки стоимости (остались после стартовой закупки или были приобретены с помощью магии, артефакта, режима игры или любого другого способа), то вы можете потратить их по своему усмотрению. Допускаются траты на: · Наем нового отряда (ВАЖНО – нанимать можно только отряд целиком) или особого юнита; · Покупку артиллерийских орудий и особых снарядов; · Воскрешение воинов из Ваших отрядов. Примечание 1: Купленный отряд/орудие/юнит ставится на исходную позицию. Примечание 2: Воскрешение особых и обычных воинов производится либо на место нахождения их трупа, либо на исходную позицию. Примечание 3: При воскрешении командира артефакт отряда не активирован, даже если до смерти таким был. Т.е. требуется повторная активация. Фаза магии Магия по новым правилам Для игры вы можете использовать любые карточки магии из новых официальных правил статуса «Традиция» или «Ультра», а также любительского статуса «Легион». Примечание для карточек «Легион»: обозначение n*П в карточке означает количество воинов из каждого отряда противника. n*С соответственно для отрядов союзника. Для особых воинов в таком случае необходимо бросить кубик: если число на кубике меньше или равно указанному в карточке, то применение удалось. Перед началом первого хода все игроки берут по 1 карте из общей колоды – это их начальный магический запас. Во время своего хода в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, причем, эту карту вы можете взять: - из общей колоды при удачном исследовании; - из своего магического запаса. Поэтому в начале фазы магии вы должны решить, откуда брать карту: из магического запаса или из колоды. В случае неудачного исследования вы уже не можете взять карту из своего магического запаса. Проведение магического исследования:
Магия по правилам «Империя» Для этой вариации используется колода карт магии «2», «4», «5», «6». Можно использовать как карты Технолога для статуса «Империя», так и модифицированную версию, созданную для новых любительских правил статуса «Доминион». Перед началом игры рассортируйте их на 4 стопки, перетасуйте и положите рубашками вверх. Во время своего хода бросьте кубик, если выпало: - 2,4,5,6 – возьмите карту из соответствующей колоды и выполните ее действие (если не указано «используйте карту, когда сочтете нужным»); - 1 – умирает один ваш раненых; - 3 – один ваш раненный выздоравливает. Примечание 1: сначала используются карточки магии и лишь затем артефакты. Если Вы играете с картами магии «2», «4», «5», «6» статуса «Доминион», при этом у Вас нет в армии большого количества особых юнитов, тогда Вы можете столкнуться с проблемой применимости магии из стопки «6», т.к. она полностью посвящена особым воинам. В таком случае, автор предлагает Вам действовать следующим образом - исключить стопку карт магии «6» из игры, а при выпадении «6» на кубике в фазе магии усилить всех живых воинов выбранного Вашего отряда или одного особого юнита на 1 ход добавив дополнительные очки к одной из следующих характеристик: +1 к рукопашному бою или +2 к маневру или +1 к стрельбе (если воин не имеет оружие дальнего боя, то это усиление на него не действует) или +1 к броне или +2 шага к дальности применения заклинаний, в т.ч. дальности захвата целей способностью «Телепортация» (для магов). Также в фазу магии возможно использование способностей специальных юнитов - магов (см. приложение Г). Примечание 2: Раненные маги могут использовать свои способности, но их дальность уменьшается в два раза с округлением до единицы в большую сторону, а результат броска кубика уменьшается на «1». Фаза маневра
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.006 с.) |