Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О региональном конкурсе «Эколог-исследователь»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе «Эколог-исследователь»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения регионального конкурса «Эколог-исследователь» (далее - Конкурс), определяет место и сроки проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса, а также его финансирование. 1.2. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский агропромышленный техникум» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. Цель и задачи Конкурса. 2.1. Цель Конкурса - привлечение обучающихся к исследовательской деятельности в области экологии, проблем экологического состояния окружающей среды, к практическому участию в решении природоохранных задач, способствующему экологическому воспитанию и естественнонаучному образованию школьников, их профессиональному самоопределению. 2.2. Задачи Конкурса: - стимулировать интерес обучающихся к исследовательской деятельности; - способствовать развитию навыков самостоятельного мышления и расширению интеллектуального кругозора обучающихся; - способствовать развитию у обучающихся способности формулировать собственное мнение и умения защищать результаты своей исследовательской работы; - привлечь ученых пермских высших учебных заведений к работе с одаренными детьми; - пропагандировать научные знания; - создать условия для поддержки одаренных детей.
Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций Пермского края, выполнившие исследовательскую работу по биологии, экологии, изучению экологического состояния окружающей среды в трех возрастных группах: 1 возрастная группа (1-4 классы); 2 возрастная группа (5-8 классы); 3 возрастная группа (9-11 классы). 3.2. Участниками Конкурса могут быть дети с ограниченными возможностями здоровья при условии, что содержание деятельности в рамках Конкурса не нанесет вреда психическому и физическому здоровью ребенка. Ответственность за участие в Конкурсе несут родители (законные представители) ребенка, руководитель и медицинский работник образовательной организации. 3.3. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе. 3.4. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
Содержание и сроки проведения Конкурса 5.1. Конкурс проводится по следующим направлениям: - «Ботаника и экология растений»; - «Агротехника и экология культурных растений»; - «Зоология и экология животных»; - «Зоотехния и ветеринария»; - «Водная экология и гидробиология»; - «Экология воздушного бассейна»; - «Ландшафтная экология и геохимия»; - «Комплексные исследования наземных экосистем»; - «Качество среды и здоровье человека»; - «Образ жизни и здоровье населения»; - «Охрана окружающей среды»; - «Фармацевтические науки»; - «Фенология и наблюдения за климатом»; - «Промышленная экология». Краткое описание номинаций приведено в приложении 2. 5.2. Этапы Конкурса: 1 этап - муниципальный - март 2021 года; 2 этап - региональный заочный - 29 марта – 12 апреля 2021 г.; 3 этап - региональный заключительный (дистанционный) - 25 апреля 2021 г. 5.3. Муниципальный этап организуется муниципальными оргкомитетами в соответствии с настоящим положением. Муниципальный оргкомитет направляет лучшие работы на региональный заочный этап конкурса, а также обеспечивает участие конкурсантов в региональном заключительном этапе. Конкурсные работы, рекомендованные муниципальными оргкомитетами к участию в региональном заочном этапе, необходимо отправить до 26 марта 2021 г. на электронный адрес region-ekocentr@mail.ru. Тема письма «Эколог-исследователь, конкурсные материалы, Ф.И. территория». Например, «Эколог-исследователь.Иванов. Кунгурский. Заявка». Письмо должно содержать следующие материалы: - конкурсную работу в электронном варианте, файл MS Word в формате *.doc, имя файла=работа+фамилия+учреждение+территория, например, «работа Иванов Ленская СОШ Кунгурский.doc» (Требования к оформлению работы - приложение 3); - заполненную анкету-заявку, файл MS Word в формате *.doc, имя файла=заявка+фамилия+учреждение+территория, например, «заявка Иванов Ленская СОШ Кунгурский.jpg»(приложение 4); - скан-копию заполненного согласия на обработку персональных данных, файл *.jpg, *.pdf, имя файла=фамилия+учреждение+территория, например, «Иванов Ленская СОШ Кунгурский.jpg» (приложение 5); - электронную презентацию для сопровождения дистанционной защиты, файл MS Power Point в формате *.ppt, имя файла=презентация+фамилия+учреждение+территория, например, «презентация Иванов Ленская СОШ Кунгурский.ppt». Презентация должна содержать: - титульный слайд с указанием автора, названия конкурсной работы и образовательной организации, на базе которой она выполнена; - цель и задачи конкурсной работы; - методику выполнения работы; - основные полученные результаты и выводы. - заключительный слайд с указанием источников информации, которые использовались при создании презентации. Конкурсные материалы, предоставленные после вышеуказанных сроков рассматриваться не будут. Презентации в день проведения финала не принимаются. 5.4.Заключительный этап Конкурса состоится 25 апреля 2021 г. в дистанционном формате. В заключительном этапе Конкурса принимают участие обучающиеся, оценка работ которых на заочном этапе равна проходному баллу или превышает его. Проходной балл определяется членами жюри заочного этапа. Информационное письмо о порядке проведения заключительного этапа Конкурса, список работ участников заключительного этапа Конкурса, наименование секций и персональный состав секций будут размещены на сайте http://kebc.papt59.host.ru//one_item_left.aspx?id_pages_under=123&masterPage= в разделе Мероприятия/Конкурсы не позднее чем за неделю до проведения мероприятия. Участие в заключительном этапе Конкурса предусматривает онлайн выступление обучающихся - устную защиту работ, регламент доклада - 7 минут. 5.5. На Конкурс не принимаются: - работы, не содержащие самостоятельного исследования объекта изучения; имеющие малый объем самостоятельного исследования, не позволяющий делать достоверные выводы; - работы, получившие одно из призовых мест на конкурсах Всероссийского уровня, проведенных в предыдущем и текущем годах в соответствии с Календарём Всероссийских массовых мероприятий с обучающимися Министерства образования и науки РФ; - работы, не соответствующие тематике Конкурса; - работы, не соответствующие данному положению; - работы, в ходе которых наносится ущерб окружающей среде, животным, нравственному или физическому здоровью автора работы и респондентов (некорректность темы, методов и содержания работы, используемых опросников, анкет; работа с отравляющими и опасными веществами и организмами, несоблюдение техники безопасности при выполнении исследования).
Финансовое обеспечение 7.1. Финансирование осуществляется за счет средств на выполнение государственного задания ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» в рамках п. 1.1.1.1.58. Перечня мероприятий, объемов средств и способов закупки товаров и услуг на их проведение в 2021-2023 годах в сфере образования за счет средств краевого и федерального бюджетов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Пермского края от 23.10.2020 №СЭД-26-01-06-489, согласно утвержденной смете по направлениям: оплата труда членов жюри Конкурса, привлеченных специалистов, приобретение призов для награждения победителей (1, 2, 3 места) в 9 секциях, утвержденных решением жюри заключительного этапа Конкурса, печать наградных документов. 7.2. Для организации Конкурса и награждения его участников могут привлекаться спонсоры. Контактная информация. Куратор Конкурса: Устюгова Елена Николаевна, тел. 8(342)280-11-03, e-mail: region-ekocentr@mail.ru. Приложение 1 Состав оргкомитета Требования к оформлению конкурсного материала 1. Учебно-исследовательская работа должна иметь: § т и т у л ь н ы й л и с т, на котором обязательно указываются: название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, регион и населённый пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора(-ов), класс, фамилия, имя, отчество руководителя работы, научного консультанта (полностью), год выполнения работы; § с о д е р ж а н и е (о г л а в л е н и е), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц). В структуре изложения содержания работы должно быть представлено: § в в е д е н и е, где должны быть чётко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность и практическая значимость исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории; § м е т о д и к а и с с л е д о в а н и й и м а т е р и а л (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала, сроки сбора материала, объем полученных материалов); § р е з у л ь т а т ы и с с л е д о в а н и й и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки); § в ы в о д ы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами; § з а к л ю ч е н и е, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы; § б и б л и о г р а ф и ч е с к и й с п и с о к, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. 2. Фактические и численные данные, имеющие большой объём, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.п. могут быть вынесены в конец работы – в 3. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками в тексте работы. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. Текст работы должен быть напечатан (формат листа А-4). Шрифт основного текста работы Times New Roman, кегль 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5 строки, выравнивание по всей ширине без переносов, абзац - 1,5 см, поля: слева – 3см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы. Объём работы не ограничен. Приложение 4 Анкета-заявка участника ПОЛОЖЕНИЕ о региональном конкурсе «Эколог-исследователь»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения регионального конкурса «Эколог-исследователь» (далее - Конкурс), определяет место и сроки проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса, а также его финансирование. 1.2. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский агропромышленный техникум» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. Цель и задачи Конкурса. 2.1. Цель Конкурса - привлечение обучающихся к исследовательской деятельности в области экологии, проблем экологического состояния окружающей среды, к практическому участию в решении природоохранных задач, способствующему экологическому воспитанию и естественнонаучному образованию школьников, их профессиональному самоопределению. 2.2. Задачи Конкурса: - стимулировать интерес обучающихся к исследовательской деятельности; - способствовать развитию навыков самостоятельного мышления и расширению интеллектуального кругозора обучающихся; - способствовать развитию у обучающихся способности формулировать собственное мнение и умения защищать результаты своей исследовательской работы; - привлечь ученых пермских высших учебных заведений к работе с одаренными детьми; - пропагандировать научные знания; - создать условия для поддержки одаренных детей.
Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций Пермского края, выполнившие исследовательскую работу по биологии, экологии, изучению экологического состояния окружающей среды в трех возрастных группах: 1 возрастная группа (1-4 классы); 2 возрастная группа (5-8 классы); 3 возрастная группа (9-11 классы). 3.2. Участниками Конкурса могут быть дети с ограниченными возможностями здоровья при условии, что содержание деятельности в рамках Конкурса не нанесет вреда психическому и физическому здоровью ребенка. Ответственность за участие в Конкурсе несут родители (законные представители) ребенка, руководитель и медицинский работник образовательной организации. 3.3. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе. 3.4. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.133 (0.009 с.) |