Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание номинаций регионального конкурса

Поиск

«Эколог-исследователь»

1. «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов, лишайников; популяционные исследования растений; изучение флоры, изучение лекарственных растений);

2. «Агротехника и экология культурных растений» (исследования, где используются научно обоснованные приемы возделывания культурных растений; исследования, связанные с применением агротехнических, биологических, механических, физических, химических и других методов защиты растений в открытом и защищенном грунтах);

3. «Зоология и экология животных» (исследования беспозвоночных и позвоночных животных; фаунистика и экология различных систематических групп, исследование поведения животных);

4. «Зоотехния и ветеринария» (исследования в области животноводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; содержания и разведения несельскохозяйственных животных, содержащихся в домашних условиях; исследования в области лабораторных животных; изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);

5. «Водная экология и гидробиология» (анализ чистоты водоёмов и водотоков физическими и химическими методами, а также применение биологических методов для оценки загрязнения воды; изучение влияния загрязнения воды на организм человека);

6. «Экология воздушного бассейна» (анализ загрязнения воздуха физическими и химическими методами, а также применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха; изучение влияния загрязнения воздуха на организм человека);

7. «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; физико-географические исследования; исследования физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека);

8. «Комплексные исследования наземных экосистем» (целостные, биогеоценологические исследования природных комплексов; изучение взаимосвязей и взаимодействий различных компонентов экосистемы).

9. «Качество среды и здоровье человека» (изучение воздействия антропогенного нарушения окружающей среды на организм человека; разработка мероприятий по улучшению качества окружающей среды; состояние здоровья детского населения);

10. «Образ жизни и здоровье населения» (исследования влияния физических упражнений и закаливания на организм человека, выявление зависимости состояния здоровья от качества жизни (питание, социально-экономические условия и т.п.); исследования уровня санитарной культуры населения);

11. «Охрана окружающей среды» (исследования экосистем, имеющие практическую природоохранную направленность);

12. «Фармацевтические науки» (маркетинговые исследования в фармации; исследования в области мерчендайзинга; фармакологии; фармакогеографические исследования; исследования спроса и потребностей в лекарственных средствах; анализ внешней среды аптек; услуги аптек; реклама фармацевтических товаров и история фармации; исследования в области лекарственных растений);

13. «Фенология и наблюдения за климатом» (исследования сезонных явлений природы, сроков их наступления и причин, определяющих эти сроки; мониторинг погоды; наблюдения за атмосферным давлением, скоростью и направлением ветра, температурой и влажностью воздуха, облачностью и атмосферными осадками, количеством солнечной радиации; изучение изменения уровня водности и стока водоемов; влияние климата и его изменений на природные, антропогенные системы, их отдельные компоненты; исследования экстремальных явлений - половодий, паводков, засух и т.п.);

14. «Промышленная экология» (исследования влияния промышленности на экосистемы; проекты модернизации производства с учётом экологической оценки и энергоэффективности; проекты экологически-чистого и безотходного производств; проекты ресурсосбережения и вторичного использования коммунальных и производственных отходов).


 

Приложение 3

Требования

к оформлению конкурсного материала

1. Учебно-исследовательская работа должна иметь:

§ т и т у л ь н ы й л и с т, на котором обязательно указываются: название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, регион и населённый пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора(-ов), класс, фамилия, имя, отчество руководителя работы, научного консультанта (полностью), год выполнения работы;

§ с о д е р ж а н и е (о г л а в л е н и е), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц).

В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:

§ в в е д е н и е, где должны быть чётко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность и практическая значимость исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории;

§ м е т о д и к а и с с л е д о в а н и й   и м а т е р и а л (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала, сроки сбора материала, объем полученных материалов);

§ р е з у л ь т а т ы и с с л е д о в а н и й и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки);

§ в ы в о д ы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами;

§ з а к л ю ч е н и е, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы;

§ б и б л и о г р а ф и ч е с к и й с п и с о к, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

2. Фактические и численные данные, имеющие большой объём, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.п. могут быть вынесены в конец работы – в
п р и л о ж е н и я.

3. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками в тексте работы. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

Текст работы должен быть напечатан (формат листа А-4). Шрифт основного текста работы Times New Roman, кегль 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5 строки, выравнивание по всей ширине без переносов, абзац - 1,5 см, поля: слева – 3см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы. Объём работы не ограничен.


Приложение 4

Анкета-заявка участника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.221 (0.007 с.)