Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе



Прохождения практики

Таблица 5

Наименование этапов практики Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
1 2 3 4

Подготовительный этап

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2)

знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения  

– опрос по итогам организационного семинара;

– собеседование в ходе определения индивидуальных заданий

умения: воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности
навыки и (или) опыт деятельности: выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов  

Основной этап

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) См. подготовительный этап

– индивидуальные задания в письменной форме;

– рабочий график (план) проведения практики

способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1)

знания: этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения
  умения: воспроизводить последовательность формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знанияэтапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов  

владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3)

знания: технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения
умения: демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знания технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов

способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4)

знания: методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспроизведения
умения: демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспризведения
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы анализа аудио-визуального произведения

способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта (ПСК-4.3)

знания: режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения
умения: демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев

Итоговый этап

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) См. подготовительный этап

– вопросы, выносимые на защиту практики,

– характеристика,

– отчет-характеристика)

способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1) См. основной этап
владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3) См. основной этап
способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4) См. основной этап
способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта (ПСК-4.3) См. основной этап

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.)