Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе
Прохождения практики Таблица 5
Подготовительный этап |
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) | знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения | – опрос по итогам организационного семинара; – собеседование в ходе определения индивидуальных заданий | |||||||||||
умения: воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности | |||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов | |||||||||||||||
Основной этап | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) | См. подготовительный этап | – индивидуальные задания в письменной форме; – рабочий график (план) проведения практики | ||||||||||||
способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1) | знания: этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения | ||||||||||||||
умения: воспроизводить последовательность формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов | |||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знанияэтапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов | |||||||||||||||
владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3)
| знания: технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения | ||||||||||||||
умения: демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения | |||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знания технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов | |||||||||||||||
способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4) | знания: методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспроизведения | ||||||||||||||
умения: демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспризведения | |||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы анализа аудио-визуального произведения | |||||||||||||||
способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта (ПСК-4.3) | знания: режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения | ||||||||||||||
умения: демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения | |||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев | |||||||||||||||
Итоговый этап | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) | См. подготовительный этап | – вопросы, выносимые на защиту практики, – характеристика, – отчет-характеристика) | ||||||||||||
способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1) | См. основной этап | ||||||||||||||
владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3) | См. основной этап | ||||||||||||||
способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4) | См. основной этап | ||||||||||||||
способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта (ПСК-4.3) | См. основной этап |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.)