Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид, тип, способ и форма проведения практики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог» квалификация: Режиссер телевизионных программ. Педагог Форма обучения: очная срок изучения – 3, 4, 5, 6 семестры Форма обучения: заочная срок изучения – 3, 4, 5, 6 семестры Челябинск 2017 УДК 791.43(073) ББК 85.374я73 П78
Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению специальности 55.05.01 Режиссура кино и телевидения. Структура программы разработана в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1383 от 27.11.2015 с изм. и доп.). Автор-составитель: Д. С. Сиваш, старший преподаватель Программа практики как составная часть ОПОП на заседании совета факультета театра, кино и телевидениярекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 5 от 13.02.2017. Экспертиза проведена 24.02.2017, акт № 2017/РКТ РТП. Срок действия программы практики продлен на:
© Челябинский государственный институт культуры, 2017 Содержание Аннотация. 5 1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, 7 соотнесенных с планируемыми результатами освоения. 7 образовательной программы.. 7 2. Место практики в структуре образовательной программы.. 9 3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях. 12 либо в академических или астрономических часах. 12 4. Содержание практики. 12 4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики. 12 4.2. Место и время проведения практики. 12 4.3. Структура практики. 13 5. Формы отчетности по практике. 15 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной. 15 аттестации обучающихся по практике. 15 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе. 15 прохождения практики. 15 6.2. Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 19 6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций. 19 6.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценки 19 6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки. 19 (пятибалльная система) 19 6.2.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций при использовании балльно-рейтинговой системы, 21 шкалы оценки. 21 6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов. 21 практической работы, шкалы оценки. 21 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, 23 необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 23 6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики. 23 (примерные теоретические вопросы) 23 6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики. 24 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы.. 26 формирования компетенций. 27 7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», 28 необходимых для проведения практики. 28 7.1. Учебная литература. 28 7.2. Ресурсы сети «Интернет». 28 8. Перечень информационных технологий, используемых. 28 при проведениипрактики, включая перечень программного обеспечения. 28 и информационных справочных систем.. 28 8.1. Перечень информационных технологий. 28 8.2. Лицензионное программное обеспечение. 29 и информационные справочные системы.. 29 9. Описание материально-технической базы, 29 необходимой для проведения практики. 29 Лист изменений в программе практики. 31 Раздел 4.2. Место и время проведения практики. 31 Приложение 1. 32 Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор) 32 Форма договора с профильной организацией (договор со сроком действия) 34 Приложение 2. 36 Образец оформления ведомости инструктажа по технике безопасности. 36 Приложение 3. 37 Образец распоряжения по практике. 37 (практика в Институте) 37 (практика в профильной организации) 38 Приложение 4. 39 Форма направления на практику. 39 Приложение 5. 40 Шаблон индивидуального задания обучающегося. 40 Приложение 6. 41 Шаблон рабочего графика (плана) практики. 41 Приложение 7. 42 Образец характеристики обучающегося. 42 от руководителя профильной организации. 42 Приложение 8. 43 Образец отчета руководителя практики от Института. 43 Приложение 9. 45 Образец отчета-характеристики руководителя практики на обучающегося(хся) 45 Приложение 10. 47 Образец отчета обучающегося о прохождении практики. 47 Образец оформления протокола защиты практики. 49
Аннотация
1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении практики (см. Таблицу 1). Таблица 1
2. Место практики в структуре образовательной программы Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Мастерство режиссера телевидения», «Теория и практика монтажа», «Кинооператорское мастерство», «Телевизионная журналистика», «Управление персоналом». Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения: знания: · методики и технологии воплощения сущности явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности на уровне воспроизведения; • методов руководства творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, методов и способов организации совместной работы всех участников съемочной для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне воспроизведения; • формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства; • технологии создания аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования на уровне воспроизведения; • методов работы в качестве руководителя творческого коллектива при формировании цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам на уровне воспроизведения; • воспроизводит о технологии создания телевизионных программ различных видов, тематической и (или) жанровой направленности (формата), в том числе, непосредственно предназначенных для прямого эфира - телевизионные трансляции; • принципов и технологии создания телевизионного контента (телевизионных фильмов, спортивных, музыкальных и информационно-аналитических программ и трансляций, межпрограммных проектов, рекламы и клипов) на уровне воспроизведения; • воспроизвести методики принципов режиссерского анализа, определения и формулирования своей авторской позиции к литературным произведениям, сценариям, выбранным для создания телевизионного продукта; • технологии создания аудиовизуального произведения на уровне воспроизведения; • основных принципов монтажа на уровне воспроизведения; • принциповформирования рабочей группы для создания телепрограмм, музыкальных клипов, видео рекламы, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; • должностных обязанностей режиссера монтажа, монтажера и моушен-дизайнера на уровне воспроизведения; • истории отечественного и зарубежного телевидения на уровне воспроизведения; • функций и методов журналистики на уровне воспроизведения; • должностных обязанностей каждого участника рабочей группы при создании телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; • основных телевизионных жанров и форматов на уровне воспроизведения; • технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения умения: • выделять сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности; • способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне воспроизведения; • способен воспроизводить и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства; • владеет способностью создания аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования; • воспроизводит с готовностью в качестве руководителя творческого коллектива формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам; • способностью к воспроизведению требований по созданию телевизионных программ различных видов, тематической и (или) жанровой направленности (формата), в том числе, непосредственно предназначенных для в прямого эфира - телевизионные трансляции; • способностью к воспроизведению по созданию телевизионного контента (телевизионных фильмов, спортивных, музыкальных и информационно-аналитических программ и трансляций, межпрограммных проектов, рекламы и клипов); • способностью воспроизводить на практике принципы режиссерского анализа, определения и формулирования своей авторской позиции к литературным произведениям, сценариям, выбранным для создания телевизионного продукта; • воспроизводить последовательность этапов технологии создания аудиовизуального произведения; • воспроизводить основные принципы монтажа; • воспроизводить принципы формирования рабочей группы для создания телепрограмм, музыкальных клипов, видео рекламы, игровых и неигровых короткометражных фильмов; • воспроизводить знания должностных обязанностей режиссера монтажа, монтажера и моушен-дизайнера; • воспроизводить основные этапы развития истории отечественного и зарубежного телевидения; • воспроизводить основные функции и методы журналистики; • воспроизводить знания о должностных обязанностях каждого участника рабочей группы при создании телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов; • воспроизводить специфику основных телевизионных жанров и форматов; • воспроизводить последовательность этапов технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов. Кроме того, производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) опирается на профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, приобретенные в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) во 2 семестре. Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), будут необходимы при изучении дисциплин «Мастерство режиссера телевидения», «Кинооператорское мастерство», «Теория и практика монтажа», при прохождении последующих практик и подготовке к государственной итоговой аттестации. 3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденными учебными планами очной и заочной форм обучения составляет 10 зачетных единиц, 360 часов, 6+1/6 недель. Таблица 2
4. Содержание практики Т аблица 3
Институт может заключать договоры и с другими профильными организациями. По требованию профильной организации кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 4). Структура практики Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 10 зачетных единиц, 360 часов. Практика рассредоточена по семестрам. Форма промежуточной аттестации: экзамен в 6 семестре. Таблица 4
5. Формы отчетности по практике Обязательные формы отчетности по практике: Если студент проходил практику в Институте: 1) отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся) (Приложение 9), который включает приложения, содержащие утвержденный рабочий график (план) проведения практики (Приложение 6) и содержание индивидуальных заданий для обучающегося (Приложение 5); 2) отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 10);
Если студент проходил практику в профильной организации: 1) характеристику руководителя профильной организации (Приложение 7) и отчет руководителя практики от Челябинского государственного института культуры (Приложение 8), который включает приложения, содержащие утвержденный (совместный)[1] рабочий график (план) проведения практики (Приложение 6) и содержание индивидуальных заданий для обучающегося (Приложение 5); 2) отчет обучающегося о прохождении практик (Приложение 8). В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 55.05.01 Режиссура кино и телевидения формой промежуточной аттестации по итогам практики является экзамен.
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Прохождения практики Таблица 5
Подготовительный этап |
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) | знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения | – опрос по итогам организационного семинара; – собеседование в ходе определения индивидуальных заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умения: воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
навыки и (или) опыт деятельности: выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной этап | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) | См. подготовительный этап | – индивидуальные задания в письменной форме; |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.012 с.)