Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагога-психолога, социального педагога
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда, Педагога-психолога, социального педагога Приложение 2.1. Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом
Возраст Ребенка |
Заключения | |||||
Психиатр |
Другие специалисты |
Учитель-дефектолог | |||||
Ранний и дошкольный возраст
|
Норма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту. | ||||
Есть тяжелые нарушения речи | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения ОДА. | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту. | ||||||
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА. | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план. | ||||||
Субнорма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста. | |||||
Есть тяжелые нарушениями речи | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения ОДА. | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста. | ||||||
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА. | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план. | ||||||
Смешанные специфические расстройства психического развития (F -83).
|
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. | |||||
Есть тяжелые нарушениями речи | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. | ||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. | ||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. | ||||||
Есть нарушения ОДА. | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. | ||||||
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА. | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план. | ||||||
Возраст Ребенка |
Психиатр |
Учитель-логопед | |||||
Дети раннего возраста |
Норма, ЗРР, Смешанные специфические расстройства психического развития (F -83), Умственная отсталость (F -70, 71, 72), Искаженное развитие. РДА. Типичный аутизм. | Задержка речевого развития | |||||
Дети дошкольного возраста
|
Норма | Речевое развитие соответствует возрасту.
| |||||
- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития) - Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития) - Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития) - Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. - Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. - Фонетическое недоразвитие речи. - Лексико-грамматическое недоразвитие речи. | |||||||
Субнорма | Речевое развитие в пределах возраста.
| ||||||
- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития) - Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития) - Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)
- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. - Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. - Фонетическое недоразвитие речи. - Лексико-грамматическое недоразвитие речи. | |||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога Приложение 2.1. Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом
Возраст Ребенка |
Заключения | ||||||
Психиатр |
Другие специалисты |
Учитель-дефектолог | |||||
Ранний и дошкольный возраст
|
Норма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту. | ||||
Есть тяжелые нарушения речи | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту. | ||||||
Есть нарушения ОДА. | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту. | ||||||
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА. | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план. | ||||||
Субнорма |
| Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста. | |||||
Есть тяжелые нарушениями речи | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения зрения | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения слуха | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста. | ||||||
Есть нарушения ОДА. | Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста. | ||||||
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА. | Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.017 с.) |