Педагога-психолога, социального педагога 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагога-психолога, социального педагога



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда,

Педагога-психолога, социального педагога


Приложение 2.1.

Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом

 

Возраст

Ребенка

Заключения

Психиатр

Другие специалисты

Учитель-дефектолог

Ранний и дошкольный возраст

 

Норма

 

Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту.

Есть тяжелые нарушения речи

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту.

Есть нарушения зрения

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту.

Есть нарушения слуха

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту.

Есть нарушения ОДА.

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту.

Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.

Субнорма

 

Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста.

Есть тяжелые нарушениями речи

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста.

Есть нарушения зрения

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста.

Есть нарушения слуха

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста.

Есть нарушения ОДА.

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста.

Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.

Смешанные специфические расстройства психического развития (F -83).

 

Уровень знаний, умений и навыков ребенка ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.

Есть тяжелые нарушениями речи

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции. 

Есть нарушения зрения

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.

Есть нарушения слуха

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.

Есть нарушения ОДА.

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.

Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.

Возраст

Ребенка

Психиатр

Учитель-логопед

Дети раннего возраста

Норма,

ЗРР,

Смешанные специфические расстройства психического развития

(F -83),

Умственная отсталость

(F -70, 71, 72),

Искаженное развитие.

РДА.

Типичный аутизм.

Задержка речевого развития

Дети дошкольного возраста

 

Норма

Речевое развитие соответствует возрасту.

 

- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)

- Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития)

- Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)

- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

- Фонетическое недоразвитие речи.

- Лексико-грамматическое недоразвитие речи.

Субнорма

Речевое развитие в пределах возраста.

 

- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)

- Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития)

- Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)

- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

- Фонетическое недоразвитие речи.

- Лексико-грамматическое недоразвитие речи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда,

педагога-психолога, социального педагога


Приложение 2.1.

Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом

 

Возраст

Ребенка

Заключения

Психиатр

Другие специалисты

Учитель-дефектолог

Ранний и дошкольный возраст

 

Норма

 

Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту.

Есть тяжелые нарушения речи

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту.

Есть нарушения зрения

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту.

Есть нарушения слуха

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту.

Есть нарушения ОДА.

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту.

Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.

Субнорма

 

Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста.

Есть тяжелые нарушениями речи

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста.

Есть нарушения зрения

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста.

Есть нарушения слуха

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста.

Есть нарушения ОДА.

Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста.

Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.017 с.)