Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Прогулка в осеннем лесу»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возрастная группа: старшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: групповая, индивидуальная. Средства реализации содержания занятия: · наглядные – презентация к занятию (изображение осени, картины художников по теме «Охота», портреты композиторов, карточки с ритмическим рисунком); шумовые (ударные) музыкальные инструменты. · словесные - Рассказ о пьесе «Времена года» П.И. Чайковского «Охота», ответы детей, (литературные) – стихотворение А.С. Пушкина "Пора, пора! Рога трубят...»; · практические и здоровьесберегающие (музыкальные): – (упражнения) попевка «Приветствие»; (восприятие музыки) прослушивание и изображение действия пьесы «Времена года П.И. Чайковского «Охота»; (игра) — здоровьесберегающие упражнение «Подуй на листочек», «Моторчик»; (пение) «Осенние песенки» (слова и музыка О.П. Григорьевой), (музыкально-ритмические движения) танец «Осенний листопад» под фонограмму песни «Листопад». · оборудование – ИКТ: интерактивная доска, музыкальный центр, компьютер; детские музыкальные инструменты. · раздаточные - осенний листик, листья для танца, детские музыкальные инструменты. Интеграция направления развития: художественно — эстетического развития (музыка) с познавательным, речевым, физическим направлениями. Цель: Закрепить знания о времени года осень, развивать интерес к музыкальному искусству и творческие способности детей через слушание музыки и исполнение музыкального репертуара (пение, музыкальное движение, игра в оркестре). Задачи: Развивающая: - развитие творческих способностей детей в музыкально-исполнительской деятельности (озвучивание образов песни); - развить способность детей выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов; - развивать способность детей передавать образное содержание музыкального произведения в свободном творческом движении; - развить дыхательный и речевой аппарат ребёнка... Образовательная: - продолжить разучивать танец «Листопад»: перестроение из 4 маленьких кругов в один большой круг; - закрепить активный словарь по теме осень; - закрепить знания детей о композиторе П.И.Чайковском; - находить взаимосвязь музыкальных произведений с произведениями живописцев и поэтов. Воспитывающая: - Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе. Используемые технологий: ИКТ, ТРИЗ, здоровьесберегающие. Подготовка к образовательной деятельности (на занятии, в режимные моменты) - слушание пьесы из цикла «Времена года» П.И.Чайковского - «Охота»; - рассматривание художественных картин: Василия Григорьевича Перова «Охотники на привале», Сверчкова Николая Егоровича «Охота в Ропше», Кудрявцева Ивана Ивановича «Охотник с лисой». - разучивание дидактических игр по формированию чувства ритма, (работа с интерактивной доской); - разучивание 1 части танца с листочками под песню «Листопад», -разучивание песни «Осенние песенки» (работа над дикцией, интонированием мелодии). Планируемый результат:
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) Ход занятия: Зал украшен по осеннему, на интерактивной доске слайд №1 «Осенний лес».
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.009 с.) |