Обработка и размещение грузов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка и размещение грузов



 

Грузовые помещения m/v «Samskip Arctic» - 2 трюма по три помещения. Общий объем помещений составляет 5511 м3. Помещения В и С имеют крышки складного типа. Трюма закрываются крышками откидного типа.

Процедура обработки трюма состоит в следующем:

- зачистка трюма от остатков груза с помощью щеток и веников;

- замывка помещений пресной водой высокого давления;

- ремонт трюмов при необходимости (починка пайол, переборок);

- закрытие трюмных лазов и помещений (опционально);

- закрытие крышек;

- запечатывание крышек с помощью клипс и стяжных болтов.

Осушение трюмов производится путем включения морозильной установки в режим вентилирования.

     Контроль над грузом осуществляется непосредственно в момент загрузки судна, после загрузки происходит запечатывание трюма и дальнейшее наблюдение не может быть осуществлено. Контроль заключается в подсчёте погруженной продукции в момент загрузки/выгрузки (осуществляется со стороны грузоотправителя и грузополучателя).

     Контроль за температурой груза осуществляется с помощью термометров установленных в трюме. Информация о температуре отображается на ПК на Ходовом мостике и в ЦПУ.

Поддержание судна в мореходном состоянии

Для расчета остойчивости судна используется программа CRAB

Для расчета остойчивости судна, построения ДСО и ДДО необходимо заполнить таблицы HEAVY FUEL, WATTER BALLAST, GAS OIL и BreakBulk. В таблицах необходимо указать количество тяжелого топлива, воды, дизельного топлива и количество груза соответственно. Дальнейший расчет остойчивости и построение графиков производится автоматически. Также программа рассчитывает и моделирует посадку судна. Имеется возможность распечатать результаты расчётов с графиками и таблицами в удобном для просмотра виде.

Обеспечение охраны судна

Все необходимые меры по обеспечению безопасности судна описаны в ОСПС, а так же прописаны в SMS каждой компании. На каждом судне назначен Ship Security Officer в обязанности которого входит обеспечивать подготовку судна и экипажа в отношении знания и соблюдения конвенций. В отношении безопасности компания выдала следующую главу SMS:

SHIP SECURITY

Ship security is governed by the ISPS Code.

The ship is equipped with a Ship Security Plan.

A Ship Security Officer is to be assigned, according to the details of the Ship Security Plan.

A Company Security Officer has been assigned and announced as per Section 4.3.16 of the SMS.

 Уровни охраны устанавливаются Администрацией в зависимости от степени конкретности информации об угрозе или степени ее неизбежности, а также потенциальных последствий происшествия. Более высокие уровни охраны предполагают наличие большей вероятности происшествия. Установив уровень охраны, Администрация обеспечивает предоставление информации об охране и защитным мерам судам, плавающим под ее флагом.Уровень охраны может изменяться последовательно (1,2 и затем 3), но возможно также введение уровня 3 непосредственно после уровня 1.

На протяжении всей плавательной практики при заходе в порт на судне был введён 2-й уровень. Уровень охраны 2, повышенный, объявляемый на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествии. Всего раз на нашем судне был введён третий уровень охраны. Помимо прочих мер по усилению охраны, это означало, что перед выходом из порта членами экипажа должна быть произведена проверка судна на наличие посторонних лиц и посторонних предметов неустановленного происхождения и назначения. Для этого был составлен план и расписание по проверке всех судовых помещений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.005 с.)