Описание судна о маневренных характеристиках судна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание судна о маневренных характеристиках судна.



Расписание по тревогам

СИГНАЛ ОБЩЕСУДОВОЙ ТРЕВОГИ:

ПО СИГНАЛУ ОБЩЕСУДОВОЙ ТРЕВОГИ:

- все люди на борту, кроме вахтенных, с гидрокостюмами и спас. жилетами, в одежде, закрывающей все тело,

в головных уборах и крепкой безопасной обуви, должны следовать к Местам Сбора.

- все вахтенные остаются на местах до прибытия смены.

- начавшаяся борьба с пожаром или другой опасностью не должна прерываться.

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- борьба с любой опасностью должна быть начата без промедления. О каждом пожаре, поступлении воды и всякой другой опасности необходимо немедленно

доложить на мостик включением ближайшего пожарного извещателя, и/или используя все доступные средства связи.

- в случае незначительного возгорания следует, объявив тревогу, попытаться ликвидировать его очаг, используя огнетушитель, пожарные рукава, песок,

пожарное покрывало и т.д. В случае более серьезного возгорания следует закрыть двери и загерметизировать участок возгорания перед тем, как покинуть его.

- при срабатывании в машинном отделении сигнала пуска СО2, или в другом помещении, защищенным СО2, весь находящийся в них персонал должен

немедленно их покинуть и следовать к Местам Сбора.

- при пожаре/тревоге запрещается пользоваться лифтом.

- при сходе на берег в порту необходимо закрыть в каюте иллюминаторы, задраить их крышки и выключить свет.

- Пожарные и Шлюпочные Учебные Тревоги следует объявлять заранее и начинать подачей общесудового сигнала тревоги, за которым следует объявление по трансляции.

- Капитан должен обеспечить сбор сохраненных данных прибора регистрации (VDR) в соответствии с инструкцией к установленному оборудованию и назначить ответственного палубного офицера.

ПРИКАЗ ОСТАВИТЬ СУДНО ПОДАЕТСЯ ГОЛОСОМ, И ТОЛЬКО КАПИТАНОМ ИЛИ ЛИЦОМ ЕГО ЗАМЕЩАЮЩИМ

КОГДА ДАН ПРИКАЗ ОСТАВИТЬ СУДНО:

- все находящиеся на борту люди, со спасательными нагрудниками/жилетами, в одежде закрывающей все тело, в головных уборах и крепкой безопасной обуви

должны занять свои места в шлюпках и/или плотах.

- Командир шлюпки или спасательного плота должен доложить капитану о наличии экипажа и пассажиров.

Судовые спасательные средства.

Спасательные средства

Спасательные устройства

Задача

коллективные индивидуальные
Спускаемая шлюпка

Спасательный жилет, гидротермокостюм

 

Шлюпочное, трапы и шкентели

Эвакуация с терпящего бедствие судна

Надувной спасательный плот Надувной желоб, трапы и шкентели
Жесткий спасательный плот Кран-балка
Плот-каюта (спасательный отсек) Теплозащитное

Устройство отделения от судна, шлюзования, катапультирования

Сбрасываемая шлюпка Теплозащитное
Вертолет Вертолетные спасательные средства Оборудованная площадка на палубе
Дежурное спасательное средство Спасательный круг, средства подъема человека из воды Шлюпочное Спасение человека за бортом или оказание помощи другому судну

 

Наименование Количество
Большой переносной пенный комплект 1
Малый пенный огнетушитель 1
Малый углекислотный переносной огнетушитель 18
Углекислотная установка объемного пожаротушения 5
Пожарный шланг 16

 

Индивидуальные спасательные средства судна

Наименование Количество
Гидрокостюм 23
Спасательные жилеты 25
Кислородная маска 7
Спасательный круг с огнем и дымом 2
Спасательный круг с огнем 3
Спасательный круг с линем 3
Приспособление кидания троса 4

Полностью закрытые спасательные шлюпки

Полностью закрытые спасательные шлюпки должны отвечать требованиям настоящего раздела.

Закрытие. Каждая полностью закрытая спасательная шлюпка должна быть оборудо­вана жестким водонепроницаемым закрытием, полностью закрывающим шлюпку. Закрытие должно быть устроено так, чтобы отвечать следую­щим требованиям:

1 защищать находящихся на спасательной шлюпке людей от зноя и холода;

2 доступ в спасательную шлюпку обеспечивать с помощью герметично закрывающихся лю­ков, расположенных так, чтобы можно было произво­дить спуск и подъем шлюпки, не прибегая при этом к выходу людей из закрытия;

3 входные люки должны быть способны открываться и закрываться как снаружи, так и изнутри спасательной шлюпки и быть оборудованы надеж­ными средствами, позволяющими держать их в открытом положении;

4 обеспечивать возможность гребли;

5 при закрытых люках и без значительных протечек поддерживать на плаву общую массу спасательной шлюпки с предельным числом людей и полным комплектом снабжения, включая механизмы, когда шлюпка находится в опрокинутом положении;

6 на обоих бортах спасательной шлюпки иметь окна или прозрачные панели, пропускающие внутрь спасательной шлюпки достаточ­ное количество дневного света при закрытых люках, чтобы исклю­чить необходимость искусственного освещения;

7 наружная поверхность закрытия должна быть хорошо видимого цвета, а внутренняя – такого, который не вызывает дискомфорта у находя­щихся в шлюпке людей;

8 быть снабжено поручнями, за которые могут надежно де­ржаться люди, передвигающиеся снаружи спасательной шлюпки, и ко­торые могут быть использованы при посадке и высадке людей;

9 люди должны иметь возможность проходить от входа к своим местам для сидения, не перелезая через поперечные банки или другие препятствия;

10 люди должны быть защищены от воздействия разрежения воздуха в опасных для человека пределах, ко­торое может возникнуть при работе двигателя спасательной шлюпки.

Надувные спасательные плоты

Надувные спасательные плоты должны отвечать требованиям настоящего раздела.

Главная камера плавучести должна быть разделена, по меньшей мере, на два автономных отсека, надуваемых каждый через свой собственный невозвратный клапан. Камеры плавучести должны быть устроены так, чтобы в случае повреждения какого-либо одного из отсеков (или в случае, если какой-либо из отсеков не будет надут) неповрежденные отсеки могли поддерживать на плаву всех сидящих в нормальном положении людей массой до 75 кг каждый, допускаемых к размещению на спасательном плоту.

Днище спасательного плота должно быть водонепроницаемым и обеспечи­вать достаточную изоляцию от холода:

- либо с помощью одного или нескольких отсеков, которые могут быть надуты находящимися на плоту людьми или которые надуваются авто­матически, а затем могут быть спущены и надуты вновь находящимися на плоту людьми;

- либо с помощью других, обладающих равноценной эффективностью независимых от надувания средств.

Спасательный плот должен надуваться нетоксичным газом. Надувание спасательного плота должно занимать не более 1 мин при температуре окружа­ющей среды от +18 до +20° С и не более 3 мин при температуре окружающей среды -30° С. После надувания спасательный плот должен сохранять свою форму, в том числе будучи нагружен полным комплектом снабжения и предельным числом допускаемых к размещению людей.

Каждый отсек надувного плота должен быть способен выдерживать давле­ние, по меньшей мере в 3 раза превышающее рабочее, и защищен от возникновения давления, в 2 раза превышающего рабочее, либо с помощью предохранительных клапанов, либо путем ограничения количества подаваемого газа. Для поддержания в отсеках рабочего давления должна быть предусмотрена возможность их подкачки насосом или мехами.

Спасательный плот должен быть упакован в контейнер, который:

1 изготовлен так, чтобы быть способным выдерживать эксплуатацию в морской среде;

2 с упакованным в него спасательным плотом и его снабжением обладает достаточной собственной плавучестью, чтобы вытянуть наружу фалинь и привести в действие механизм наполнения газом при погружении тону­щего судна в воду;

3 является, насколько это практически возможно, водонепроницаемым, за исключением спускных отверстий в днище контейнера.

Спасательный плот должен быть упакован в контейнер таким образом, чтобы после попадания в воду и освобождения от контейнера он надувался, находясь по возможности в нормальном (не перевернутом) положении.

Контейнер должен иметь маркировку, указывающую:

1 наименование изготовителя или торговую марку;

2 серийный номер;

3 наименование одобряющего органа и число людей, допускаемое к раз­мещению;

4 SOLAS (“SOLAS А Рack” или “SOLAS B Рack ”);

5 тип заложенного комплекта аварийного снабжения;

6 дату проведения последнего обслуживания;

7 длину фалиня;

8 максимально допустимую высоту установки над ватерлинией (в зависимости от высоты, с которой производилось испытание сбрасыванием, и длины фалиня);

9 инструкцию по спуску плота на воду.

Спасательный плот должен иметь маркировку, указывающую:

1 наименование изготовителя или торговую марку;

2 серийный номер;

3  дату изготовления (месяц и год);

4 наименование одобряющего органа;

5 наименование и местонахождение станции обслуживания, которая про­водила последнее освидетельствование;

6 число людей, допускаемое к размещению, над каждым входом, шриф­том высотой не менее 100 мм и цветом, контрастирующим с цветом спасательного плота.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.016 с.)