Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок окончания первого этапа работы над курсовым исследованием – 15 декабря.
Отчеты по первому этапу представляются научному руководителю: · предварительный – 25 ноября, · окончательный – 15 декабря (с показом списков литературы и источников). Третий этап – глубокое изучение источников и литературы и отбор фактического материала На этом этапе необходимо тщательно и последовательно изучить тему своей работы по материалам источников и литературе, продвигаясь от общего к частному. 1. Сначала лучше прочитать научно-популярные труды, посвященные изучаемой стране и эпохе для углубления ранее полученной общей информации. Научно-популярные книги и статьи содержат доступное и ясное изложение какой-либо проблемы, написаны простым языком и не предполагают знания читателем профессиональной терминологии. Научные термины или доступно разъясняются, или заменяются более простыми языковыми оборотами. Задача автора такой книги – популяризация исторических знаний, повышение культуры читателя. 2. Затем следует перейти к прочтению монографий (научных трудов). При прочтении научных трудов следует обратить внимание на следующее: · Как автор анализирует исторические источники по данному вопросу; · Какие дискуссионные проблемы обсуждаются в исторической науке в связи с изучаемой вами темой; · В каких вопросах авторы монографий сходятся во мнениях, а о каких спорят. Не торопитесь делать собственные выводы. 3. Прочтите исторические источники по вашей теме, опираясь, в том числе, на знания, полученные при чтении монографий. При работе с источниками обратите внимание на такие вопросы:
· Постарайтесь как можно больше узнать об авторе каждого из источников (если это возможно), чтобы понять, почему он именно так интерпретирует реальность. 4. После знакомства с монографиями и источниками, переходите к чтению статей в научных журналах и сборниках. В них излагаются дискуссионные вопросы, вызывающие споры в научном мире.
Итогом третьего этапа должно стать глубокое знание вами той страны и эпохи, которую вы выбрали для изучения, а также связанных с ними научных проблем и дискуссионных вопросов. ВНИМАНИЕ: в процессе работы с источниками и литературой, обязательно выясните для себя значение всех используемых (в том числе новых для вас) терминов и понятий, как относящихся к изучаемой стране (эпохе), так и принятых в современной науке. Для этого используйте: все виды энциклопедических изданий; словари терминов (как отдельно изданные, так и в приложениях к научным и научно-популярным трудам). ПОМНИТЕ: Даже одно непонятное слово может привести вас к неверным выводам! Срок окончания второго этапа – 10 февраля. Устный доклад научному руководителю о прочитанных материалах, почерпнутой информации и выявленных научных проблемах предоставляется 11 февраля. 1.4. Четвертый этап – составление развернутого плана работы На этом этапе вы должны (консультируясь с научным руководителем):
Рекомендуется:
Если речь идет о войнах или иных формах противостояния между странами (народами, классами, сословиями, конкретными людьми), охарактеризуйте источники, оставленные каждой из сторон конфликта, и степень несовпадения изложенной в них информации. Определите степень вашего личного доверия к этим источникам и обоснуйте свою позицию.
· В какое время жили авторы использованных вами трудов, в какой стране, к какому научному направлению они принадлежали. · Как все вышеизложенные обстоятельства повлияли на их взгляды на изучаемый вами вопрос. · Какие аспекты изучаемой вами темы вызывают споры и разночтения среди историков.
В выводах ко второму разделу обоснуйте, как вы намерены решить проблемные вопросы, которые вытекают из изложенного в этом разделе фактического материала.
В Заключении вы должны подвести итог работе, оценить степень завершенности своего исследования: окончательны ли ваши выводы или предварительны, имеет ли смысл изучать эту тему далее. Главное, что должно быть отражено в Заключении это – отчет о выполнении поставленной во Введении цели и решении сформулированных в рамках цели задач. ВНИМАНИЕ: в курсовой работе и реферате можно сделать не ТРИ раздела, а ДВА. Это уместно в том случае, когда количество источников и литературы, которые вы использовали, невелико. Тогда анализ источников и литературы можно перенести во Введение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.163 (0.007 с.) |