Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий Игоря Ткаченко: из чего он Это взял. Ну, ладно. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ра: Я есмь Ра. Скажем, скорее эта фигура присуща и почти под рукой, скажем, во всем проявлении. Возможности достижения Потенциатора бессчетны. Однако сам Потенциатор не входит в проявление. Комментарий Игоря Ткаченко: Мне не очень понятно. Он спрашивает про доминирование. Ну, что? Человек сел на табурет – в чём тут доминирование? Ра отвечает: эта фигура присуща во всём проявлении. Он говорит, что число вариантов использования Потенциатора бессчётно. Однако сам Потенциатор не входит в проявление. В какое проявление? Во всём проявлении. В проявление чего? Возможности у этого Потенциатора, возможности у этой женщины бессчётны. Ну, как бы свобода воли и варианты переносить на жизнь - да, женщина может поступать разными, разными вариантами. Однако сам Потенциатор, сама женщина на этой карте не входит в проявление. Ну, в жизнь что ли? Мы через неё учимся. Ну, тут что-то такое: или очень просто или очень сложно. Что-то я не очень понимаю. Дальше. Вопрос: Символизирует ли половинка луны на короне восприимчивость подсознательного ума? Комментарий Игоря Ткаченко: Это, которая, наверху - на голове. Ра: Я есмь Ра. Ра не давал этот символ, но он и не лишен вкуса, поскольку в вашей культуре луна представляет женский принцип, а солнце - мужской. Поэтому мы принимаем эту часть как часть образа, ибо она не кажется значимым искажением. Комментарий Игоря Ткаченко: Правильно, на Венере Луны нет. Луна- это как Земная пришлёпка. Он говорит: красиво, по-женски, пусть останется. Ну, хорошо. Дальше. Вопрос: Предлагал ли Ра символ, находящийся на рубашке Верховной Жрицы? Комментарий Игоря Ткаченко: Ну, вот здесь мы не разглядим; а здесь мы видим некий крестик. Ра: Я есмь Ра. Крест в виде буквы тау – верный символ. Внесение и легкое искажение этого символа астрологическое, и он может быть убран из этой структуры. Комментарий Игоря Ткаченко: То есть, Тау – это хорошо, но можно его убрать. Так что ли? Вопрос: Является ли крест в виде буквы тау знаком жизни, когда дух оживляет материю? Ра: Я есмь Ра. Довольно верно. Более того, он высвечивает концепцию, являющуюся частью архетипа и связанную с возобновлением сознания, усиленного в воплощении, выше воплощения. Комментарий Игоря Ткаченко: Ага, вопрос: «Является ли этот крест, который висит - знаком жизни; а, женщина – она мать, знаком жизни, когда Дух оживляет Материю? То есть она может родить человека. Довольно верно. Более того, он высвечивает концепцию, связанную с возобновлением сознания, усиленного в воплощении, которое следующее. Было сознание в этом воплощении, оно усиливается и воплощается в следующем воплощении, в следующей жизни уже с усилением, развитие происходит.
Вопрос: Являлись ли гроздья винограда, изображенные на одеянии, результатом общения с Ра? Ра: Я есмь Ра. Да. Комментарий Игоря Ткаченко: Ну, у меня я не вижу гроздьев винограда, там тоже темновато. Тут больше нельзя сделать крупнее, чтобы разглядеть. В общем, там гроздья винограда должны быть. Вопрос: Они указывают на плодородие подсознательного ума. Верно? Ра: Я есмь Ра. Да. О, ученик, заметь функцию мантии. Сам характер усиления дает великую защиту. Вынашивать плод – защищенная деятельность. Комментарий Игоря Ткаченко: Ага, виноград – это же плод, женщина – она может тоже давать плод и под мантией виноград - это как женщина скрывает свой плод, пока он зреет внутри неё. Я так это вижу. Женщина вынашивает плод, защищенный телом. Вопрос: Кажется, защита изображается на правой руке, а не левой. Указывало бы это на наличие защиты на позитивном пути и отсутствие ее на негативном? Комментарий Игоря Ткаченко: Ну, вот если посмотреть: накидка и правая рука – значит справа, является ли это защитой правого пути, которое служение другим, позитивным? Ра: Я есмь Ра. Вы правильно воспринимаете врожденную склонность, предлагающую видящему глазу и слышащему уху информацию, касающуюся выбора более эффективной полярности. Сейчас мы бы попросили еще один обширный вопрос. Комментарий Игоря Ткаченко: То есть, он подтверждает: что, всё-таки приоритет или подсказка в этой карте есть: что если левая рука и по-моему левое полушарие такое более материальное или служение себе, то правое – более духовное, более позитивное и вот более позитивное имеет защиту в виде такого покрывала, которое можно распространить и на божественную склонность, благосклонность.
Вопрос: Попытаюсь привести пример деятельности Потенциатора Ума. Когда ребенок приходит в воплощении, переживает ли он Потенциатор, предлагающий потенциал как позитивных, так и негативных мыслей, скажем, для исследования Матрицей, которые затем начинают накапливаться в Матрице и окрашивать ее одной или другой полярностью, в зависимости от постоянного выбора одной полярности. Это так? Комментарий Игоря Ткаченко: Так, что он спросил? Когда человек, когда ребёнок рождается, переживает ли он Потенциатор, т.е. те уроки, которые предстоят ему в жизни? Ну, Потенциатор - это точнее тот, кто генерит эти уроки, уроки как позитивные, так и негативные, ну: мысли, поступки предлагающий потенциал для мыслей, для исследования Матрицей; которые затем начинают накапливаться в Матрице, окрашивать её одной или другой полярностью в зависимости от более частого выбора человека. То есть, вот так я понимаю вопрос: человек растёт, ему даются какие-то ситуации и он мыслит или позитивно или негативно и все те результаты накапливаются в Матрице и чем больше одной полярности позитивной, например, то туда склоняется полярность и выбор человека. Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы вновь подчеркиваем различие между архетипическим умом и процессом опыта в воплощении совокупности ум/тело/дух. Во-вторых, каждое усиление, достигнутое Матрицей, записывается Матрицей, но переживается Сигнификатором. Переживание Сигнификатором этой потенциальной активности зависит от остроты процессов Катализатора и Опыта. Можем ли мы просить короткие вопросы до того, как покинуть этот инструмент? Комментарий Игоря Ткаченко: Я, наверное, туплю уже. Так, он говорит: я подчёркиваю различие между Архетипическим Умом, который изначальный и с процессом опыта, движением жизни – ну, это понятно. Во-вторых, каждое усиление, или каждый опыт, достигнутый Матрицей, записывается Матрицей, но переживается Сигнификатором. Переживание Сигнификатором этой потенциальной активности зависит от остроты процессов Катализатора и Опыта. Ну, всё понятно, я всё понял. Короткий вопрос спрашивает. Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.008 с.) |