По ведению дневника производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ведению дневника производственной практики



Д Н Е В Н И К

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

 

Обучающийся (аяся) ______________________________________________________

 

_____курса ______ группы, специальность 33.02.01 «Фармация»

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

 

время прохождения практики

с «_____» ____________20 ____ г.

 

  по «_____» _____________ 20 ____ г.

 

 

Руководитель практики

 

 

Руководители практической подготовки:

от организации

М.П.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

от колледжа

(подпись) (Ф.И.О.)

ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ

Производственная практика является важным разделом в освоении профессионального модуля и соответствующих профессиональных компетенций. В период прохождения практики студент углубленно изучает нормативную документацию по фармации, изучает требования санитарного режима в аптечных организациях, закрепляет практические навыки по изготовлению, упаковке и оформлению к отпуску твердых, жидких, мягких и стерильных лекарственных форм, приобретает опыт работы в команде, общения с руководящим звеном (провизор), а также посетителями аптечных организаций. На рабочем месте студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученных на практических занятиях, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля специальности.

В период прохождения практики по профилю специальности студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять указания непосредственного руководителя.

Во время практики студент должен вести дневник, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе.

Непосредственный руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждому виду работы.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1.В случае возгорания или пожара работники (в том числе и студенты, проходящие практику) должны немедленно прекратить работу, отключить электроприборы, вызвать пожарную охрану по телефону 101,организовать эвакуацию людей из помещения, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися средствами пожаротушения. Студенты обязаны знать месторасположения огнетушителя на этажах, изучить планы эвакуаций расположенных на этажах организации (учреждения здравоохранения).

4.2.В случае обнаружения неисправностей в оборудовании немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю практики. Не приступать к

работе до полного устранения неисправностей.

4.3.При обнаружении взрывоопасного предмета (взрывного устройства) не прикасаться, сообщить руководителю практики, при необходимости вызвать экстренную службу спасения по телефону 112 или полицию 102

4.4.При несчастном случае:

- освободить пострадавшего от травмирующего фактора;

- поставить в известность руководителя работ;

-оказать пострадавшему первую доврачебную помощь;

- по возможности сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая, если это не приведет к аварии или травме других людей;

- при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103

4.5.Студентам, работникам не допускать случаев сокрытия заболеваний (травм, несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций) от руководства учреждения здравоохранения (по месту практики) и учебного

учреждения (колледж).

 

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1.Заполнить необходимую документацию, сложить (предоставить) её в установленное место.

5.2.Организовано привести в порядок свое рабочее место.

5.3.Отходы производства (использованные бинты и марлевые салфетки, шприцы и системы для в/в введений, фармацевтические препараты и др.) необходимо утилизировать согласно требований СанПиНа 2.1.7.2790-10 и документации в области охраны окружающей среды.

5.4.Отключить и обесточить от электросети оборудование (электроприборы).

5.5.Снять МСИЗ, спецодежду, спецобувь и аккуратно убрать в установленное место хранения.

5.6.Об имеющихся недостатках (нарушениях) сообщить руководителю практики (заместителю директора)

5.7.При необходимости вымыть руки, надеть верхнюю одежду и спокойным шагом выйти из помещения(здания).

5.8.При выходе из здания учреждения здравоохранения (организации):

- убедиться в отсутствии движущегося транспорта;

- передвигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам соблюдая правила дорожного движения.

 

 

Подпись студента ______________

 

 

График работы студента во время

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

 


Дата Тема занятия    
Содержание выполненной работы  
  В разделе описывается вся практическая работа студента на данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и т.д    

 

Примечание: Описывается вся работа обучающегося, выполненная в данный день практики.   В конце каждого дня руководитель практики ставит подпись.


 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
1 МДК 03.01.    
  ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.    
1.1 Отдел готовых лекарственных форм Производственный этап   Знакомство с работой в отделах аптечной организации. 6
1.2. Отдел готовых лекарственных форм Производственный этап   Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности. 6
1.3 Отдел готовых лекарственных форм Производственный этап   Участие в соблюдении санитарного режима, приёме товаров аптечного ассортимента и организации хранения товаров. 6
1.4 Отдел готовых лекарственных форм Производственный этап Знакомство с ассортиментом лекарственных средств и других товаров 6
1.5 Отдел готовых лекарственных форм Производственный этап Изучение взаимодействия организации розничной и оптовой торговли с поставщиками и аптеками. 6
1.6 Отдел запасов Производственный этап   Организация приемки товара от поставщиков 6
1.7 Производственный этап   Ведение учетной и отчетной документации. 6
1.8 Отдел запасов Производственный этап   Организация хранения товаров аптечного ассортимента в отделах аптеки. 6
1.9 Рабочее место первостольника Производственный этап   Работа с ККМ, оформление кассовых документов. 6
1.10 Производственный этап   Знакомство с работой в организации розничной и оптовой торговли.   6
1.11 Производственный этап   Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации розничной торговли. 6
  1.12 Рабочее место руководителя Производственный этап   Изучение ассортиментной политики организаций розничной торговли 6
1.13 Производственный этап   Изучение учёта поступления товара в организации розничной и его документального оформления.  
1.14 Производственный этап   Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в том числе документов по учёту движения товаров, денежных средств, ценообразованию, инвентаризации товарно-материальных ценностей 6
1.15 Производственный этап Изучение учёта реализации товаров и его документального оформления. 9
1.16 Производственный этап Оформление отчетной документации. 9
1.17 Производственный этап Изучение взаимодействия организации розничной торговли с поставщиками и аптеками. 6
  ИТОГО   108

 

                                       Производственная практика VI семестр           

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике.

К производственной практике допускаются обучающиеся,

- успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку;

- имеющие практические навыки участия в оказании медицинской помощи гражданам, в том числе приобретенные на моделях (симуляторах) профессиональной деятельности, и (или) в фармацевтической деятельности;

- прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиям труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296н "О внесении изменения в приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970).

Направление на практику оформляется приказом директора ЧПОУ «ММК»

с указанием закрепления каждого обучающегося за ЛПУ, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

производственной практики по профилю специальности Производственная практика по профилю специальности проводится в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности, в соответствие с заключенным договором.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

Список литературы

1. Богатко, А.А. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.А. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 18 с.

2. Бочкарева, Т.А. Экономический анализ: Учеб. пособие / Т.А. Бочкарева. - Хабаровск: ДВИМБП, 2011. - 178 с.

3. Гаврилова А.Н. Финансы организаций / А.Н. Гаврилова. - М.: ПРИОР, 2012. - 321 с.

4. Гражданский кодекс РФ

5. Дорофеева В.В. Управление и экономика фармации. Том 3. - Экономика: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Издательский центр «Академия». - 2008. - 437с.

6. Закон РФ от 07.02.1992 №2300 «О защите прав потребителя»;

7. Колоколов Г.Р. Медицинское право / Г.Р. Колоколов. - М.: Дашков и К, 2009. - 452 с.

8. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий) / Н.В. Колчина.-Инфра-М, 2012. - 352 с.

9. Конституция РФ

10. Косинова И.В. Организация и экономика фармации: Учебник/ Издательский центра «Академия». - 2002. - 400с.

11. Красова О.С. Розничный рынок: порядок организации и деятельности / О.С. Красова СПб.: Бизнес - пресса, 2011. -122 с.

12. Крутин, А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия / А.Б. Крутин, М.М. Хайкин.

13. Кузнецова Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.В. Кузнецова: Инфра-М, 2012. - 50 с.

14. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 76 с.

15. Методические указания - МУ 3.3.2.2437-09 «Применение термоиндикаторов для контроля температурного режима хранения и транспортирования медицинских иммунобиологических препаратов в системе "Холодовой цепи"»//Утверждены Главным государственным санитарным врачом 21.01.2009г.

16. Михайлова В.Н., Кирщина И.А., Шумиловских Е.В., Порсеева Н.Ю., Ростова Н.Б. Комплект рабочих тетрадей для практических занятий студентов факультета заочного обучения по дисциплине Управление и экономика фармации. Издание 7/ Пермь, ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России. - 2015. - 148с.

17. Наумова Н. А. Методические подходы к оценке финансового состояния фармацевтической организации / Наумова Н. А., Битерякова А. М., Тюренков И. Н. // Экон. вестн. фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент. - 2014. - № 12.

18. Постановление правительства от 03.09.2010г. №684 «Об утверждении положения о лицензировании производства лекарственных средств»

19. Постановление правительства от 21.11.2011г. №957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»

20. Постановление правительства от 22.12.2011 №1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»

21. Постановление правительства от 22.12.2011 №1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

22. Постановление Правительства РФ от 03.09.2010 №674 «Об утверждении Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств».

23. Постановление Правительства РФ от 25.09.2012 №970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий»;

24. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007г. №964

25. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 №1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ».

26. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009г. №1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»

27. Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. №681

28. Приказ МЗ РФ от 23.08.2010 №706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»;

29. Приказ МЗ РФ № 80 от 04.03.2003 (редакция от 18.04.2007) «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные Положения».

30. Приказ МЗ РФ от 13.11.1996г. №377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп ЛС и ИМН» (часть ИМН)

31. Приказ МЗ РФ от 14.12.2005 №785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;

32. Приказ МЗ РФ от 16.05.2011 №397н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами»;

33. Приказ МЗ РФ от 21.10.1997 №309 «Об утверждении Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)».

34. Приказ МЗ РФ от 23.08.2010 №706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств»;

35. Приказ МЗ РФ от 27.07.2010 №553н «Об утверждении видов аптечных организаций»

36. Приказ Минздрава России от 22.04.2014г. №183н «Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету»

37. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.08.2010г. №706н «Об утверждении правил хранения ЛС»

38. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.05.2011 N 397н "Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами"

39. Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9.01.2007г. №1

40. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2014г. №2782-р

41. Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2008г. №2053-р

42. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.3.2.1120-02 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения"//Постановление Главного государственного санитарного врача от 10.04.2002г. №15

43. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.3.2.1248-03 «Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов»//Постановление главного государственного санитарного врача от 20.03.2003г. №22

44. Солонина А.В. Нормативно-правовые аспекты организации фармацевтической деятельности. Учебное пособие. Издание 12, переработанное/ Пермь, ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России. - 2014. - 129с.

45. Теплова Н.А. Аптечные учреждения: лицензирование и учет наркотических средств / Н.А. Теплова // «Упрощенка». - 2013. - № 2.

46. Тулинова Л. Виды аптечных организаций и их функции / Л. Тулинова «Аптекарь». - 2011. - №5/6.

47. Федеральный закон от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

48. Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

49. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ

 

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Для руководства производственной практикой на каждую учебную группу или подгруппу обучающихся приказом директора ЧПОУ «ММК» назначается методический руководитель из числа опытных преподавателей колледжа с высшим или средним медицинским образованием.

Руководством аптечных организаций назначаются непосредственные и общие руководители из числа работающих фармацевтов и провизоров. Общие и непосредственные руководители производственной практики должны иметь высшее и среднее медицинское образование и обладать необходимыми организационными навыками.

 

Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета.

В состав аттестационной комиссии входят:

 заместитель директора по УПР  ЧПОУ «ММК»методические руководители производственной практики (преподаватели ЧПОУ «ММК»представители ЛПУ.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов:

 дневник производственной практики, заверенный подписью работодателя и-

печатью ЛПУ;

 манипуляционный лист, заверенный подписью работодателя и печатью ЛПУ;

- портфолио, включающее:

-характеристику с места прохождения производственной практики, заверенную-подписью работодателя и печатью ЛПУ;

- текстовой и цифровой отчет по производственной практике.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

 формирования профессиональных компетенций;

-формирования общих компетенций;

-ведения документации;

- характеристики с производственной практики.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03  Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием.

 

Результаты (освоенные про- фессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента. . демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности;- демонстрация знаний базовых понятии фармации; - анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики; - расчѐт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение в процессе практической деятельности; оценка результатов практической деятельности; характеристика с производственной практики;  
ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией в сельской местности.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности, основ фармацевтического менеджмента, этики и деонтологии; - расчѐт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; -соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности; - анализ и планирование основных экономических показателей деятельности аптечной организации; - оформление документов по основной деятельности аптечной организации; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; наблюдение в процессе практической деятельности; оценка результатов практической деятельности; характеристика с производственной практики  
ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - оформление заявок поставщикам на товары аптечного ассортимента; - расчѐт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой  в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение за действиями на практике; оценка результатов выполнения практических манипуляций; характеристика с производственной практики.  
ПК 3.4. Участвовать в формировании ценовой политики.   -- демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - расчѐт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. наблюдение за действиями на практике; оценка результатов выполнения практических действий; характеристика с производственной практики.  
ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.   - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - расчѐт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента; - анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. - наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических действий; - характеристика  с производственной практики.  
ПК 3.6. Оформлять первичную отчѐтно- учѐтную документацию. - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - оформление учѐтных и отчѐтных документов по основной деятельности аптечной организации; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики.  
ПК 1.6. Соблюдать правил санитарно- гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. -применение правил санитарно-гигиенического режима на практике Применение правил охраны труда, техники безопасности   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной  
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь   -применение знаний по оказанию первой медицинской помощи при прохождении производственной практики   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета   -оформление документов первичного учѐта   наблюдение за действиями на практике; - оценка результатов выполнения практических манипуляций; - характеристика с производственной практики  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущ- ность и социальную значимость своей бу- дущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - демонстрация интереса к будущей профессии - объяснение социальной значимости профессии фармацевта, формирования аккуратности, внимательности при изготовлении и контроле качества лекарственных средств. - иметь положительные отзывы с производственной практики. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.   - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуа- циях и нести за них ответственность. точное и быстрое оценивание ситуации - принятие правильного решения в стандартных и нестандартных ситуациях при решении профессиональных задач.   Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.  
ОК 4 Осуществлять поиск использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. быстрый и точный поиск и использование необходимой информации по фармацевтической деятельности, нормативно-правовых документов.   Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.  
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   - эффективное взаимодействие и общение с коллегами, руководством потребителя- ми; - положительные отзывы с производственной практики.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 7 Брать на себя ответственность за р- боту членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных - готовность к инновациям в области профессиональной деятельности   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  
ОК 12 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культу- рой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной про- граммы  

 

                                                                                                                                        

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

ДНЕВНИК

 

производственной практики

ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим образованием

 

 

обучающегося (ейся) группы ______________________________________

                  

    специальности  33.02.01. Фармация

_______________________________________________________________

(ФИО)

Место прохождения практики (организация, осуществляющая медицинскую

деятельность, отделение):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководители производственной практики:

от организации, осуществляющей медицинскую деятельность

(Ф.И.О. полностью, должность):

__________________________________________________________________

от ЧПОУ «ММК»  (Ф.И.О. полностью, должность):

__________________________________________________________________

 

 

Аттестационный лист

Уровень освоения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.092 с.)