Формы отчетности по практике. По результатам практики обучающиеся должны представить отчет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по практике. По результатам практики обучающиеся должны представить отчет



По результатам практики обучающиеся должны представить отчет. Отчет по практике должен быть выполнен с соблюдением требований к титульному листу, содержанию, структуре, правилам оформления.

 

 


 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

·  Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства

1.

Организационный этап

 

ПК-1

отчет по практике

вопросы к защите отчета по практике

ПК-2
ПК-4
ПК-22

2.

Основной (производственный этап)

 

 

ПК-1

отчет по практике

вопросы к защите отчета по практике

ПК-2
ПК-4
ПК-5
ПК-23

3.

Заключительный этап

ПК-1

отчет по практике

вопросы к защите отчета по практике

ПК-2
ПК-4
ПК-5
ПК – 22
ПК-23

 

7.2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Показатели оценивания

Критерии оценивания

Достаточный уровень (удовлетворительно) Средний уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)

ПК-1 - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными

Знать: студент фрагментарно знает методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных   студент знает на удовлетворительном уровне методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных студент хорошо и всесторонне знает методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных
Уметь: студент слабо умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных студент умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных студент отлично умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет полными знаниями о методах оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных студент владеет полными знаниями о методах оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных студент грамотно владеет методами оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных

ПК–2 - умением правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом

Знать: студент фрагментарно знает медико -техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных студент знает на удовлетворительном уровне медико-техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных студент хорошо и всесторонне знает медико-техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных
Уметь: студент слабо умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях студент умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях студент отлично умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом студент владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом студент грамотно владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом

ПК-4 - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности

Знать: студент фрагментарно знает закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний студент знает на удовлетворительном уровне закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний студент хорошо и всесторонне знает закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний
Уметь: студент слабо умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности студент умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности студент отлично умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет полными знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний студент владеет полными знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний студент грамотно владеет знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний

ПК-5 - способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови, своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия

Знать: студент фрагментарно знает основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови студент знает на удовлетворительном уровне основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови студент хорошо и всесторонне знает основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови
Уметь: студент слабо умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок) студент умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок) студент отлично умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок)
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет полными знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока) студент владеет полными знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока) студент грамотно владеет знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока)

ПК-22 - способностью и готовностью проводить ветеринарно-санитарно-просветительскую работу среди населения, осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных

Знать: студент фрагментарно знает принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения студент знает на удовлетворительном уровне принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения студент хорошо и всесторонне знает принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения
Уметь: студент слабо умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных студент умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных студент отлично умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет полными знаниями о ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения студент владеет полными знаниями о ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения студент грамотно владеет ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения

ПК-23 - способностью и готовностью осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний, воспитательную работу с обучающимися, анализ состояния и динамики объектов деятельности

Знать: студент фрагментарно знает анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности студент знает на удовлетворительном уровне анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности студент хорошо и всесторонне знает анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности
Уметь: студент слабо умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии студент умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии студент отлично умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии
Иметь навыки и/или опыт: студент слабо владеет навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности студент владеет полными навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности студент грамотно владеет навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности

Шкалы оценивания



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.105 (0.011 с.)