Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и форма ее проведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Знать: - методы организации и проведение ветеринарных мероприятий; - методы клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом; - правила работы с лекарственными средствами, организация лечебного диетического кормления больных и здоровых животных. Уметь: - использовать аппаратуру, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях; овладением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом; - проводить ветеринарно-просветительскую работу среди владельцев животных, распространение и популяризация профессиональных знаний; - работать с нормативной и научно-технической документацией, принятой в ветеринарии и здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, правила, рекомендации, указания, терминологию, действующие международные классификации ГОСТы, ТУ и др.). Владеть: - методами научных исследований, разработкой и внедрением в производство инновационных технологий в области ветеринарии. - научной информацией по объектам исследования и ее анализ, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов, разработка планов, программ и методик проведения исследований, анализ их результатов. Дисциплины, для которых производственная практика является предшествующей: - внутренние незаразные болезни; - общая и частная хирургия; - патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза; - ветеринарно-санитарная экспертиза; - паразитология и инвазионные болезни; - эпизоотология и инфекционные болезни; - фармакогнозия; - физиотерапия. Учебная практика проходит на 3 курсе в 6 семестре очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
4. Объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах Общая трудоемкость учебной (клинической) практики составляет 216 часов (6 зачетных единиц)
Содержание практики Содержание разделов практики
5.2. Разделы учебной (клинической) практики и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Показатели оценивания |
Критерии оценивания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достаточный уровень (удовлетворительно) | Средний уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-1 - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | студент знает на удовлетворительном уровне методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | студент хорошо и всесторонне знает методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных | студент умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных | студент отлично умеет осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению некоторых инфекционных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных; давать рекомендации по содержанию и кормлению животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет полными знаниями о методах оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | студент владеет полными знаниями о методах оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | студент грамотно владеет методами оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК–2 - умением правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает медико -техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных | студент знает на удовлетворительном уровне медико-техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных | студент хорошо и всесторонне знает медико-техническую и ветеринарную аппаратуру; технику клинического исследования животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях | студент умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях | студент отлично умеет правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом | студент владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом | студент грамотно владеет полными знаниями о технике клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-4 - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | студент знает на удовлетворительном уровне закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | студент хорошо и всесторонне знает закономерности функционирования органов и систем организма, морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности | студент умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности | студент отлично умеет анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ; интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет полными знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | студент владеет полными знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | студент грамотно владеет знаниями об основных методиках клинико-иммунологического исследования и оценкой функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-5 - способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови, своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови | студент знает на удовлетворительном уровне основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови | студент хорошо и всесторонне знает основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок) | студент умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок) | студент отлично умеет применить основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания эндокринной, иммунной, сердечно-сосудистой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет полными знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока) | студент владеет полными знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока) | студент грамотно владеет знаниями об основных методах выявления жизнеопасных нарушений (острой кровопотери, нарушения дыхания, остановка сердца, комы, шока) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-22 - способностью и готовностью проводить ветеринарно-санитарно-просветительскую работу среди населения, осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения | студент знает на удовлетворительном уровне принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения | студент хорошо и всесторонне знает принципы ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных | студент умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных | студент отлично умеет осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет полными знаниями о ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения | студент владеет полными знаниями о ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения | студент грамотно владеет ветеринарно-санитарно-просветительской работе среди населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-23 - способностью и готовностью осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний, воспитательную работу с обучающимися, анализ состояния и динамики объектов деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | студент фрагментарно знает анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности | студент знает на удовлетворительном уровне анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности | студент хорошо и всесторонне знает анализ состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: | студент слабо умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии | студент умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии | студент отлично умеет осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний в области ветеринарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иметь навыки и/или опыт: | студент слабо владеет навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности | студент владеет полными навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности | студент грамотно владеет навыками анализа состояния и динамики объектов ветеринарной деятельности |
Шкалы оценивания
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНКИ знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной (клинической) практики
Вопросы к защите отчета по практике
ПК-1 - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными |
|
ПК – 2 умением правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом |
|
ПК – 4 способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности |
|
ПК – 5 способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови, своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия |
|
ПК-22 - способностью и готовностью проводить ветеринарно-санитарно-просветительскую работу среди населения, осуществлять социокультурное и гигиеническое образование владельцев животных | 1. Назовите требования к температуре воздуха животноводческих помещений и влияние ее на животных. 2. В чем заключаются причины заболевания животных на пастбищах? 3. Антропозоонозы, их классификация. Характеристика отдельных зоонозов. Меры профилактики. 4. Стресс и адаптация в промышленном животноводстве. 5. Влажность воздуха: показатели, приборы, единицы измерения, влияние на животных и строения, требования НТП. 6. Личная гигиена работников животноводства. 7. Борьба с грызунами и мухами в животноводстве. 8. Микробное загрязнение воздуха: видовой состав, источники, влияние на животных, продукты и корма, требования НТП, профилактика. 9. Искусственная освещенность: характеристика ламп накаливания и дневного света, единицы измерения, требования НТП, влияние на животных, способы использования. 10. Уход за животными. Способы и приемы. 11. Гигиенические требования к кормам (грубые, сочные, зерновые). |
ПК-23 - способностью и готовностью осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний, воспитательную работу с обучающимися, анализ состояния и динамики объектов деятельности |
|
Процедура оценивания зачета
Учебная практика (клиническая) проводится в форме дифференцированного зачета и может быть оценена на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка складывается из интегрированной оценки, включающей в себя оценку результатов защиты отчета по практике и ответов на дополнительные вопросы, оценки содержания отчета. В случае несвоевременного представления дневника по практике на кафедру в установленный срок (без уважительных причин) оценка по практике по решению комиссии может быть снижена. При получении неудовлетворительной оценки практика не засчитывается и студент не допускается к ГИА, как не выполнивший учебный план.
Критерии оценки
Оценка | Описание |
отлично | Студент умеет четко представить содержание основных разделов практики в устном докладе и владеет устной формой научного доклада, умеет систематизировать свои знания, излагать последовательно свои мысли, даёт правильные ответы при защите отчета по практике. Положительная характеристика руководителя о практике. Отчет отвечает поставленным требованиями, своевременно сдан на кафедру. |
Хорошо | Студент умеет представить содержание основных разделов практики в устном докладе и владеет устной формой научного доклада, умеет систематизировать свои знания, излагать последовательно свои мысли, испытывает некоторые затруднения при ответе на вопросы при защите отчета по практике. Положительная характеристика руководителя о практике. Отчет отвечает поставленным требованиями, своевременно сдан на кафедру. |
удовлетворительно | Студент умеет представить содержание основных разделов практики в устном докладе и владеет устной формой научного доклада, слабо умеет систематизировать свои знания, излагать последовательно свои мысли, испытывает затруднения при ответе на вопросы при защите отчета по практике. Положительная характеристика руководителя о практике. Отчет отвечает поставленным требованиями, несвоевременно сдан на кафедру. |
неудовлетворительно | Студент слабо представляет содержание основных разделов практики в устном докладе и слабо владеет устной формой научного доклада, слабо умеет систематизировать свои знания, излагать не последовательно свои мысли, испытывает затруднения при ответе на вопросы при защите отчета по практике. Положительная характеристика руководителя о практике. Отчет не отвечает поставленным требованиями, несвоевременно сдан на кафедру. |
Процедура оценивания отчета
Отчет по практике должен быть представлен на кафедру в соответствии с учебным планом и графиком проведения практики. Руководитель практики от кафедры проверяет отчет и дает заключение о соответствии отчета программе практики, а также на основе представленных сведений в отчете практики, характеристики на студента и приложения оценивается качество выполненной студентом работы в ходе прохождения практики. В отзыве отмечается отношение студента к работе, его инициативность, трудовая дисциплина, степень овладения навыками работы. Руководитель практики от кафедры после проверки отчета решает вопрос о допуске или не допуске студента к защите.
В случае отрицательного отзыва отчет подлежит доработке в соответствии с письменными замечаниями руководителя.
Проверенный руководителем и допущенный к защите отчет возвращается студенту. Допущенный к защите отчет студент защищает в порядке, определенном кафедрой. Студенту предоставляется 10 минут на презентационную защиту отчета. По окончании защиты студенту задаются вопросы в виде собеседования, на что отводится 5 минут. Вопросы задаются согласно тематике дневника.
При защите отчета студент должен представить наличие следующих документов:
- задание на учебную (клиническую) практику (приложение А),
- отчет по учебной (клинической) практике, оформленный согласно требований описанных кафедрой (методические указания для оформления отчета
по направлению Ветеринария (приложение Б),
- характеристика руководителя практики от предприятия (приложение В).
Критерии оценки:
- оценка «отлично» - отчет о прохождении практики составлен в полном соответствии с установленными требованиями. Обучающийся продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики.
-оценка «хорошо» - отчет о прохождении практики составлен в соответствии с установленными требованиями, но с незначительными недочетами. Оценка «хорошо» предполагает умение излагать материал в основном в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком.
-оценка «удовлетворительно» - отчет составлен с недочетами. Оценка «удовлетворительно» предполагает умение излагать материал в основном в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком
-оценка «неудовлетворительно» предполагает, что отчет не соответствует установленным требованиям; студентом не продемонстрировано умение излагать материал в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком
Приложение А
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Государственный агарный университет Северного Зауралья»
Институт биотехнологии и ветеринарной медицины
Кафедра ______________________________________
Задание
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по учебной (клинической) практике
_____________________________________________________________ (ФИО)
Направление: 36.05.01 «Ветеринария» Специализация (профиль): "Ветеринарная фармация"
Курс, группа_________________________
Срок практики с___________ по ____________ 20__г.
Район, город (село, поселок) ___________________________________________
Руководитель практики от университета: (ФИО) подпись
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.115.21 (0.069 с.)