Организация управления предприятием и объектом проектирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация управления предприятием и объектом проектирования.



 

В системе управления производством важным элементом является рациональная организация работы участков: уборочно-моечных работ, контрольно-диагностических работ, слесарно – механических работ, текущего ремонта систем, агрегатов и узлов.

 На СТО имеется главный директор, который управляет всеми работниками, следит за всеми участками. Бухгалтер выполняет бумажную работы связанную по СТО. Администратор выполняет работу приёма, хранения и учёт денежной наличности. Старший мастер следит за качеством выполнения работ сотрудниками станции, на каждом участке имеется мастер участка, который раздает определенные виды работ работникам и выполняет работу вместе с ними. Рабочие есть в каждом участке, например на участке всеобщего диагностирования. В участке всеобщего диагностирования есть два рабочих и один мастер участка. Сотрудники участка специалисты по работе с диагностикой автомобиля. Поэтому используется метод специализированных бригад.

Проверка качества выполнения работ проводят операционным контролем. Операции контроля выполняются старшим мастером. Основная задача операционного контроля состоит в проверке и оценке качества выполнения предварительных операций и определении возможности передачи автомобиля для выполнения последующих операций. Контроль проводят с целью предупреждения возможности появления брака, который так или иначе будет выявлен и устранение которого потребует в дальнейшем значительных неоправданных потерь рабочего времени.

Операционный контроль организуется на производственных участках СТО. Функции операционного контроля возлагаются на мастеров, мастеров участков.

СТО гарантирует соответствие технического состояния автомобиля, прошедшего ТО или ремонт, требованиям Технических условий на выпуск из технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, при условии соблюдения заказчиком всех требований по эксплуатации автомобиля, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя. Если объем и качество работ не соответствуют заказ-наряду и требованиям нормативно-технической документации, то старший мастер ставит на заказ-наряде штамп «Возврат» и сообщает об этом диспетчеру. По окончании дополнительных работ производится повторный контроль. Контроль осуществляют в соответствии с технологическим процессом ТО и ремонта автомобилей. Результаты контроля заносят в талон контроля качества технического обслуживания и ремонта (форма 1), который выписывается мастером-приемщиком или техником стола заказов одновременно с заказом-нарядом и поступает вместе с ним на производственные участки СТО одновременно с автомобилем.

Форма 1 – Талон контроля качества технического обслуживания и ремонта

Участок

Работа принята с предъявления

Возврат автомобиля на доработку

Дефект или его проявление

(причина возврата)

Стоимость работы, руб.

Код дефекта

1-го 2-го, 3-го и т.д. вид значимость причина
                 

 

Автомобиль принят с 1-го предъявления

«___» _______________________ 200__г.

Автомобиль принят после доработки

«___» _______________________ 200__г.

 

По отдельным видам работ, таким, как мойка автомобилей, по которым в ряде случаев заказ-наряд не выписывают, допускается перевод исполнителей на самоконтроль. В этом случае после проведения работ исполнитель ставит в талон контроля качества ТО и ремонта штамп или свою подпись. Такие работы (автомобили) следует относить к работам (автомобилям), сданным с первого предъявления. Периодически старший осуществляет выборочный контроль их качества и определяет уровень качества работы исполнителя. Для оперативного анализа состояния дел по качеству работ отдельных участков (бригад) и СТО в целом, а также принятия соответствующих мер по устранению брака в работе на основе талонов контроля качества ТО и ремонта мастер ОТК составляет ежедневную ведомость качества технического обслуживания и ремонта (форма 2).

Форма 2 – Ведомость качества технического обслуживания и ремонта за 200__год.

Участок (бригада)

Количество протоколированных автомобилей

Уровень качества

Стоимость работ, руб.

Уровень качества

всего с 1-го предъяв-ления после доработки всего с 1-го предъяв-ления после доработки
                 

 

Всего автомобилей, выданных заказчикам

____________________________________

В том числе: с 1-го предъявления_______

после доработки__________

Уровень качества по СТО_____________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.004 с.)