Пользовательская эксплуатация приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пользовательская эксплуатация приложения



Безусловно приложением будут использовать сотрудники музея. Когда пользователь запускает приложение, ему необходимо авторизоваться. В случае, если вводиться некорректный пароль, будет выведено следующее окно:

 

Рис. 29 - Некорректный ввод пароля

 

После того, как авторизация будет пройдена у него будет возможность выбрать два режима:

''В работе'' и ''Анализ''. В первом режиме ему предоставляется доступ к базе данных, где он может менять информацию о сотрудниках и экспонатах.

А во втором - отследить статистику деятельности музея.


Описание физической структуры приложения

В физической модели содержится информация о всех объектах БД. Поскольку стандартов на объекты БД не существует (например, нет стандарта на типы данных), физическая модель зависит от конкретной реализации СУБД. Следовательно, одной и той же логической модели могут соответствовать несколько разных физических моделей.


Инструкция по эксплуатации приложения

1. Необходимо авторизоваться.

 

Рис. 30 - Авторизация сотрудника в приложении

 

2. Выбрать режим.

 

Рис. 31 - Выбор режима работы

 

3. Если выбран режим «В работе», то необходимо выбрать пространство для работы с базой данных.

 

Рис. 32 - Выбор пространства для работы с базой данных.

4. В зависимости от выбранного пространства необходимо выполнить рабочую деятельность.

Рис. 33 - Рабочие пространства

 

5. В режиме «Анализ», есть возможность увидеть результаты деятельности музея

 

Рис. 34 - Анализирование деятельности музея


 

Заключение

В настоящей курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты разработки базы данных и приложения для нее.Составлено техническое задание. Проведено описание структуры программы и раскрыты ее возможности,которые отображают ее работу программных компонентов в подробном и понятном виде.

На данный момент программа несет тестовый характер, подразумевая под собой улучшение не только имеющихся функций, но и ввода новых полезных инструментов, особенностей, которые расширят базовое применение продукта. В следующей версии планируется оптимизировать настоящую базу данных путем ее нормализации. А на данный момент были выполнены следующие задачи:

1. Создать базу данных ''Деятельность музея''

2. Создать приложение для работы с базой данных

3. Разработать инфологическую модель

4. Разработать на основе инфологической модели - даталогическую

5. Создать интерфейс для пользователя

Разработка проводилась на таких ПО как, Microsoft Visual Studio 2019 и Microsoft Access, на язых программирования C# и SQL.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.007 с.)