Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по проверке и оцениванию выполнения учащимися заданий контрольной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть А За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется 1 балл.(всего 7 баллов) За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если выбран только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Часть В
За каждое верное соответствие в задании 8 ставится 1 балл (всего 4 балла) В задачах 9,10 полное верное решение оценивается в 2 балла, в случае математических ошибок при расчетах – 1 балл, при неверном решении – 0 баллов.
Оценка работ:
Кодификатор Элементов содержания контрольной работы №3 «Законы сохранения в механике» Для учащихся 10 класс а по ФИЗИКЕ В первом и втором столбцах таблицы указываются коды содержательных блоков, на которые разбит раздел «Законы сохранения». В первом столбце жирным курсивом обозначены коды разделов (крупных содержательных блоков). Во втором столбце указывается код элемента содержания, для проверки которого создаются тестовые задания.
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ |
||||||||||||||||||
1.1 | Импульс тела. | ||||||||||||||||||
1.2 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | ||||||||||||||||||
1.3 | Работа силы. Мощность. | ||||||||||||||||||
1.4 | Кинетическая и потенциальная энергии. | ||||||||||||||||||
1.5 | Закон сохранения энергии в механике |
Спецификация
контрольной работы №3 «Законы сохранения в механике» для учащихся 10 класса по ФИЗИКЕ
1. Назначение контрольной работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки по теме «Силы в механике» учащихся 10 класса.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Каждый вариант контрольной работы состоит из двух частей и включает 10 заданий, различающихся формой (см. таблицу 1).
Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится
4 варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 включает 2 задания, в которых требуется привести краткий ответ в виде набора цифр или числа. Задание 8 представляет собой задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задания 9, 10 содержат расчетную задачу.
Таблица 1
Распределение заданий контрольной работы №1 по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 15 | Тип заданий |
1 | Часть 1 | 7 | 7 | 47 | Задание с выбором ответа |
2 | Часть 2 | 3 | 8 | 53 | Задание с кратким ответом |
Итого: 2
Контрольная работа разрабатывается исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:
1. Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики:
Понимание смысла понятий.
Понимание смысла физических явлений.
Понимание смысла физических величин.
Понимание смысла физических законов.
Решение задач различного типа.
В таблице 3 приведено распределение заданий по видам деятельности в зависимости от формы заданий.
Таблица 3
Распределение заданий по видам деятельности в зависимости от формы заданий
Вид деятельности |
Число заданий
Задания контрольной работы по физике характеризуется также по способу представления информации в задании и подбираются таким образом, чтобы проверить умения учащихся читать графики зависимости физических величин, табличные данные или использовать различные схемы или схематичные рисунки.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.006 с.)