Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся: учебное исследование или учебный проект.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Исследование, научное или учебное, это всегда получение нового знания. И ценность исследования именно в получении нового знания. Это знание может быть «объективно новым» (новым для всех), может быть субъективно новым (новым для самих участников, его открывающих). Учебный проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
3.1 Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. 3.2. Возможными направлениями проектной и учебно-исследовательской деятельности являются: – исследовательское; – инженерное; – прикладное; – бизнес-проектирование; – информационное; – социальное; – игровое; – творческое. Информационный проект, целью которого является сбор и анализ информации. Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении для обучения участников проекта целенаправленному сбору информации, её структурированию, анализу и обобщению. Информационный проект является наиболее оптимальным вариантом для обучения азам проектной деятельности. Основными требованиями к информационным проектам являются проблемность и актуальность тематики, сводящие к минимуму реферативность и компилятивность обобщаемого материала. Проектные работы могут быть представлены в виде дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, электронных страниц на сайте образовательного учреждения, каталогов с приложением карт, схем, фотографий. Творческий проект направлен на создание какого-то творческого продукта. Социальный проект направлен на повышение гражданской активности обучающихся. Социальные проекты позволяют учащимся выбирать линию поведения в отношении социальных проблем и явлений. Участие в социальных проектах способствует формированию социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих возрасту, помогает осваивать правила общественного поведения Прикладной проект отличает четко обозначенный конечный продукт деятельности его участников, имеющий конкретного потребителя, назначение и область применения. В случае социального прикладного проекта требуется анализ потребностей социального окружения или определенного сегмента рынка для придания конечному продукту необходимых свойств и качеств. Прикладной проект удобно использовать для повышения мотивации учащихся к проектной деятельности, обучения основам исследовательской и инженерной деятельности. 4. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным проектом4.1. В процессе работы над проектом студент под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный. Подготовительный этап Сентябрь-октябрь - выбор руководителя и темы проекта. Обучающиеся формулируют тему сами или выбирают из перечня предлагаемых тем, теоретическая подготовка студентов по предложенным темам. Основной этап (ноябрь-март): совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, осуществляется подбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. Обучающийся не реже 1 раза в семестр представляет руководителю итоги реализации плана индивидуального проекта. Заключительный этап (апрель - май): публичная защита проекта.
5. Документация руководителя проекта и студента 5.1. Для студентов – оформление индивидуального плана по рекомендуемой форме: Индивидуальный план выполнения проекта_____________ (Ф.И. студента) Ф.И. О. руководителя_________________________________
5.2. Для руководителя проекта – оформление соответствующей странички в отдельном журнале, наличие ведомости по предлагаемой форме
Ведомость
Тематическое планирование «Индивидуальное проект»
6. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению учебного проекта
6.1. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: 1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности; 2) письменная часть — отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы работы (начиная с определения проблемы проекта), все принимавшиеся решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления; анализируются собранная информация, проведенные эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т.п.; подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы проекта. Структура письменной части проекта содержит в себе: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографию, приложение. Оформление титульного листа
Содержание— это перечисление глав (в том числе библиография и приложения) с указанием страниц. Введение, в котором необходимо:
Основная часть, в которой надо поместить:
Заключение, в котором следует:
Библиография:
Приложение. Сюда можно поместить иллюстрации, графики наблюдений, эскизы, тексты, интервью специалистов, анкеты и т. п.
6.2 Краткий отзыв руководителя, содержащий характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта
Отзыв руководителя индивидуального проекта Рекомендации по содержанию отзыва В отзыве руководителя должны быть освещены следующие вопросы: - как осуществлялся выбор темы (степень самостоятельности), - как обоснована актуальность темы, - как осуществлялось планирование работы над проектом и были ли выдержаны этапы (по срокам и содержанию), - как осуществлялась работа с источниками информации (количество и глубина изучения), - как у студента проявились интеллектуальные умения (анализировать, делать выводы и др.), - как у студента проявились коммуникативные умения, - соответствует ли проектный продукт предъявляемым требованиям, - соответствует ли оформление письменной части работы и презентация (если представлена) предъявляемым требованиям, - степень инициативности и самостоятельности студента (ученика) при выполнении проекта, - «сильные» и «слабые» стороны разработанного проекта (продукта), - отметка за содержание проекта. Рекомендации по оформлению отзыва Отзыв предоставляется в форме компьютерного набора на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Набор текста — в текстовом редакторе Microsoft Word, гарнитура шрифта — Times New Roman, кегль 12 (через одинарный межстрочных интервала). Абзацный отступ выставляется автоматически и равен 1,25 см. Поля: слева — 30 мм, справа - 10,5 мм, сверху — 20 мм и снизу — 20 мм. В «шапке» отзыва (выравнивание по центру):
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Педагогический колледж №18 Митино»
Через 2 интервала название документа (выравнивание по центру) Отзыв На индивидуальный проект Иванова Павла, студента 13 гр. на тему «……………………………»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.21 (0.008 с.) |