Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуального проектирования↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рекомендации по организации Индивидуального проектирования со студентами I курса Составитель Шевченко А.Е., Заслуженный учитель РФ, доцент
2018 Содержание
1. Общие положения 3
2. Цели и задачи выполнения индивидуального проекта 3
3. Индивидуальный проект 3 4. Этапы и примерные сроки работы над проектом 4 5. Документация руководителя проекта и студента 4
6. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта 6
7. Требования к защите индивидуального проекта, 9 оценивание проекта на защите
9. Приложение
1. Общие положения 1.1. Настоящие рекомендации составлены на основе ФГОС и ООП среднего общего образования. 1.2. Индивидуальный итоговый проект является объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе обучения. 1.3. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). 1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС среднего общего образования. 1.5. Контроль занятости обучающихся в проектной деятельности осуществляет заместитель директора колледжа и учебная часть. 1.6. Невыполнение обучающимся индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. 1.7. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутриколледжного мониторинга образовательных достижений. 1.8. Обучение и руководство проектной деятельности студента осуществляет педагог, назначенный руководителем данного проекта.
Цели и задачи выполнения индивидуального проекта Для обучающихся: Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области. 2.2. Для педагогов: Создание условий для формирования УУД обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления. 2.3 Задачами выполнения проекта являются: 2.3.1. Обучение планированию (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).2.3.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).2.3.3. Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.2.3.4. Формирование и развитие навыков публичного выступления.2.3.5. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).Индивидуальный проект Подготовительный этап Сентябрь-октябрь - выбор руководителя и темы проекта. Обучающиеся формулируют тему сами или выбирают из перечня предлагаемых тем, теоретическая подготовка студентов по предложенным темам. Основной этап (ноябрь-март): совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, осуществляется подбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. Обучающийся не реже 1 раза в семестр представляет руководителю итоги реализации плана индивидуального проекта. Заключительный этап (апрель - май): публичная защита проекта.
5. Документация руководителя проекта и студента 5.1. Для студентов – оформление индивидуального плана по рекомендуемой форме: Индивидуальный план выполнения проекта_____________ (Ф.И. студента) Ф.И. О. руководителя_________________________________
5.2. Для руководителя проекта – оформление соответствующей странички в отдельном журнале, наличие ведомости по предлагаемой форме
Ведомость
Тематическое планирование «Индивидуальное проект»
6. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению учебного проекта
6.1. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: 1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности; 2) письменная часть — отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы работы (начиная с определения проблемы проекта), все принимавшиеся решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления; анализируются собранная информация, проведенные эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т.п.; подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы проекта. Структура письменной части проекта содержит в себе: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографию, приложение. Оформление титульного листа
Содержание— это перечисление глав (в том числе библиография и приложения) с указанием страниц. Введение, в котором необходимо:
Основная часть, в которой надо поместить:
Заключение, в котором следует:
Библиография:
Приложение. Сюда можно поместить иллюстрации, графики наблюдений, эскизы, тексты, интервью специалистов, анкеты и т. п.
6.2 Краткий отзыв руководителя, содержащий характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта
Отзыв руководителя индивидуального проекта Рекомендации по содержанию отзыва В отзыве руководителя должны быть освещены следующие вопросы: - как осуществлялся выбор темы (степень самостоятельности), - как обоснована актуальность темы, - как осуществлялось планирование работы над проектом и были ли выдержаны этапы (по срокам и содержанию), - как осуществлялась работа с источниками информации (количество и глубина изучения), - как у студента проявились интеллектуальные умения (анализировать, делать выводы и др.), - как у студента проявились коммуникативные умения, - соответствует ли проектный продукт предъявляемым требованиям, - соответствует ли оформление письменной части работы и презентация (если представлена) предъявляемым требованиям, - степень инициативности и самостоятельности студента (ученика) при выполнении проекта, - «сильные» и «слабые» стороны разработанного проекта (продукта), - отметка за содержание проекта. Рекомендации по оформлению отзыва Отзыв предоставляется в форме компьютерного набора на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Набор текста — в текстовом редакторе Microsoft Word, гарнитура шрифта — Times New Roman, кегль 12 (через одинарный межстрочных интервала). Абзацный отступ выставляется автоматически и равен 1,25 см. Поля: слева — 30 мм, справа - 10,5 мм, сверху — 20 мм и снизу — 20 мм. В «шапке» отзыва (выравнивание по центру):
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Педагогический колледж №18 Митино»
Через 2 интервала название документа (выравнивание по центру) Отзыв На индивидуальный проект Иванова Павла, студента 13 гр. на тему «……………………………» ФИО руководителя проекта |
Критерий 1 Качество планирования и реализации проекта |
Критерий 2 Качество проектного продукта |
Критерий 3 Представление проекта |
Общий Балл за сформированность навыков проектной деятель ности |
Отметка В журнале | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публич ное выступ ление | Компью терное сопровождение | Внеш ний вид | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и раскрытие плана, развитие темы | Наличие проектного продукта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Иванов Павел | Петрова М.И | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… |
7.2 Содержательное описание каждого критерия
№ | Критерий 1. Качество планирования и реализации проекта
| |||
1 | Планирование и раскрытие плана, развитие темы | Высший балл ставится, если студент верно сформулировал проблему, определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, причем реализация проекта полностью соответствует предложенному плану и выполнялась самостоятельно, объем письменной части - не менее 10 листов | ||
Литература Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. – М., 2015 Крылова Ната, Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования//Народное образование 2015. - №2, - стр. 113-121. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под. ред. Е. С. Полат. – М., 2016 Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2014 Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2015 Приложение Рекомендации по организации индивидуального проектирования со студентами I курса Составитель Шевченко А.Е., Заслуженный учитель РФ, доцент
2018 Содержание
1. Общие положения 3
2. Цели и задачи выполнения индивидуального проекта 3
3. Индивидуальный проект 3 4. Этапы и примерные сроки работы над проектом 4 5. Документация руководителя проекта и студента 4
6. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта 6
7. Требования к защите индивидуального проекта, 9 оценивание проекта на защите
9. Приложение
1. Общие положения 1.1. Настоящие рекомендации составлены на основе ФГОС и ООП среднего общего образования. 1.2. Индивидуальный итоговый проект является объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе обучения. 1.3. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). 1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС среднего общего образования. 1.5. Контроль занятости обучающихся в проектной деятельности осуществляет заместитель директора колледжа и учебная часть. 1.6. Невыполнение обучающимся индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. 1.7. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутриколледжного мониторинга образовательных достижений. 1.8. Обучение и руководство проектной деятельности студента осуществляет педагог, назначенный руководителем данного проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.195 (0.012 с.) |