Цели и задачи учебного модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебного модуля



Цель учебного модуля: формировании основ знаний в области конструкции, эксплуатации и ремонта современных гидравлических и пневматических приводов, применяемых в мехатронных и робототехнических системах.

 

Задачи учебного модуля:

- освоить методики проведения предварительных испытаний составных частей опытного образца мехатронной или робототехнической системы по заданным программам и методикам и вести соответствующие журналы испытаний (ПК-27);

- получить практические навыки в монтаже, наладке, настройке и сдаче в эксплуатацию опытных образцов мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей (ПК-28);

- освоить методику проверки технического состояния оборудования, производить его профилактический контроль и ремонт путем замены отдельных модулей (ПК - 30);

- научиться разрабатывать инструкции по эксплуатации используемого технического оборудования и программного обеспечения для обслуживающего персонала (ПК - 32).

 

Требования к результатам освоения дисциплины

    Процесс изучения дициплины направлен на формирование компетенций:

- ПК – 27 - готовностью участвовать в проведении предварительных испытаний составных частей опытного образца мехатронной или робототехнической системы по заданным программам и методикам и вести соответствующие журналы испытаний;

- ПК – 28 - способностью участвовать в монтаже, наладке, настройке и сдаче в эксплуатацию опытных образцов мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей;

- ПК - 30 - готовностью осуществлять проверку технического состояния оборудования, производить его профилактический контроль и ремонт путем замены отдельных модулей;

- ПК – 32 - способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации используемого технического оборудования и программного обеспечения для обслуживающего персонала.

 

Код компетенции Уровень освоения компетенции Знать Уметь Владеть
ПК - 27 повышенный принципы работы, методы создания и расчета гидравлических и пневматических приводов мехатронных и робототехнических систем; собирать экспериментальные установки, измерять параметры исследуемых машин практической работы с гидравлическими и пневматическими технологическими системами
ПК-28 повышенный типовые элементы гидравлических и пневматических систем, исполнительных и распределительных устройств, насосных агрегатов и устройств подготовки сжатого воздуха; обоснованно выбирать для конкретных случаев применения тип привода и системы управления навыками по наладке простейших систем гидро-пневмоприводов и вводу их в эксплуатацию
ПК –30 повышенный способы синтеза и управления гидравлическими и пневматическими технологическими системами. использовать технические средства для измерения различных физических величин навыками по расчету параметров силового и информационного каналов гидро- пневмопривода
ПК –32 повышенный принципы построения простейших систем гидро-пневмороприводов и способы управления   обоснованно выбирать для конкретных случаев применения тип привода и системы управления навыками разрабатывать инструкции по эксплуатации используемого технического оборудования и программного обеспечения для обслуживающего персонала

2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Введение

Основные понятия и определения для изучения гидро- и пневмоприводов и их элементов. Место указанных приводов в мехатронике и робототехнике. Обозначение элементов гидравлических и пневматических приводов по ЕСКД. Обобщенная схема современного автоматизированного гидро- и пневмопривода. Классификация гидравлических и пневматических приводов.

Пневматические приводы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.004 с.)