Общая информация о разработке Доклада 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая информация о разработке Доклада



Общая информация о разработке Доклада

Регулируемая сфера общественных отношений, для которой осуществляется оценка применения обязательных требований – деятельность в области обращения с отходами производства и потребления.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в области обращения с отходами производства и потребления – Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.

 

Цели и адресаты Доклада

Доклад подготовлен в рамках проведения оценки применения обязательных требований, направленных на регулирование отношений, возникающих в связи с обращением с отходами, в части определение вида отхода, подтверждение класса опасности и паспортизация.

Целью Доклада является представление подтвержденных, прозрачных
и понятных результатов комплексной оценки системы рассматриваемых обязательных требований (включая оценку достижения целей их введения),
а также решений, принятых по итогам такой оценки.

Источники данных Доклада

Источниками сведений, представленных в Докладе, являются[2]:

1) Информация представленная Росприроднадзором.

4. Влияние системы оцениваемых обязательных требований
на достижение целей регулирования

В рассматриваемой сфере регулирования существуют следующие
риски причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:

Предотвращение негативного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.

В результате осуществления хозяйственной деятельности у хозяйствующих субъектов образовываются отходы производства и потребления I - V классов опасности (7750 млн. тонн промышленных отходов в 2019 году).

Главные причины (факторы) этих рисков:

перепроизводство продукции;

ошибки при изготовлении продукции;

нарушение условий хранения продукции;

Повреждение во время транспортировки продукции,

Истечение срока годности продукции,

совершение потребителями ненужных покупок;

устаревшие технологии в промышленности;

Отсутствие безотходных технологий в промышленности.

Установление оцениваемых обязательных требований было
направлено на установление степени опасности отхода для окружающей среды.

В результате действия оцениваемых обязательных требований получены следующие результаты:

1) в части снижения (устранения) рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям: осуществляется отнесение отходов к конкретным классам опасности и составляется паспорт отхода;

2) в части влияния на условия ведения экономической деятельности: в соответствии с установленным классом опасности отхода вносится плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Представленные результаты свидетельствуют о том, что цели введения оцениваемых обязательных требований (1) в полной мере достигнуты, а именно: соблюден принцип охраны окружающей среды, в том числе платности природопользования и возмещение вреда окружающей среде.

Ключевые выводы Доклада

При проведении оценки применения обязательных требований были выявлены следующие системные и единичные проблемы оцениваемых обязательных требований.

Системные проблемы[3]:

Результатом комплексного пересмотра системы обязательных требований является: принятые в новой редакции нормативные правовые акты в указанной сфере.

Единичные проблемы[4]: отсутствие единообразия в практике применения отдельных обязательных требований в отношении отходов V класса опасности.

Решения в отношении оцениваемых обязательных требований:

1) решение о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт: отсутствует.

2) решение о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений: отсутствует.

3) решение о целесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) без внесения изменений
в нормативный правовой акт предусматривающие:

- подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности в соответствии с приказом Минприроды России от 08.12.2020
№ 1027;

- порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности в соответствии с приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1026.

 

 


II. Аналитическая информация [5]

9. Общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований
в соответствующей сфере регулирования

Паспорт системы оцениваемых обязательных требований

 

Таблица № 1

 

1   Наименование сферы регулирования   Отношения, возникающие в связи с обращением с отходами в части определение вида отхода, подтверждение класса опасности и паспортизация    
2   Характеристика целей регулирования соответствующей сферы общественных отношений (целей системы обязательных требований) Предотвращение негативного воздействия на здоровье человека и окружающую среду путем установления вида отхода, класса опасности отхода и оформления паспорта отхода
3   Перечень нормативных правовых актов, содержащих оцениваемые обязательные требования   1. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности». 3. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 № 1027 «Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности». 4. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 № 1026 «Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности». 5. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.12.2014 № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду». 6. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 № 1028 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами». 7. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 № 1029 «Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». 8. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.12.2020 № 1021 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». 9. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 09.10.2020 № 627 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления».  
4   Краткое описание (характеристика) системы оцениваемых обязательных требований и регулируемых ими общественных отношений   Система обязательных требований, предусмотренная в рассматриваемых нормативных правовых актов выстроена в соответствии с принципом правовая определенность и системности и направлена на исключение негативного воздействия на окружающую среду путем ведения учета отходов отнесенных к конкретному классу опасности и присвоения ему соответствующего паспорта отхода с целью предотвращения бесконтрольного обращения отходов. Регулируемы нормативно-правовыми актами общественные отношения являются отношения в сфере охраны окружающей среды и обращения с отходами.    

9.1. Сведения о нормативных правовых актах и содержащихся в них обязательных требованиях, подлежащих оценке применения, включая сведения о внесенных в нормативные правовые акты изменениях (при наличии), периоде действия нормативных правовых актов
и их отдельных положений (при наличии) [6]

Таблица № 2

№ п/п

Нормативные правовые акты (далее в таблицах – НПА), содержащий обязательные требования (далее в таблицах – ОТ) (включаются НПА, указанные в Перечне нормативных правовых актов, содержащих оцениваемые обязательные требования

(далее в таблицах – Перечень),
с указанием реквизитов
и даты вступления
в силу, срока действия
(при наличии), а также основания включения НПА в Перечень (наступление срока проведения оценки применения
ОТ или поручение

 Президента Российской Федерации либо Правительства
Российской Федерации)

Содержание изменений, внесенных в НПА

Конкретные риски ОЗЦ,

На устранение либо

Принцип законности

Таблица № 7

 

Требование о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности

 

(Краткое описание содержания ОТ или группы ОТ)

№ п/п Критерий Выполнен либо не выполнен Обоснование
1 2 3 4
1 Минприроды России     Приводятся НПА с указанием структурных частей, предусматривающих полномочия уполномоченного органа (уполномоченной организации) на установление ОТ или группы ОТ. Если ОТ установлены подзаконными НПА, то в обосновании должны быть также указаны вышестоящие НПА, наделяющие уполномоченный орган (уполномоченную организацию) полномочиями по установлению соответствующих ОТ.
2 ОТ установлены НПА надлежащей формы       В зависимости от уровня регулирования даются пояснения относительно законности формы НПА, устанавливающего ОТ (федеральный закон, указ, постановление, приказ, правила, инструкция, положение).  
3 Соблюден надлежащий порядок принятия и введения в действие НПА, в том числе проведена процедура ОРВ   Приводятся нормативное регулирование порядка принятия и введения в действие НПА, нормативное обоснование необходимости либо отсутствия необходимости проведения ОРВ, а также фактические данные о порядке принятия и введения в действие НПА. В случае непроведения ОРВ проекта соответствующего НПА, указываются причины непроведения ОРВ.
4 Цель установления ОТ – защита ОЗЦ     Приводятся сведения, подтверждающие, что ОТ или группа ОТ установлены исключительно в целях защиты конкретных ОЗЦ, указанных в пункте 9.4 Доклада и соответствующих признакам, предусмотренным частью 1 статьи 5 Федерального закона № 247-ФЗ, и что данные цели соответствуют целям и предмету НПА, устанавливающего ОТ или группу ОТ. В том числе должно быть указано, каким образом соблюдение оцениваемых ОТ влияет на снижение (устранение) конкретных рисков причинения вреда (ущерба) указанным ОЗЦ.

5

Соблюдены все условия установления ОТ: 1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности);    

Для каждого из условий установления ОТ приводятся НПА с указанием
их структурных частей, определяющих соответствующее условие.

 

2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования;    
3) в зависимости от объекта установления обязательных требований: а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий; в) результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;    
4) формы оценки соблюдения обязательных требований (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы);  
5) федеральные органы исполнительной власти и (или) уполномоченные организации, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований    

Источники сведений:

 

9.1.2. Принцип обоснованности обязательных требований

Таблица № 8

 

Вид издержек

(клиентский путь)

Ожидаемый размер

(по всем субъектам регулирования
и из расчета
на одного субъекта регулирования соответствующей группы, в рублях)

Сведения

О фактическом размере

(по всем субъектам регулирования

и из расчета
на одного субъекта регулирования соответствующей группы, в период действия ОТ,

но не более 5 лет, предшествующих году подготовки Доклада в рублях)

Сроки

ИТОГО

по группе № 1:

 

       

Выводы и предложения по изменению регулирования по итогам анализа содержащихся в настоящей таблице данных о прямых издержках субъектов регулирования, в том числе:

1) выводы о соотношении ожидаемого и фактического размера издержек;

2) выводы о степени пропорциональности издержек рискам, на снижение либо устранение которых направлены ОТ или группа
ОТ (с учетом сведений о достижении целей регулирования);

3) выводы о пропорциональности сроков осуществления процедур содержанию таких процедур;

4) выводы о соотношении нормативно установленных и фактических сроков осуществления процедур;

5) предложения о способах снижения издержек субъектов регулирования на соблюдение ОТ;

6) предложения об оптимизации процессов и процедур, регулируемых ОТ, с целью снижения издержек субъектов регулирования
и сокращения сроков осуществления процедур;

7) предложения о сокращении нормативно установленных и фактических сроков осуществления процессов и процедур, регулируемых ОТ.

В случае если данные в таблице приведены для двух и более групп субъектов регулирования, выводы приводятся в отношении каждой группы субъектов регулирования.

 

Источники сведений:

 

 

Таблица № 15

 

Ожидаемый размер

(по всем субъектам регулирования
и из расчета
на одного субъекта регулирования соответствующей группы,
в рублях)

Сведения
о фактическом размере

(по всем субъектам регулирования
и из расчета
на одного субъекта регулирования соответствующей группы, в период действия ОТ,

но не более 5 лет, предшествующих году подготовки Доклада, в рублях)

Сроки получения выгод (преимуществ)

Предусмотренные НПА (в днях) Фактические (в днях)
1) льготы (в том числе льготное налогообложение, льготные ставки по кредитам);          
2) субсидии;          
3) иные меры государственной поддержки субъектов регулирования;          
4) иные прямые выгоды (преимущества).          

ИТОГО

по группе № 1:

 

       

Выводы и предложения по изменению регулирования по итогам анализа содержащихся в таблице сведений о выгодах (преимуществах) субъектов регулирования, в том числе:

1) выводы о соотношении размера выгод (преимуществ) субъектов регулирования с прямыми издержками, связанными с соблюдением ОТ;

2) выводы о фактической доступности выгод (преимуществ), связанных с соблюдением ОТ, для субъектов регулирования, в том числе
в связи со сроками получения соответствующих выгод (преимуществ);

3) предложения об изменении регулирования с целью обеспечения фактической возможности получения выгод (преимуществ) субъектами регулирования, включая субъектов МСП;

4) предложения об изменении регулирования с целью сокращения нормативно установленных и фактических сроков получения выгод (преимуществ) субъектами регулирования.

В случае если данные в таблице приведены для двух и более групп субъектов регулирования, выводы приводятся в отношении каждой группы субъектов регулирования.

Источники сведений:

 

10.3.3. Поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
связанные с обеспечением соблюдения оцениваемых обязательных требований [12]

 

Таблица № 16

 

Качественные характеристики

III. Выводы и предложения

по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований [18]

11. Вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования
(группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт (с описанием предложений) [19]

Таблица № 22

 

Его отдельных положений

  Критерии, подтверждающие вывод о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований) и отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений   Обоснование соблюдения критерия  
1 2 3
1   Достижение целей ОТ или группы ОТ, установленных НПА      
2   Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, в том числе отсутствие противоречащих, дублирующих или аналогичных по содержанию, неактуальных ОТ или невозможности исполнения других ОТ вследствие соблюдения ОТ, либо об отсутствие у уполномоченного органа (уполномоченной организации) полномочий на принятия НПА и (или) установление ОТ или группы ОТ      
3   Соответствие НПА вышестоящим НПА и (или) целям и положениям государственных программ и национальных проектов Российской Федерации      
4   Отсутствие проблем с соблюдением (применением) ОТ или группы ОТ, которые могут быть наиболее эффективно решены только с помощью изменения регулирования, в том числе отсутствие в НПА, устанавливающем ОТ, неопределенных понятий, некорректных и (или) неоднозначных формулировок, не позволяющих единообразно применять и (или) исполнять ОТ        
5   Отсутствие избыточных ОТ или группы ОТ (в том числе, с точки зрения прямых издержек субъектов регулирования), включая отсутствие избыточных действий и (или) процессов (процедур), которые необходимо реализовать (пройти) субъекту регулирования с целью осуществления им предпринимательской или иной экономической деятельности (в том числе совершения связанных с ней действий)      
6   Эффективность ОТ или группы ОТ в разрешении проблемы, в том числе доказанное отсутствие необходимости изменения регулирования для повышения эффективности решения проблемы, а также невозможность применения альтернативных способов решения проблемы      

13. Вывод о целесообразности дальнейшего применения обязательного требования
(группы обязательных требований) без внесения изменений в нормативный правовой акт [21]

Таблица № 24

Приложение

 

1. Перечень вопросов (опросный лист) субъектам регулирования в целях сбора и анализа информации, необходимой для подготовки доклада о достижении целей введения обязательных требований,
в соответствии с пунктом 1.6 Доклада.

2. Подписанная заместителем руководителя уполномоченного органа (уполномоченной организации) сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения проекта Доклада, содержащая мотивированную позицию уполномоченного органа (уполномоченной организации) об учете или о причинах отклонения замечаний и предложений участников публичного обсуждения относительно проекта Доклада[23].

3. Копия протокола заседания рабочей группы, наделенной функциями по участию в процедуре оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, рассматривавшей проект Доклада.

4. Копия заключения Минэкономразвития России о результатах рассмотрения проекта Доклада.

5. Копия протокола согласительного совещания (при наличии) и таблицы разногласий
(при наличии) по итогам рассмотрения заключения Минэкономразвития России о результатах рассмотрения проекта Доклада.

6. Иные документы (при наличии).

 

_______________

 


[1] Данный раздел Доклада включает общую и итоговую информацию по результатам проведенной оценки применения обязательных требований и заполняется в текстовой форме на основе данных, представленных в других разделах Доклада
и приложениях к нему.

 

[2] Для каждого источника данных указываются наименование, источник получения, ссылка на положения Доклада,
для формирования которых использовался соответствующий источник данных. К источникам относятся в том числе ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответы субъектов регулирования на вопросы, подготовленные уполномоченным органом (уполномоченной организацией) в соответствии с пунктом 1.6 Доклада. Количество возможных источников неограниченно.

[3] Для целей Доклада к системным проблемам относятся проблемы, которые касаются всей системы оцениваемых обязательных требований и решение которых требует комплексного пересмотра регулирования соответствующей сферы общественных отношений. К таким проблемам отнесятся в том числе:

1) недостижение целей регулирования;

2) неэффективность обязательных требований в достижении целей регулирования (цели могут быть достигнуты
с помощью альтернативных механизмов воздействия на риски причинения вреда охраняемым законом ценностям);

3) несоответствие целей установления обязательных требований принципам законности и обоснованности обязательных требований;

4) несоответствие системы оцениваемых обязательных требований принципу правовой определенности и системности,
в том числе наличие противоречащих обязательных требований;

5) чрезмерность издержек субъектов регулирования на соблюдение оцениваемых обязательных требований;

6) негативное влияние соблюдения обязательных требований на динамику ведения предпринимательской деятельности или иной экономической деятельности в рамках сферы регулирования.

[4] Для целей Доклада к единичным проблемам относятся проблемы отдельно взятых обязательных требований
(групп обязательных требований), которые могут быть решены путем внесения точечных изменений (включая отмену)
в нормативный правовой акт, устанавливающий соответствующие обязательные требования, без комплексного пересмотра регулирования соответствующей сферы общественных отношений. К таким проблемам отнесятся в том числе:

1) неактуальные обязательные требования;

2) дублирующие обязательные требования;

3) неисполнимые обязательные требования;

4) отсутствие единообразия в практике применения отдельных обязательных требований, в том числе ввиду неясности
их содержания.

[5] Данный раздел Доклада включает подтвержденные результатами анализа правоприменительной практики, статистических данных, информации, полученной
от субъектов регулирования (в том числе в рамках ответов на вопросы в соответствии с пунктом 1.6 Доклада), иной достаточной и достоверной информации сведения
о действии оцениваемых обязательных требований, о достижении целей их установления и влиянии на соответствующую сферу регулирования.

[6] Для целей Доклада обязательные требования могут быть объединены в группы, если имеют один предмет и объект регулирования, в том числе относятся:

1) к объекту, используемому при осуществлении предпринимательской или иной экономической деятельности;

2) к действиям, процессам, связанным с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности;

3) к результатам таких действий, процессов, деятельности;

4) к субъекту регулирования.

Обязательные требования (группы обязательных требований) вычленяются из нормативных правовых актов, указываются и рассматриваются в Докладе в соответствии с последовательностью действий и (или) процессов (процедур), которые необходимо реализовать (пройти) субъекту регулирования с целью осуществления
им предпринимательской или иной экономической деятельности (в том числе совершения связанных с ней действий) и выполнение которых является самостоятельным предметом официальной оценки и (или) экспертизы (клиентский путь).

 

[7]Для целей Доклада под охраняемыми законом ценностями понимаются материальные или нематериальные (идеальные) объекты, которые в силу закона признаются
в качестве блага, подлежащего защите со стороны государства. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст. 5007) (далее – Федеральный закон № 247-ФЗ) к охраняемым законом ценностям относятся жизнь, здоровье людей, нравственность, права и законные интересы граждан и организаций, сохранность (непричинение вреда, ущерба) животных, растений, окружающей среды, обороны страны и безопасности государства, объектов культурного наследия, иные охраняемые законом ценности
(часть 1 статьи 5 Федерального закона № 247-ФЗ). Конкретные охраняемые законом ценности определяются на основании целей правового регулирования соответствующей сферы общественных отношений. Для этого следует проанализировать положения отраслевого федерального законодательства в части целей регулирования и принципов, а также положения нормативных правовых актов, закрепляющих цели деятельности уполномоченного органа (уполномоченной организации).При определении целей регулирования также используются документы стратегического планирования (например, стратегия социально-экономического развития, государственные программы, основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и так далее).

[8] Таблицы № 7–11 заполняются в отношении каждого обязательного требования (каждой группы обязательных требований), указанных в пункте 9.1 Доклада.
Для получения сведений, необходимых для заполнения таблицы № 8 (в части критерия № 5), таблицы № 9 (в части критерия № 2), таблицы № 11, используются,
в том числе вопросы в соответствии с пунктом 1.6 Доклада. В случае если столбец (графа столбца) «Обоснование» таблиц № 7-11 не заполнен или заполнен формально (без приведения требуемого обоснования в полном объеме), соответствующий принцип (критерий принципа) считается невыполненным. Также принцип либо критерий в рамках принципа считается невыполненным в случае если сведения, приведенные в столбце таблицы «Обоснование» противоречат сведениям, представленным в иных пунктах Доклада и (или) содержащимся в документах, прилагаемых к Докладу, и (или) в общедоступных официальных источниках информации.

 

[9] Таблица № 13 Доклада заполняется в случае если обязательные требования распространяются на определенные виды предпринимательской или иной экономической деятельности.

[10] Данные об официальной статистике соответствующего показателя - на официальном сайте Росстата, раздел «Предпринимательство», подраздел «Институциональные преобразования в экономике».

[11] Данные об официальной статистике соответствующего показателя - на официальном сайте Росстата, раздел «Предпринимательство», подраздел «Инвестиции».

[12] Таблица № 16 заполняется в случае, если анализ соответствующих сведений применимо к группе оцениваемых обязательных требований.

[13] Таблица № 17 заполняется для всех нормативных правовых актов, указанных в пункте 9.1 Доклада.

[14] Для целей Доклада количество неисполненных предписаний, выданных по результатам осуществления контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов регулирования, содержащих требование об устранении нарушений обязательных требований, определяется на основании количества вступивших в законную силу решений судов и (или) иных органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2021, № 15, ст. 2451) на рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.5 указанного Кодекса.

[15] Таблица № 18 заполняется для всех нормативных правовых актов, указанных в пункте 9.1 Доклада. Сведения приводятся на основе анализа правоприменительной практики, в том числе результатов контрольно-надзорной деятельности (включая выданные по результатам контрольно-надзорных мероприятий предписания), судебных решений о привлечении к административной ответственности, обращений субъектов регулирования и т.п. Столбец «Содержание нарушения» таблицы № 18 заполняется в разрезе содержания нарушенных обязательных требований (какие предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности (условия) не выполнены, ограничения или запреты не соблюдены).

 

[16] Таблица № 19 заполняется для всех нормативных правовых актов, указанных в пункте 9.1 Доклада.

 

[17] Таблица № 20 заполняется для всех нормативных правовых актов, указанных в пункте 9.1 Доклада.

 

[18] Данный раздел Доклада содержит выводы в отношении каждого рассмотренного в Докладе обязательного требования (группы обязательных требований),
в соответствии с пунктом 22 Правил оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада
о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2454 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 3, ст. 586).

[19] Таблица № 22 заполняется для каждого обязательного требования (группы обязательных требований), указанного в пункте 9.1 Доклада, в отношении которого принято соответствующее решение. В таблице для каждого соблюденного критерия, обосновывающего вывод о нецелесообразности дальнейшего применения соответствующих обязательных требований (группы обязательных требований) и необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт, приводятся верифицируемые доказательства выполнения данного критерия со ссылками на конкретные пункты Доклада, содержащие используемые для обоснования сведения. Для каждого несоблюденного критерия приводится содержание и краткое описание несоответствия критерию со ссылками на конкретные пункты Доклада, содержащие сведения, подтверждающие факт несоблюдения критерия. В случае если столбец с подтверждением соблюдения критерия не заполнен или заполнен формально (без соблюдения вышеуказанного требования к содержанию), а равно в случае если не заполнены или заполнены формально положения Доклада, ссылки на которые приведены
в обоснование соблюдения критерия, то критерий считается невыполненным.

 

 

[20] Таблица № 23 заполняется для каждого обязательного требования (группы обязательных требований), указанного в пункте 9.1 Доклада, в отношении которого принято соответствующее решение. В таблице для каждого соблюденного критерия, обосновывающего вывод о нецелесообразности дальнейшего применения соответствующих обязательных требований (группы обязательных требований) и необходимости отмены (признании утратившим силу) нормативного правового акта, его отдельных положений, приводятся верифицируемые доказательства выполнения данного критерия со ссылками на конкретные пункты Доклада, содержащие используемые
для обоснования сведения. Для каждого несоблюденного критерия приводится содержание и краткое описание несоответствия критерию со ссылками
на конкретные пункты Доклада, содержащие сведения, подтверждающие факт несоблюдения критерия. В случае если столбец с подтверждением соблюдения критерия не заполнен или заполнен формально (без соблюдения вышеуказанного требования к содержанию), а равно в случае если не заполнены
или заполнены формально положения Доклада, ссылки на которые приведены в обоснование соблюдения критерия, то критерий считается невыполненным.

 

 

[21] Таблица № 24 заполняется для каждого обязательного требования (группы обязательных требований), указанного в пункте 9.1 Доклада, в отношении которого принято соответствующее решение. В таблице для каждого критерия, подтверждающего вывод о целесообразности дальнейшего применения соответствующих обязательных требований (группы обязательных требований) без внесения изменений в нормативный правовой акт, приводятся верифицируемые доказательства выполнения данного критерия со ссылками на конкретные пункты Доклада, содержащие используемые для обоснования сведения. В случае если столбец с подтверждением соблюдения критерия не заполнен или заполнен формально (без соблюдения вышеуказанного требования к содержанию), а равно в случае если не заполнены или заполнены формально положения Доклада, ссылки на которые приведены в обоснование соблюдения критерия, то критерий считается невыполненным, а вывод в отношении оцениваемых обязательных требований – неверным.

 

[22] Для каждого нормативного правового акта указывается одно из принятых решений:

1) о возможности продления срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов, имеющих срок действия) без внесения изменений в нормативный правовой акт или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт (в отношении нормативных правовых актов, срок действия которых не установлен);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.1 с.)