Письменная экзаменационная работа. Письменная экзаменационная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письменная экзаменационная работа. Письменная экзаменационная работа



ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: 1)Технология ремонта и обслуживания системы питания автомобиля Мерседес Спринтер. 2) Движение по автомагистралям. 3) Транспортировка нефтепродуктов.

Профессия: Автомеханик.

Студента группы № 305       Лопатина Романа Игоревича          ________

                               (Фамилия, имя, отчество)         (подпись)

Руководитель:                          Коржевич Виктор Никитович             ________

                                (Фамилия, имя, отчество)            (подпись)

Дата представления работы «___» ________ 2021г.

Севастополь 2021г.

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР                   __________/ И. О. Колпакова /              

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

к письменной экзаменационной работе

 

Студенту: Лопатину Роману Игоревичу

Профессия: Автомеханик.

Тема работы: 1. Технология ремонта и обслуживания системы питания автомобиля Мерседес Спринтер. 2.Движение по автомагистралям. 3.Транспортировка нефтепродуктов

Содержание пояснительной записки: Введение, ПМ 01.Устройство, техническоеобслуживания и ремонт автотранспорта. Тема 1. Технология ремонта и обслуживания системы питания дизельного двигателя Мерседес Спринтер 1. Назначение, 2. Устройство, 3. Принцип действия, 4. Техническое обслуживание, 5. Ремонт 6. Безопасные приёмы труда.

ПМ 02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров Тема 2. Движение по автомагистралям.

ПМ 03. Заправка ТС ГСМ Тема 3. Транспортировка нефтепродуктов Литература.

Содержание графической части:

Содержание практической части: Изготовление презентаций _________________________________________________ _________________

Дата выдачи задания: «15» сентября 2020г.

Срок представления работы в учебную часть «__» _________ 2021г.

Подпись преподавателя, выдавшего задание ____________Коржевич В.Н.

Подпись студента, получившегося задание _______________Лопатин Р.И.

 

ГЛАВНОЕ управление образования и науки ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

«севастопольский колледж информационных технологий и промышленности»

 

РЕЦЕНЗИЯ

Студента: Лопатина Романа Игоревича

На тему:

1. Логическая последовательность: при раскрытии темы выдержана логическая последовательность.

2. Аргументированность и конкретность выводов и предложений: аргументировано раскрыты все разделы.

3. Использование литературных источников : соответствуют требуемым.

4. Качество оформления пояснительной записки и графической части: пояснительная записка выполнена на высоком уровне.

5. Уровень самостоятельности при работе над темой: при работе над заданной темой студент проявил высокий уровень самостоятельности.

6. Недостатки работы: _____________________________________________________________

Работа соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к дипломной работе (нужное подчеркнуть). Может (не может) быть рекомендована к защите на квалификационной комиссии (нужное подчеркнуть).

Студента: Лопатина Романа Игоревича

                             (Фамилия, имя, отчество)

Заслуживает оценки за выполнение дипломной работы __________ балла по профессии «Автомеханик».

Руководитель: Коржевич Виктор Никитович, преподаватель

 

«___» _______ 2021 г.                                                           _____________________

 подпись руководителя

 

Содержание.

Введение                                                                                            5

ПМ 01 Технология ремонта и обслуживания системы питания автомобиля Мерседес Спринтер

1.Назначение системы питания                                                        8

2.Устройство системы питания                                                        8

3.Принцип работы системы питания                                               16

4.Техническое обслуживание                                                           17

5.Ремонт системы питания                                                                22

6.Безопасные приемы труда                                                             33

ПМ 02 Движение по автомагистралям                                                  35

ПМ 03 Транспортировка нефтепродукта                                        40

Литература                                                                                        46

 

 

         

Письменная экзаменационная работа

         
Изм. Лист. № докум. Подп. Дата

Разраб.

Лопатин Р.И    

 

Лит.

Лист Листо

Пров.

Коржевич В.Н.           1  

 

     

СЕВКИТИП

Группа 305

Н.контр.

     

Утверд.

     
                     

Введение

Не стихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Рисунок 1 Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими вы штамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

                         

Рисунок 2 Интерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

 

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедиен. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывыимеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки?

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднепроходном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

Рисунок 3 Габаритные размеры

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

 

Дымность отработавших газов

Определяют с помощью дымомеров. Отбор газов для анализа осуществляется из выхлопной трубы с помощью газоотборника. Значение дымности (в процентах) фиксируется по шкале прибора

Ремонт глушителя

Для того чтобы понять, что глушитель неисправен, техосмотр проходить не придется. Самый главный и заметный признак поломки – мощный рев автомобиля во время работы двигателя. Кроме того, в самом запущенном случае водитель узнает о неисправности после громкого хлопка, похожего на взрыв. Речь идет о том случае, когда глушитель разрывает в буквальном смысле слова. Причину следует искать под капотом, в системе зажигания. Когда она работает с перебоями, несгоревшая топливно-воздушная смесь поступает в камеры глушителя и накапливается там, а потом взрывается. Это может произойти и при запуске двигателя или в дороге. В этом случае ремонт глушителя своими руками без сварки вряд ли получится, а вот при наличии таковой можно собрать все заново и еще долго пользоваться устройством. В более распространенном случае деталь выпускной системы просто прогорает в некоторых местах. То есть, в корпусе появляются отверстия. Причиной всему является коррозия, как внешняя, так и внутренняя. Снаружи на корпус воздействуют различные абразивы (пыль, песок), вода, морозы. А изнутри – выхлопные газы, имеющие, как уже говорилось, высокую температуру, а также высокочастотная вибрация. И, к сожалению, на современных авто, особенно бюджетных, глушитель изготовлен не из самых лучших материалов. Конечно, у новичков сразу может возникнуть вопрос о том, почему на глушителе не используется антикоррозийная защита. Ответ прост: высокая температура выхлопных газов. Рекомендуем также прочитать статью о том, как отремонтировать трещину в блоке цилиндров или головке блока. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах ремонта трещин блока цилиндров или головки блока цилиндров. Итак, после того, как в корпусе появился свищ (дыра) и было установлено место его расположения, самым лучшим вариантом устранения данной проблемы будет наложение латки. Это может быть кусочек листового металла, приваренный обычным способом, а может быть и накладка из специального материала. Речь идет о ленте из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой или другими клеевыми составами, которые выдерживают нагревание до 1000 градусов. Кроме того, можно заделывать дыры при помощи специальных герметикой. Все это продается в любом специализированном магазине. В последнее время автомобилисты все чаще используют в ремонте глушителя своими руками без сварки гофру. Ее устанавливают вместо прогоревшего участка трубы, а также на месте ее стыка с выпускным коллектором двигателя. Такой подход обеспечивает снижение вибрации выхлопной трубы при проходе газов. Сама гофра представляет собой многослойную термостойкую гибкую трубку в металлической оплетке. Еще один доступный способ устранить неполадки своими силами, к которому могут спокойно прибегнуть даже новички, это ремонт глушителя холодной сваркой. Холодная сварка представляет собой особый клей. Он может быть двухсоставный или односоставный. Двухсоставной бывает жидким и похожим на пластилин (односоставный имеет такую же консистенцию). Для автомобиля выпускается «холодная сварка» со специальной маркировкой. Суть в том, что это вещество способно соединять практически любые материалы. Усилие на разрыв – 120 килограмм на сантиметр квадратный. Главный недостаток заключается в том, что после склеивания необходимо выждать около суток до полного затвердения состава. А, кроме того, этот способ неудобен при температурах ниже 5 градусов по Цельсию, так как пластилина образный состав становится твердым и требует дополнительного разогревания.

Рисунок 17 Ремонт глушителя

Ремонт турбокомпрессора

Перед ремонтом турбины нужно ее тщательно осмотреть с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.

Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что пора ремонтировать.
После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали турбины необходимо промыть и прочистить моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.

Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — необходимо заменить новыми.

Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей в принципе ничем не отличаются и происходит в несколько этапов:

Если «улитки» турбины, а также турбинная и компрессорная крыльчатка не имею повреждений, им нужно сделать двойную дробеструйную обработку, в которой они обрабатываются сначала мельчайшим песком и затем микроскопическими стеклянными шариками, так называемой «стеклянной дробью».

После этого, детали прошедшие дробеструйную обработку снова промываются для смыва и полного удаления возможно оставшихся на деталях твердых частиц. Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.

Рисунок 18 Дефекты лопаток компрессорного колеса

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое. Обязательная замена фильтра и проверка впускного тракта на герметичность. Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.

Рисунок 19 Дефекты лопаток турбинного колеса

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый. Обязательная проверка выпускного коллектора на целостность и других элементов двигателя.

Повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и вала.

Кроме визуально видных повреждений крыльчаток, основными повреждениями являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины или использование не рекомендованных масел.

Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.

Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Затем вал турбины замеряется на износ.

Если износ вала турбины находится в пределах нормы, то он поступает на специальный токарно-шлифовальный станок, где шлифуется в ремонтный размер. На специальном станке правиться канавка запорного кольца. Затем происходит процесс балансировки. Он состоит из двух этапов. Сначала вал турбины балансируется в двух плоскостях турбинного колеса. После этого на вал устанавливаются втулки и компрессорная крыльчатка и в таком виде, снова поступает на балансировку. Балансировка турбины на стенде.

Для балансировки турбин для грузовых и легковых автомобилей существуют отдельные специализированные стенды.

Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. В принципе получается собранная турбина только без «улиток».

Собранный таким образом картридж поступает для тестирования на до балансировочный стенд, на котором на «холодную» крыльчатку подается сжатый воздух и турбина раскручивается до 5.000 оборотов в минуту.

Если все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки».

Ремонт форсунок

Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный наконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать. Для устранения неисправности потребуется снять форсунки, отвернуть гайку распылителя и заменить распылитель. При этом зачастую также нужно произвести замену нажимного штифта и проставки. Параллельно осуществляется развертка или замена прижимной пружины. Перед началом работ важно знать, что устройство форсунки не предполагает наличия уплотнителей, то есть максимально плотная подгонка соединяемых деталей и герметизация возможны благодаря высокому качеству обработки сопрягаемых поверхностей. Также отметим, что игла распылителя перемещается в направляющем канале, причем отверстие имеет небольшой зазор. Этот зазор также не имеет уплотнений, то есть лишнее дизтопливо внутри форсунки попадает в место нахождения пружины. Для сохранения подвижности иглы реализован специальный канал обратного слива, что позволяет удалить лишнее дизтопливо, которое далее возвращается по системе «обратки» в топливный бак.

Ремонта ТНВД

Требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

• Цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;

• Стабильность развиваемого давления;

• Равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

• Плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;

• Внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.

• Появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.

Рисунок 22 Ремонт ТНВД

Ремонт топливного бака

До начала ремонта слейте всё горючее (поставьте машину на домкрат и с помощью трубок слейте топливо); Тщательно высушите топливный бак; Если необходимо, снимите бак (все зависит от места, где образовалась пробоина); Проверьте весь бак, вдруг где-то еще есть отверстия. Пластиковый бензобак Чаще всего в пластиковых бензобаках появляются продольные трещины на самом теле бака или на месте сварки половинок бака. Залатать такую емкость можно несколькими способами. Холодная сварка можно ли будет провести ремонт топливного бака холодной сваркой зависит от того, из какого пластика сделан сам бак. Если использовался мягкий пластик, то эффективнее будет запаять пробоину, так как холодная сварка не «ляжет» из-за плохой адгезии такого пластика. Если же пластик твердый, то можно спокойно покупать холодную сварку. Используйте ее по инструкции от производителя. Автовладельцы не дают однозначного ответа относительно того, на сколько долговечной будет такая обработка.

Рисунок 23 Ремонт топливного бака

Безопасные приёмы труда

 Ответственность за создание здоровых и безопасных условий труда для работников моторного цеха несут начальник цеха и мастер отделения.

Рабочие, поступающие на предприятие, должны пройти вводный инструктаж по технике безопасности, и инструктаж на рабочем месте, овладеть практическими навыками и пройти проверку полученных знаний и навыков. Результаты проверки регистрируются в журналах вводного и первичного инструктажей. Рабочий должен выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером или начальником цеха, по которой он получил инструктаж по технике безопасности. Рабочий обязан содержать в чистоте и порядке рабочее место.

Меры безопасности при проведении обкатки двигателя.

Меры безопасности при подготовке к работе:

Осмотреть инструмент и убедится в его исправности;

Осмотреть и убедится в исправности стенда для обкатки двигателя, трубопроводов и шлангов подачи топлива, смазочных масел, охлаждающей жидкости;

Проверить уровень электролита, его качество, а также равномерность износа погружаемых контактных ножей;

Убедится в исправности газоотводных труб и вытяжной вентиляции;

При проверке подъёмно-транспортных механизмов убедится в отсутствии не исправностей тросов, схваток, других приспособлений;

Проверить исправность подножной деревянной решётки;

Убедится в достаточной освещенности рабочего места.

Меры безопасности во время работы:

Поднимать двигатель подъёмно-транспортными механизмами и производить перемещение, убедившись в надёжности схваток и тросов;

Запрещается устранять неисправности у двигателя, находящегося в подвешенном положении;

При установке двигателя на стенд, надёжно соединить карданный вал стенда с валом двигателя и закрепить двигатель на стенд;

Обкатку двигателя производить строго по технологии, не пропуская отдельные режимы обкатки;

Следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, поддерживая показания в заданных пределах;

Не допускать подтёков в соединениях трубопроводов;

Не прислоняться к горячим предметам коллекторов и трубопроводов выхлопных газов во избежание ожогов;

Запрещается эксплуатировать стенд при неисправных приборах, оставлять работающий двигатель без присмотра, подтягивать гайки на работающем двигателе, сливать охлаждающую и смазочную жидкость на пол.

Меры безопасности по окончании работ:

После обкатки и испытания двигателя перекрыть краны трубопроводов подачи топлива, масла и воды, отключить стенд от сети;

При контрольном осмотре необходимо надёжно закрепить двигатель;

Инструмент и приспособления для контрольного осмотра должен быть в исправном состоянии;

Следить за исправным состоянием пневматического инструмента, не допускать обрыва шланга;

По окончании работы отключить приточно-вытяжную вентиляцию, убрать инструмент, привести в порядок рабочее место.

Меры пожарной безопасности:

Ёмкость для хранения горюче-смазочных материалов должна находится за пределами обкаточного отделения;

Все рабочие должны знать и уметь пользоваться противопожарным оборудованием;

Запрещается использовать противопожарное оборудование не по назначению;

Пролитые жидкости на пол немедленно убирать;

В случае пожара при обкатке или испытании прекратить доступ воздуха и принять меры к ликвидации пожара;

В отделении обкатки запрещается пользоваться открытым огнём, курить на рабочем месте, хранить легковоспламеняющиеся материалы.

Организация безопасного труда при работе на устройстве для вы прессовки гильз:

К работе допускаются лица прошедшие инструктаж по технике безопасности и имеющие соответствующие навыки работы;

Работать только с исправным инструментом и исправными приспособлениями;

Перед началом работы проверить болтовые соединения, при необходимости крепёжные детали подтянуть;

Вращающиеся части должны находиться под защитными кожухами.

 

     ПМ 02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

ПМ 03 Заправка ТС ГСМ

Трубопроводный транспорт

Осуществляется с помощью трубопроводов от места производства до точки потребления. Движение нефтепродуктов по трубам происходит при помощи насосных станций. Главным преимуществом данного метода является дешевая эксплуатация и отсутствие нужды в большом количестве работников. Работа не останавливается ни при каких условиях, на перевозку не влияют климат, время года и географическое положение.

Рисунок 30 Достоинства и недостатки трубопроводной транспортировки

Достоинства:

1. быстрота доставки;

2. возможность доставки нефти и нефтепродуктов в места, значительно удаленные от водных путей и железной дороги;

 3.большая маневренность.

 Недостатки:

1. сравнительно высокая стоимость перевозок;

2.значительный расход топлива на собственные нужды;

3.ограниченная вместимость автоцистерн

Водная транспортировка

Нефтеналивные суда подразделяются на самоходные и несамоходные. К первым относят речные и морские танкеры, а ко вторым — морские баржи или лихтеры

Рисунок 32 Танкер для транспортировки нефтепродукта

Достоинства:

• Возможность доставлять сырье на дальние расстояния и в больших объемах.

• Разрешено перевозить нефтепродукты в любом агрегатном состоянии и без ограничений.

• Транспортировка может осуществляться не только по большим водоемам. Доставку также производят по рекам и озерам.

• Благодаря системе подогрева в процессе перевозки высоковязкой нефти есть возможность поддерживать правильную температуру сырья.

Недостатки:

• Водного транспорта относят сезонность работы водоемов. В зимнее время вода замерзает, а значит доставка НП невозможна.

• Кроме этого, существует риск возникновения кораблекрушения. Разлив нефти в водоем представляет собой экологическую катастрофу, которая вызывает загрязнение большого количества пресной воды.

Воздушная транспортировка

         

Рисунок 33 Воздушная транспортировка

Требования к водителям:

Водители, осуществляющие транспортировку нефтепродуктов, должны в обязательном порядке пройти специализированный курс обучения. Далее им выдается удостоверение, разрешающее перевозить опасные грузы.

Помимо общего инструктажа, перед каждым выездом проводится дополнительный (по ТБ). Все сотрудники, выходя в рейс, должны знать, как вести себя в той или иной нештатной ситуации.

Кроме этого, на каждом этапе погрузки и разгрузки сырья водителям следует соблюдать правила технической и пожарной безопасности. Особое внимание обращают на использование индивидуальных защитных средств

Требования по безопасной транспортировке нефтепродуктов:

Определены требования транспортировки нефтепродуктов каждого вида НП, они имеют свои правила безопасности:

Нефтепродукты разных марок перевозятся отдельно друг от друга.

Сырье допускается к транспортировке при условии, что оно упаковано надлежащим образом, имеет маркировку и сопроводительные документы.

Перед наливом топлива необходимо провести тщательный осмотр автомобильных и железнодорожных цистерн. При обнаружении в таре посторонних примесей или воды перевозку отменяют.

Высоковязкие и высокозастывающие НП рекомендуется перевозить в судах, оборудованных устройствами для подогрева.

Транспортировка нефти должна осуществляться автомобильным, железнодорожным, речным и трубопроводным транспортом, а иногда воздушным в соответствии с требованиями, установленным ФЗ.

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Адаскин А.Н. Материаловедение (металлообработка): Учебник для нач.проф.образования: Учеб.пособие для сред.проф. образования. Издательский центр «Академия» 2003г.

2.Бахнов Ю.Н. Сборник заданий по техническому черчению: Учебник для нач.проф.образования: Учеб.пособие для сред.проф. образования. 2-е издание. М.Высш.школа 1984г.

3.Бирюков М.К. «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей». Издательство: Академия 2007г.

4.Вереина Л. И. Техническая механика: Учеб. для нач. проф образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования. – ПрофОбрИздат, 2002. – 176 с.

5.Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник водителя. Изд. Транспорт 1999г.

6.Родичев В.А. Грузовые автомобили. Издательство «Академия» 2007г.

7.Родичев В.А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. Издательство Академия 2008г.

8.Данов Б.А. Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ Издательство: Горячая линия – Телеком 2005г.

9.Кропивницкий Н.Н. Основы слесарного дела. «Лениздат» 1974 г. 510 с.

10.Кузнецов А.С. ЗИЛ 5301 "Бычок". Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Издательство: Третий Рим 2006г.

11. Лебедев С. В., Шишлов А. Н. Устройство автомобиля: Учебно-практическое пособие. - М.: МГАУ им. В. П. Горячкина, 2003. - 156 с.;

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/index.htm

2. http://petroltrade.ru/n_avtbenz.html

3. http://brestauto.com/dizarticle.htm

4. http://mehanika.ru/publ/opit/defektovka5/

5. http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0 HYPERLINK "https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DGCQ_3u1Fup0%26feature%3Drelated&cc_key="& HYPERLINK "https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DGCQ_3u1Fup0%26feature%3Drelated&cc_key="featur..

 

1. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=809018

2.http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-12953-10.m_id-641.m_id2-1167.html

3.http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-3764-10.m_id-336.m_id2-358.html

4.http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-38879-10.m_id-5222.m_id2-5232.html

5.http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/516920-bezopasnost-pri-remonte-avtomobilya.html

6. http://pddmaster.ru/pdd/pravila-dvizheniya-po-avtomagistrali.html

 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

1. «ЗАРУЛЁМ»;

       2. «АВТОМИР»;

       3. «КЛАКСОН».

 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: 1)Технология ремонта и обслуживания системы питания автомобиля Мерседес Спринтер. 2) Движение по автомагистралям. 3) Транспортировка нефтепродуктов.

Профессия: Автомеханик.

Студента группы № 305       Лопатина Романа Игоревича          ________

                               (Фамилия, имя, отчество)         (подпись)

Руководитель:                          Коржевич Виктор Никитович             ________

                                (Фамилия, имя, отчество)            (подпись)

Дата представления работы «___» ________ 2021г.

Севастополь 2021г.

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР                   __________/ И. О. Колпакова /              

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

к письменной экзаменационной работе

 

Студенту: Лопатину Роману Игоревичу

Профессия: Автомеханик.

Тема работы: 1. Технология ремонта и обслуживания системы питания автомобиля Мерседес Спринтер. 2.Движение по автомагистралям. 3.Транспортировка нефтепродуктов

Содержание пояснительной записки: Введение, ПМ 01.Устройство, техническоеобслуживания и ремонт автотранспорта. Тема 1. Технология ремонта и обслуживания системы питания дизельного двигателя Мерседес Спринтер 1. Назначение, 2. Устройство, 3. Принцип действия, 4. Техническое обслуживание, 5. Ремонт 6. Безопасные приёмы труда.

ПМ 02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров Тема 2. Движение по автомагистралям.

ПМ 03. Заправка ТС ГСМ Тема 3. Транспортировка нефтепродуктов Литература.

Содержание графической части:

Содержание практической части: Изготовление презентаций _________________________________________________ _________________

Дата выдачи задания: «15» сентября 2020г.

Срок представления работы в учебную часть «__» _________ 2021г.

Подпись преподавателя, выдавшего задание ____________Коржевич В.Н.

Подпись студента, получившегося задание _______________Лопатин Р.И.

 

ГЛАВНОЕ управление образования и науки ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

«севастопольский колледж информационных технологий и промышленности»

 

РЕЦЕНЗИЯ

Студента: Лопатина Романа Игоревича

На тему:

1. Логическая последовательность: при раскрытии темы выдержана логическая последовательность.

2. Аргументированность и конкретность выводов и предложений: аргументировано раскрыты все разделы.

3. Использование литературных источников : соответствуют требуемым.

4. Качество оформления пояснительной записки и графической части: пояснительная записка выполнена на высоком уровне.

5. Уровень самостоятельности при работе над темой: при работе над заданной темой студент проявил высокий уровень самостоятельности.

6. Недостатки работы: _____________________________________________________________

Работа соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к дипломной работе (нужное подчеркнуть). Может (не может) быть рекомендована к защите на квалификационной комиссии (нужное подчеркнуть).

Студента: Лопатина Романа Игоревича

                             (Фамилия, имя, отчество)

Заслуживает оценки за выполнение дипломной работы __________ балла по профессии «Автомеханик».

Руководитель: Коржевич Виктор Никитович, преподаватель

 

«___» _______ 2021 г.                                                           _____________________

 подпись руководителя

 

Содержание.

Введение                                                                                            5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.247 с.)