Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство мостового электрического кранаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Технологический процесс большинства производственных предприятий связан с необходимостью механизировать операции по вертикальному и горизонтальному транспортированию грузов с большим диапазоном веса. Эту механизацию наряду с другими транспортными транспортными средствами осуществляют при помощи мостовых кранов, представляющих собой специальные устройства, передвигающиеся с грузом вдоль и поперек цеха. Мостовой электрический кран состоит из моста,передвигающегося в пределах цеха по подкрановым путям при помощи специальных механизмов, крановой тележки, снабженной механизмами передвижения и подъёма груза и кабины крановщика с электрооборудованием, органами управления краном и звонком, которым крановщик предупреждает о движении крана. Мост крана состоит из двух пролётных балок 5 (рисунок 1) коробчатого сечения. Балки изготовлены из листовой стали толщиной 5-6 мм (в зависимости от грузоподъёмности) и усилены гофрами. В наружном вертикальном листе балки для облегчения предусмотрены окна. Перпендикулярно пролетным балкам расположены концевые балки 8 также коробчатого сечения. Отличаются эти балки от концевых балок кранов старой конструкции отсутствием монтажного стыка посередине и поставкой отдельно от пролетных балок. Пролётные балки присоединяют к концевым балкам при монтаже горизонтальными опорными листами 21 вверху и аналогичными листами 22 внизу; присоединение выполнено на болтах повышенной точности, применены компенсаторы обеспечивающие горизонтальное расположение опорных листов пролётной балки и плотное присоединение к концевой балке.
К концевым балкам на буксах присоединено по два ходовых колеса 9, одно из которых приводное, поверху балок установлены перильные ограждения, а к торцам присоединены пружинные буферы 10, которыми мост упирается в тупики установленные по концам подкрановых рельсов 11.
К одной из пролётных балок на подвесках 7 прикреплены две площадки 15 с перилами. На каждой из них установлен индивидуальный привод 14, состоящий из электродвигателя и редуктора. Редуктор соединён с приводным ходовым колесом плавающим валом 13, присоединяемым при помощи зубатых муфт. Между площадками-переходный мостик 19. Ко второй пролётной балке прикреплены аналогичные площадки 23, которые не соединены между собой мостиком. По пролётным балкам уложены подтележные рельсы 6, по которым передвигается крановая тележка в раме 18, а к ней прикреплены четыре ходовые колеса 16, два из которых приводные. На раме установлены механизмы передвижения 2, основного 3 и вспомогательного 17 подъёмов. Питание электроэнергией крановой тележки происходит по гибкому кабелю 4, подвешенному на капроновых роликах к проволоке 1, натянутой вдоль пролётной балки. К пролётной балке на стороне приводных колёс, подвешены кабина крановщика 12 и кабина для обслуживания троллей 20. Между пролётными балками установлен тросоотбойник, исключающий замыкание троллей канатом грузового полиспаста.
Рисунок 1 - Мостовой электрический кран общего назначения 5 тонн
Рисунок 2 - Основные элементы мостового крана: 1-главная балка; 2-поперечная балка; 3-платформа; 4-кабина; 5-кабина для проверки троллеев; 6- привод ходового колеса моста; 7 –грузоподъёмная тележка.
Рисунок 3 - Унифицированные узлы грузоподъёмных машин: а – ходовое колесо с буксой; б – балансир с ходовыми колёсами; в – крюковая подвеска; г – неподвижные блоки; д – зубчатая муфта; е – пульт управления; ж – кабина управления; з – клещевой противоугонный захват; и – тормоз с приводом от гидротолкателя; к – тормоз с короткоходовым электромагнитом; л – электродвигатель; м – барабан для каната; н – кабельный барабан; о – пружинный буфер; п – электрогидравлический толкатель; р – горизонтальный редуктор; с – вертикальный редуктор; т – редуктор механизма поворота; у – шариковый опорноповоротный круг.
Технические данные крана. Характеристика крана Грузоподъемность, т 5,0. Высота подъема, м 8,0. Высота подкрановых путей, м 6,7. Пролет крана, м 20,0. Длина подкрановых путей, м 85,0. Скорость подъема (номинальная), м/мин 8,76. Скорость движения крана (номинальная), м/мин 72,3. Скорость движения тележки (номинальная), м/мин 38,0. Вес крана (полный), кг 13045. Вес тележки, кг 1535. Размеры кабины, м: длина 2,42; ширина 1,2; высота 2,3. Диаметр барабана подъема, мм 300. Число ветвей полиспаста крюка 4. К.П.Д. полиспаста 0,975
Используется командоконтроллер ККТ 61, предназначенный для запускания, для процесса реверсирования и регулировки скорости вращения электрических двигателей переменного тока серии МТ посредством изменения схемы и значения величины, которые включены в электроцепь сопротивлений. Командоконтроллер ККТ 61 имеет 12 электрических цепей. Контроллер используется только в цепях переменного тока. Количество положений: спуск-назад -5; подъём-вверх – 5 Допустимый максимальный ток (для ПВ 40%) – 100 А Максимальная мощность электродвигателя для ПВ 40%
220 В – 22000 Вт 380 -500 В – 30000 Вт В контроллерах ККТ-61 за счёт применения спеченных медных контактов увеличен ресурс коммутационного износа с 0,3x106 включений-выключений до 1x106 циклов включений-отключений. Климатические исполнения: У2, УХЛ2, Т2. Степень защиты IP 40. По радиопомехам контроллеры относятся к группе 8 ГОСТ 16842. Контроллеры применяются только в цепях переменного тока. Уровень шума – ниже утверждённых санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8-562-96. Охлаждение естественное. Гарантийный срок – 2 года со дня ввода контроллеров в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента получения потребителем. Группа условий эксплуатации по механическим факторам – МЗ. Технические условия ТУ 16-524.086-79. Контроллеры ККТ по своим параметрам соответствуют требованиям международным нормативным документам МЭК. Обычно командоконтроллеры ККТ 61 используют в кранах средней и малой грузоподъёмности. Масса: 12,5 кг. Число положений вперёд подъём: 5. Число положений назад спуск: 5. Максимальный допустимый ток при ПВ 40%, А: 100. Максимальная мощность эл.двигателя при ПВ 40%, Квт (220 В): 22. Максимальная мощность эл. Двигателя при ПВ 40%, Квт (380-500 В): 30.
.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.007 с.) |