Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)» Билет № 13
1 Роман Замятина «мы» как художественная антиутопия.
2. Анализ одного стихотворения Бальмонта.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)» Билет № 14
1 «Поэма в прозе» как метажанр в литературе 1920-х гг.
2. Анализ одного стихотворения М. Светлова.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)» Билет № 15
1. Творческий пусть С. Есенина.
2. Анализ одной из пьес Н. Эрдмана («Мандат» или «Самоубийца»).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 16 1.Лирический герой в творчестве Маяковского-футуриста и в поэзии советской эпохи. 2. «Несвоевременные мысли» Горького – основные идеи, публицистическое выражение.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 17 1. Эволюция творчества Н. Гумилева.
2. Образ народной массы в романе Серафимовича «Железный поток».
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)» Билет № 18
1. Поэзия 1920-х годов: идейно-художественные тенденции.
2. Конфликт и характеры в повести М. Булгакова «Собачье сердце» (глава VIII).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.) |