Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 1 1. Своеобразие реализма Куприна в 90-е годы. Проблема «человек и среда» в повестях «Молох», «Олеся». Особенности сюжета. 2.Анализ одного рассказа И. Бабеля: особенности «орнаментальной прозы».
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 2
1.Художественное решение проблемы личности в повести Куприна «Поединок».
2. Литературные группировки 1917-1920-х годов.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 3
1. Основные течения в поэзии Серебряного века: эстетические принципы, авторские индивидуальности. 2. Александр Грин: особенности художественного мира (раскрыть на примере).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 4 1. Лирическая проза Бунина 90-х годов. Проблематика, жанрово-стилевое своеобразие. 2. Пролетарская поэзия, ее идейно-эстетическое своеобразие (показать на конкретном примере).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 5
1.Тема любви в произведениях Куприна «Суламифь», «Гранатовый браслет».
2. Анализ одного стихотворения С.Есенина.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 6
1. Трактовка темы любви в творчестве Бунина периода эмиграции.
2. Особенности творчества М. Цветаевой (на примере одного-двух стихотворений).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 7
1. Проблема отчуждения в рассказах Л. Андреева «Петька на даче», «Ангелочек», «Большой шлем». 2. Особенности поэтического мира Есенина (показать на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 8
1. Художественное осмысление темы смерти в творчестве Л.Андреева «Красный смех», «Рассказ о семи повешенных». 2. Любовная лирика В.Маяковского (раскрыть на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 9 1.Творческий путь А. Блока как «Трилогия вочеловечения» 2. Тип героя в сатирических рассказах М. Зощенко (на примере одного-двух рассказов).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 10 1. Поэма Блока «Двенадцать: конфликт и способы его воплощения в композиции произведения. 2. Анализ одного из рассказов М.Горького 1890-х гг.: тип героя, особенности композиции.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 11 1. Пьеса Горького «На дне» как социально-философская драма. Полемика о пьесе.
2. «Новокрестьянская поэзия» (анализ одного стихотворения).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Билет № 12 1. Б. Пильняк: характеристика творческой индивидуальности.
2. Анализ одного стихотворения из «раннего» творчества Ахматовой.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 13
1 Роман Замятина «мы» как художественная антиутопия.
2. Анализ одного стихотворения Бальмонта.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 14
1 «Поэма в прозе» как метажанр в литературе 1920-х гг.
2. Анализ одного стихотворения М. Светлова.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 15
1. Творческий пусть С. Есенина.
2. Анализ одной из пьес Н. Эрдмана («Мандат» или «Самоубийца»).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 16 1.Лирический герой в творчестве Маяковского-футуриста и в поэзии советской эпохи. 2. «Несвоевременные мысли» Горького – основные идеи, публицистическое выражение.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет» Билет № 17 1. Эволюция творчества Н. Гумилева.
2. Образ народной массы в романе Серафимовича «Железный поток».
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 18
1. Поэзия 1920-х годов: идейно-художественные тенденции.
2. Конфликт и характеры в повести М. Булгакова «Собачье сердце» (глава VIII).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» БИЛЕТ № 19
1. Авторская позиция и формы ее выражения в романе Горького «Мать». Полемика о романе. 2. Своеобразие позиции и поэзии М. Волошина (раскрыть на примере конкретных произведений).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 20
1. Клим Самгин как тип эпохи, способы раскрытия его сущности.
2. Своеобразие поэтического мышления Б. Пастернака (на примере стихотворений из книги «Сестра моя – жизнь»).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» БИЛЕТ № 21 1. Роман Ю. Олеши «Зависть» в контексте идейной борьбы и художественных тенденций 1920-х гг.. 2. Проблема героя в рассказе Горького «Старуха Изергиль», своеобразие романтизма.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 22 1.Сатирические романы И. Ильфа и Е. Петрова: образ Остапа Бендера в отношении к советской действительности. 2. Анализ первого стихотворения из цикла А.Блока «На поле Куликовом»: лирический субъект, тема исторической судьбы страны.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Билет № 23
1. «Жизнь Клима Самгина» Горького как роман-эпопея.
2. Анализ одного из рассказов Бунина о любви.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.088 с.) |