Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выборка и численность опрошенных в ходе количественного исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возврат анкет составил 99,8%. Выбраковка составила 77 анкет. Всего в выборку для ввода и обработки данных попало 1933 валидных анкет. Ввод и обработка данных производились с использованием математико-статистических методов обработки и анализа социологических данных с помощью пакета прикладных программ SPSS v.4.2.
Характеристики выборочной совокупности количественного исследования Таблица 1. По регионам РФ, где проводилось исследование
Таблица 2. По типам муниципальных поселений
Таблица 2. (продолжение)
Таблица 3. По полу респондентов
Таблица 4. По возрасту респондентов
Таблица 5. По уровню образования респондентов
Кол-во Опрошенных |
В % от общего числа опрошенных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· неполное среднее | 112 |
3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· среднее | 330 |
16,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· средне-техническое/специальное | 570 |
29,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· незаконченное высшее | 308 |
14,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· высшее | 673 |
35,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 1993 |
100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 6. По профессиональному статусу и сферам профессиональной деятельности/занятости респондентов
Профессиональный статус, сфера деятельности / занятости | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных | |
· предприятие государственного сектора | 116 |
6,0 | |
· бюджетная (кроме образования и здравоохранения) сфера | 76 |
2,7 | |
· муниципальное хозяйство | 100 | 5,2 | |
· здравоохранение | 110 | 5,7 | |
· финансовые, страховые, негосударственные организации | 61 | 3,2 | |
· образование | 142 | 7,4 | |
· частная коммерция (ИЧП) | 139 | 7,2 | |
· частное, акционерное предприятие | 171 | 8,9 | |
· государственный (муниципальный) служащий | 78 | 3,0 | |
· работник сферы торговли и бытового обслуживания | 164 | 8,5 | |
· военный, милиционер | 111 | 5,8 | |
· учащийся, студент, аспирант | 200 | 10,4 | |
· пенсионер, не работающий инвалид | 295 | 15,3 | |
· безработный, домохозяйка | 162 | 8,4 | |
· другое | 68 | 2,5 | |
Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 7. По семейному положению респондентов
Семейное положение | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
· женат/замужем | 953 | 53,7 |
· вдова/вдовец | 169 | 6,7 |
· разведен/разведена | 281 | 12,4 |
· никогда не была замужем/никогда не был женат | 394 | 20,0 |
· состою в гражданском браке | 196 | 7,2 |
Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 8.1. Материальный статус респондентов (по доходу)
Доход семьи на одного человека в месяц | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
1000-1500 руб. | 92 | 4,4 |
1500-2000 руб. | 75 | 3,3 |
2000-2500 руб. | 87 | 4,5 |
2500-3000 руб. | 146 | 7,0 |
3000-3500 руб. | 146 | 7,5 |
3500-4000 руб. | 112 | 5,8 |
4000-4500 руб. | 123 | 6,4 |
4500-5000 руб. | 111 | 5,7 |
5000-5500 руб. | 167 | 8,1 |
5500-6000 руб. | 186 | 9,6 |
6000-10000 руб. | 349 | 17,5 |
10000-20000 руб. | 294 | 15,2 |
20000-50000 руб. | 81 | 4,2 |
50000 руб. и выше | 24 | 0,7 |
Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 8.2 Материальный статус респондентов (по субъективной оценке)
Субъективная оценка материального статуса семьи | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
· мы едва сводим концы с концами, не хватает денег даже на еду | 140 | 7,0 |
· на еду хватает, но покупка одежды вызывает затруднение | 528 | 26,2 |
· денег хватает на еду и одежду. с другими вещами – трудно | 757 | 38,5 |
· хватает на все, кроме действительно дорогих вещей (машина и т.д.) | 494 | 25,0 |
· можем позволить себе приобрести все что захотим | 66 | 2,9 |
Другое | 8 | 0,4 |
Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 9. По степени политической активности респондентов
Участие в выборах | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
Да, принимаю участие | 1177 | 59,7 |
Нет, не принимаю участия | 579 | 29,1 |
Затрудняюсь ответить | 237 | 11,2 |
Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 10. По политическим предпочтениям респондентов
Политически партии и движения, которые вызывают наибольшее доверии у респондентов | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных | Политически партии и движения, которые вызывают наибольшее доверии у респондентов | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
Аграрная партия | 47 | 2,4 | Гражданская сила | 13 | 0,7 |
Демократическая партия | 85 | 3,9 | СПС | 36 | 1,3 |
Партия Единая Россия | 932 | 48,2 | Яблоко | 38 | 2,0 |
Партия Справедливая Россия | 96 | 5,0 | ЛДПР | 67 | 3,5 |
КПРФ | 341 | 15,6 | Затрудняюсь ответить | 319 | 16,0 |
Патриоты России | 29 | 1,5 | Итого | 1993 | 100,0 |
Таблица 11. По времени проживания в муниципальном образовании (в городе, поселке, на селе)
Как давно проживает в муниципальном образовании (в городе, поселке, на селе) | Кол-во опрошенных | В % от общего числа опрошенных |
Менее 1 года | 50 | 2,5 |
От 1 года до 3 лет | 107 | 5,4 |
До 5 лет | 127 | 6,4 |
До 10 лет | 458 | 23,2 |
Свыше 10 лет | 1251 | 62,5 |
Итого | 1993 | 100,0 |
.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.006 с.)