Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 5. Прочитайте и переведите текст De fabulis
Poetae Graeciae et Italiae historiam patriae fabulis ornant. Saepe fabulas poetarum legimus. In fabulis poetae de natura narrant. Quid fabulae puellis dant? Scientias veras de natura fabulae non dant, sed bene vitam et scientias virorum antiquorum monstrat. Fabulas poetarum in schola discipulae legunt et narrant. Выпишите новые слова в словарик и выучите их Capere 3 -; facere 3 -; monstrare 1 -; munire 4 -; ornare 1 -; servire 4 -; scire 4 -; natura, ae f -; verus, a, um -; vir, viri m -; antiquus, a, um. Ответьте на вопросы к тексту на латинском языке 1.Quid poetae Graeciae et Italiae faciunt? 2.Quis in fabulis de natura narrant? 3.Ubi discipulae fabulas legunt? 4.Monstrantne fabulae vitam virorum antiquorum?
Урок 12. Глагол. Общее представление о прошедшем времени. Общее представление о формировании будущего времени.
Прошедшее незаконченное время изъявительного наклонения (Imperfectum indicativi activi et passivi)
Прошедшее незаконченное время изъявительного наклонения (Imperfectum indicativi activi et passivi) Orno, ornare I; mitto, mittere III.
Прошедшее незаконченное время изъявительного наклонения (Imperfectum indicativi activi) Sum, fui, - esse – быть
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.004 с.) |