Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «угадай по описанию»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия. Воспитатель описывает птиц, дети угадывают. Упражнения «Звукоподражание» Цель — закрепить произношение отдельных звуков. Воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложить из камешков» — выложить из камешков скворечник и птицу. Труд Подмести участок. Индивидуальные физические упражнения Прыжки через скакалку, резинку. Подвижная игра «Кузнечики» На площадке чертят большой круг. Выбирают «скворца» (водящего), он становится в круг, «кузнечики» - за кругом. «Скворец», выйдя из круга, начинает пятнать «кузнечиков», гоняясь за ними любым способом: прыгая на одной ноге, шагая «гусиным шагом» и т. д. «Кузнечики» должны перемещаться так же, как он. Поймав «кузнечика», «скворец» ведет его в круг и сам остается там. Пойманный «кузнечик» становится «скворцом». Он должен гоняться за «кузнечиками» другим способом, а они должны двигаться так же, как он. Игра заканчивается, когда все игроки окажутся в круге.
Карточка № 9 «Подготовка ко сну, дневной сон» Цель. Обеспечение отдыха после активного бодрствования, накопление сил для дальнейшей деятельности во второй половине дня, формирование навыков самообслуживания. Проведение. Во время подготовки ко сну в группе создается спокойная обстановка. Для этого детей приучают спокойно совершать послеобеденный туалет, раздеваться и аккуратно складывать одежду. Сон должен проходить в хорошо проветренном помещении, защищенным от прямого попадания солнечных лучей и яркого света. Перед сном воспитатель проводит релаксацию, читает детям сказки, рассказывает потешки, поет колыбельные песни. Проверяет, как дети расположились в своих кроватках, желает спокойного сна. Материал. Упражнение «Расслабление» Дети садятся ближе к краю стула, опираются о спинку, руки свободно кладут на колени, ноги слегка расставлены. Воспитатель тихим голосом в замедленном темпе, с длительными паузами произносит: Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать, Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая — очень легкая, простая: Замедляется движение, исчезает напряжение... И становится понятно: расслабление — приятно!
Карточка № 10 «Постепенный подъем, водные процедуры, закаливающие мероприятия» Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование навыков личной гигиены и самообслуживания. Проведение. Подъем после дневного сна происходит постепенно, по мере пробуждения детей. Проводится бодрящая гимнастика, организуются водные процедуры, оздоровительные мероприятия. Продолжается работа по выполнению детьми правил личной гигиены. После сна дети закрепляют навыки последовательного одевания, учатся замечать неполадки в своем внешнем виде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять. Материал. Потешка Потягушечки, потягушечки Поперек толстушечки, А в ручки хватушечки, А в ножки ходушечки, А в роток говорок, А в головку разумок. Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками» (с элементами самомассажа) Проводится в постели.
Воспитатель. Давайте поиграем с ушками. (Звучит спокойная музыка.) «Покажите ушки». Дети с закрытыми глазами находят уши и слегка дергают за них. По вторить пять раз. Ушки ты свои найди И скорей мне покажи. Вариант — предложить детям правой рукой найти левое ухо, а левой рукой — правое ухо. «Похлопаем ушами». Завести ладони обеих рук за уши загнуть уши вперед сначала мизинцем, а потом всем остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпустить их. При этом ребенок должен слышать хлопок. Повторить пять раз. «Надеваем сережки на уши». Захватить кончиками больших п указательных пальцев обеих рук мочки ушей и тянуть их вниз, а затем отпустить. Повторить пять—шесть раз. «Покрутим козелок». Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать козелок. Захватив таким образом козелок, слегка сдавливать и поворачивать его в течение 20—30 с. «Красивые ушки». Указательными и большими пальцами обеих рук растирать уши снизу вверх и сверху вниз до покраснения и ощущения тепла в течение 30 с. «Моем за ушками». Растирать за ушами до ощущения тепла и течение 20 с. «Согреем наши ушки». Согреть ладошки, потерев друг о друга до ощущения тепла. Затем приложить к ушам и потереть ими всю раковину. (Дети встают. Выполняют закаливающие процедуры.) Закаливающие процедуры - воздушные ванны; - полоскание ротовой полости водой комнатной температуры; - обливание стоп; - обтирание всего тела влажной варежкой с последующим растиранием сухим полотенцем.
Стихи об одежде
Карточка № 11 «Игры, самостоятельная деятельность детей» Цель. Формирование коммуникативных умений детей, развитие интересов и способностей у детей в процессе игровой деятельности. Проведение. Во второй половине дня c детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации. Большое внимание уделяется созданию условий для экспериментирования, опытнической работы, моделирования. Уделяется особое внимание организации самостоятельной деятельности и формированию положительных отношений между детьми. Воспитатель создает развивающую среду на основе интересов детей, а они сами выбирают деятельность, исходя из своих потребностей. Материал.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.006 с.) |