Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет необходимого количества судов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Расчет необходимого количества судов производим по первому варианту. Суда типа «Пятидесятилетие комсомола»: (29,44 суток в запасе) Суда типа «Варнемюнде»:
Для выполнения всех рейсов на судах типа «Пятидесятилетие комсомола» и на судах типа «Варнемюнде» к работе необходимо будет привлечь 6 судов типа «Пятидесятилетие комсомола» и 5 судна типа «Варнемюнде». Пятидесятилетие комсомола -1 Два рейса по 3 схеме: · Таллин Мальме СПБ Стокгольм Таллин · Таллин Мальме СПБ Стокгольм Таллин Остаток времени на довозку и алюминия · Талин СПБ Стокгольм
= 91,51 суток Пятидесятилетие комсомола -2 Один рейс по 5-ой схеме: · Стокгольм Осло Хельсинки Мальме СПБ Стокгольм Плюс один рейс по 3 схеме: · Стокгольм Осло Хельсинки Мальме Стокгольм
= 90,92 суток (без балластного перехода, перехода Хельсинки – Мальме и без выгрузки бумаги, так как учитываются только погрузки) Пятидесятилетие комсомола -3 Один рейс по 5-ой схеме: · СПБ Стокгольм Осло Хельсинки Мальме СПБ Плюс один рейс по 2 схеме: · СПб Стокгольм Таллин СПб Плюс переход СПБ – Стокгольм с алюминием (вместо Варнемюнде) · СПб Стокгольм = 86,94 суток Пятидесятилетие комсомола -4 Один рейс по 5-ой схеме · СПБ Стокгольм Осло Хельсинки Мальме СПБ Плюс часть 5 схемы: · СПБ Стокгольм Осло = 87,34 суток Пятидесятилетие комсомола -5 Один рейс по 5-ой схеме · Осло Хельсинки Мальме СПБ Стокгольм Осло Плюс часть 5 схемы: · Осло Хельсинки Мальме СПБ = 88,16 суток Варнемюнде – 1 Один полный рейс по 4-ой схеме: · Стокгольм Таллин Мальме СПБ Стокгольм Плюс один неполный рейс по 4-ой схеме (без алюминия). Довозка и погрузка алюминия осуществляется ПК1. · Стокгольм Таллин Мальме СПБ = 89,57 Выполнение контракта: Плановое Q |
Возможное Q | % | |||||
Алюминий | 70 000,00 | 70 140,00 | 100 % | |||||
Бумага | 70 000,00 | 71 200,00 | 102% | |||||
Удобрения | 50 000,00 | 52 360,00 | 105% | |||||
Трубы | 60 000,00 | 63 180,48 | 105% | |||||
Оборудование | 60 000,00 | 63 061,52 | 105% | |||||
Каучук | 50 000,00 | 52 360,00 | 105% |
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
Расчет количества причалов
Порт | Груз | Qпл/квартал, т | Qпл/месяц, т | Нормы обработки, т/сут | Количество причалов
| ||||||
Погрузка | Выгрузка | Погрузка | Выгрузка | Погрузка | Выгрузка | Погрузка | Выгрузка | До округления | После округления | ||
СПб | алюминий | оборудование | 70000 | 60000 | 23333 | 20000 | 1900 | 1900 | 1,05 | 2 | |
Хельсинки | бумага | каучу | 70000 | 50000 | 23333 | 16667 | 1900 | 1900 | 0,92 | 1 | |
Талин | удобрения | трубы | 50000 | 60000 | 16667 | 20000 | 1900 | 1900 | 0,84 | 1 | |
Стокгольм | трубы | алюминий | 60000 | 70000 | 20000 | 23333 | 1900 | 1900 | 0,99 | 1 | |
Мальме | оборудование | бумага | 60000 | 70000 | 20000 | 23333 | 1900 | 1900 | 1,05 | 2 | |
Осло | каучу | удобрения | 50000 | 50000 | 16667 | 16667 | 1900 | 1900 | 0,76 | 1 |
Диспозиция судов на 20 июня
Судно | Позиция | Операция/груз | Дата окончания операции |
ПК-1 | Мальме-1 | Выгрузка/бумага | 23.06 |
ПК -2 | Таллин | Погрузка/удобрения | 23.06 |
ПК - 3 | СПб-Стокгольм | Переход/алюминий | 21.06 |
Варнемюнде-1 | Осло | Погрузка/каучук | 22.06 |
Варнемюнде-2 | Хельсинки | Погрузка/бумага | 22.06 |
График работы судов на Июль
Судно | Порт | Операция/груз | Время | Дата окончания операции | |
Варнемюнде-1
| Хельсинки | Погрузка/бумага | 5,22 | 6.07 | |
Хельсинки - Мальме | переход | 1,44 | 08.07 | ||
Мальме | Выгрузка/бумага | 5,22 | 13.07 | ||
Мальме | Погрузка/оборудование | 5,42 | 19.07 | ||
Мальме - СПБ | переход | 1,79 | 22.07 | ||
СПБ | Выгрузка/оборудование | 5,42 | 27.07 | ||
Варнемюнде-2
| Стокгольм | Погрузка/трубы | 4,6 | 5.07 | |
Стокгольм - Таллин | переход | 0,74 | 6.07 | ||
Таллин | Выгрузка/трубы | 4,6 | 10.07 | ||
Таллин | Погрузка/удобрения | 5,42 | 16.07 | ||
Таллин - Осло | переход | 2,07 | 18.07 | ||
Осло | Выгрузка/удобрения | 5,42 | 23.07 | ||
Осло | Погрузка/каучук | 5,42 | 29.07 | ||
Осло- Хельсинки | переход | 2,14 | 31.07 | ||
ПК-1 | СПБ | Погрузка/алюминий | 3,94 | 07.07 | |
СПБ-Стокгольм | переход | 1,13 | 08.07 | ||
Стокгольм | Выгрузка/алюминий | 3,94 | 12.07 | ||
Стокгольм | Погрузка/трубы | 2,73 | 15.07 | ||
Стокгольм - Таллин | переход | 0,74 | 16.07 | ||
Таллин | Выгрузка/трубы | 2,73 | 19.07 | ||
Таллин - СПБ | Переход/балласт | 0,64 | 19.07 | ||
СПБ | Погрузка/алюминий | 3,94 | 24.07 | ||
СПБ-Стокгольм | переход | 1,13 | 25.07 | ||
Стокгольм | Выгрузка/алюминий | 3,94 | 29.07 | ||
Стокгольм | Погрузка/трубы | 2,73 | 31.07 | ||
ПК- 2 | Осло - Хельсинки | переход | 2,14 | 06.07 | |
Хельсинки | Выгрузка/каучук | 3,94 | 10.07 | ||
Хельсинки | Погрузка/бумага | 3,33 | 13.07 | ||
Хельсинки - Мальме | переход | 1,44 | 15.07 | ||
Мальме | Выгрузка/бумага | 3,33 | 18.08 | ||
Мальме | Погрузка/оборудование | 3,72 | 22.07 | ||
Мальме-СПБ | переход | 1,79 | 24.07 | ||
СПБ | Выгрузка/оборудование | 3,72 | 27.07 | ||
СПБ | Погрузка/алюминий | 3,94 | 31.07 | ||
ПК-3
| Таллин | Погрузка/удобрения | 3,94 | 5.07 | |
Таллин - Осло | переход | 2,07 | 07.07 | ||
Осло | Выгрузка/удобрения | 3,94 | 11.07 | ||
Осло | Погрузка/каучук | 3,94 | 15.07 | ||
Осло- Хельсинки | переход | 2,14 | 18.07 | ||
Хельсинки | Выгрузка/каучук | 3,94 | 22.07 | ||
Хельсинки | Погрузка/бумага | 3,33 | 25.07 | ||
Хельсинки - Мальме | переход | 1,44 | 27.07 | ||
Мальме | Выгрузка/бумага | 3,33 | 30.07 |
Выполнения плана:
Груз | Плановое | Фактическое | Процент выполнения |
Алюминий | 23333 | 22440 | 96% |
бумага | 23333 | 22950 | 98% |
удобрения | 16667 | 17780 | 107% |
трубы | 20000 | 19115,89 | 96% |
оборудование | 20000 | 20226,92 | 101% |
каучук | 16667 | 17780 | 107% |
Расчет показателей
Эксплуатационные показатели
Всего по рейсам на судах "Пятидесятилетие Комсомола" | Груза перевезено | 67 506,40 |
Всего тонно-миль | 34 223 935,28 | |
Всего тоннаже-миль | 38 073 200,00 | |
Коэффициент балластных пробегов средний | 0,04 | |
Коэффициент использования грузоподъемности средний | 0,85 | |
Коэффициент использования грузовместимости средний | 0,72 | |
|
|
|
Всего по рейсам на судах "Варнемюнде" | Груза перевезено | 49 936,41 |
Всего тонно-миль | 30 596 565,07 | |
Всего тоннаже-миль | 30 951 500,00 | |
Коэффициент балластных пробегов средний | 0,00 | |
Коэффициент использования грузоподъемности средний | 0,97 | |
Коэффициент использования грузовместимости средний | 0,82 | |
|
|
|
Всего по рейсам на судах "Астрахань" | Груза перевезено | 0,00 |
Всего тонно-миль | 0,00 | |
Всего тоннаже-миль | 0,00 | |
Коэффициент балластных пробегов средний | 0,00 | |
Коэффициент использования грузоподъемности средний | 0,00 | |
Коэффициент использования грузовместимости средний | 0,00 | |
|
|
|
Всего по рейсам
Груза перевезено
117 442,81
Всего тонно-миль
64 820 500,35
Всего тоннаже-миль
69 024 700,00
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.061 с.)