Печатные конкурсные материалы обратно не возвращаются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Печатные конкурсные материалы обратно не возвращаются.



ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЁТА О ПУТЕШЕСТВИИ

Отчёт формата машинописного листа (А4) печатается на принтере любого типа (кегль не менее 12, поля – не более 2 см) и представляется в файловой папке с вкладышами либо брошюруется в твёрдой обложке. Все страницы отчёта, начиная с титульного листа, должны иметь сквозную нумерацию.

Отчёт состоит из следующих разделов:

Титульный лист;

Оглавление;

1. Справочные сведения о путешествии и участниках;

2. Цель и задачи путешествия;

3. Характеристика района путешествия;

4. Обзорная схема района и маршрута похода;

5. График движения группы (таблица дневных переходов);

6. Техническое описание путешествия;

7. Материально-финансовое обеспечение путешествия;

8. Картографические материалы;

9. Результаты похода, выводы и рекомендации по маршруту;

10. Исследовательско-познавательная и общественно-полезная работа;

Приложения (Фото, схемы, транспортные расписания, сметы, отзывы и др.)

 

Отчёт должен открываться титульным листом, в верхней части которого указывается полное наименование организации, проводившей поход. В центре крупным шрифтом пишут «Отчёт о пешеходном (или другой вид туризма) туристском путешествии … сложности … по… (указывается район проведения похода), совершённом с … по … 201_ г. Ниже справа указываются: Фамилия, Имя, Отчество, место работы и должность руководителя похода, его заместителя, номер маршрутного листа или маршрутной книжки. Внизу в центре указывается название населённого пункта, где расположена проводящая организация и год проведения похода.

 

В оглавле­нии перечисляются все разделы отчёта и приложения с указанием номеров страниц.

Справочные сведения о путешествии.

В разделе указывается: вид туризма; степень (категория) сложности маршрута; сроки проведения (с момента сбора группы в своём населённом пункте и до момента возвращения в него); район проведения (физико-географический или административный); подробная нитка маршру­та похода с указанием основных и промежуточных пунктов; способ передвижения; протяжённость активной части маршрута; её продолжительность в днях; количество дней отдыха; количественный состав группы; точное и пол­ное наименование организации, проводившей путешествие, включая почтовый адрес с индексом и телефонами; ФИО руководителя и заместителя руководителя похода, их места работы, должности, контактные телефоны, адреса электронной почты; номер маршрутного листа или маршрутной книжки, дата рассмотрения заявочных документов, наименование рассматривавшей их МКК, её код; исследовательская тематика путешествия (если была);

В виде таблицы приводится полный фактический список участников путешествия с указанием номера по порядку, фамилии, имени и отчества, года рождения, места работы (с должностью) или учёбы (класс или группа), контактного телефона и (или) адреса электронной почты, туристского опыта, обязанности в группе. Туристский опыт указывается по схеме: арабской цифрой указывается степень сложности, римской - категория сложности, через дефис - вид туризма буквой «П», «Л», «Г», «В», «ВЛ» (пеший, лыжный, горный, водный и велосипедный), через дефис «Р» (руководство) или «У» (участие), далее в скобках указывается район путешествия и год его проведения.

Например: I-П-Р (Хибины, 2015), II-В-У (Сев. Урал, 2014), 2-Л-У (Кировская обл., 2016).

Для водных походов необходимо указать распределение участников по средствам сплава.

Ниже (или в таблице) приводятся фотографии участников с указанием Фамилий и инициалов, либо общая фотография всей группы (крупно, с хорошо различимыми лицами) с последовательным указанием Ф.И.О.


Цель и задачи путешествия.

В краткой форме раскрывается основная идея организации и проведения путешествия. Указывается основная цель и задачи похода и обосновывается, каким образом они повлияли на выбор района и маршрута, сроки, особенности подготовки и проведения.

Необходимо отметить, является ли данный маршрут новым для руководителя и/или участников, был ли маршрут разработан руководителем/группой, если нет, то указать источники получения сведений о маршруте.

Следует указать, как формировался состав участников, какой уровень подготовки они имели, проводилось ли предпоходное обучение, занятия и тренировки.

Обязательно нужно отметить образовательное значение и педагогическую целесообразность проведения данного путешествия с данным составом обучающихся: с чем и кем познакомились, что нового узнали, какие умения приобрели или закрепили в процессе подготовки и совершения похода и т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.006 с.)