Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Камиль Сен-Санс зоологическая фантазия «Карнавал животных».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица для заполнения на уроке
Задание: заполни таблицу, поставь знак! рядом с наиболее важными выразительными средствами. Домашнее задание: нарисуй понравившихся тебе в музыке животных, рыб или птиц. Урок № 15 Контрольный урок. Задание № 1: напиши название звучащей части цикла К. Сен-Санса «Карнавал животных». ______________________________________________________________ Задание № 2: заполни пустую таблицу, определи все выразительные средства музыки этой части.
Урок № 16 Тема: Тембры классических музыкальных инструментов. Арфа. Клавесин. Орган. Фортепиано. Рояль. Тембр – это окраска звука. Один и тот же звук можно спеть, сыграть на фортепиано, скрипке, гитаре и он будет звучать по-разному, потому что у каждого голоса и инструмента свой тембр.
Музыкальные инструменты делятся на две группы
1. Арфа – струнный щипковый инструмент 2. Клавесин – клавишный струнный щипковый инструмент 3. Орган («инструмент») – клавишно-духовой инструмент 4. Фортепиано («громко-тихо»), пианино – клавишно-струнный молоточковый инструмент 5. Рояль («королевский») – клавишно-струнный молоточковый инструмент (разновидность фортепиано с более ярким и сильным звуком).
Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: переставь буквы и запиши правильно названия инструментов. Ротфепиано – Фара – Яроль – Весаклин – Нагор – Урок № 17 Тема: Челеста. Гитара (акустическая). Электрогитара. Саксофон. 1. Челеста («небесная») – клавишно-ударный инструмент 2. Гитара – струнно-щипковый акустический инструмент 3. Электрогитара – струнно-щипковый электрический инструмент 4. Саксофон – духовой инструмент Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов. Чилеста – , Гетара – , Илектрагитара – , саксафон – . Урок № 18 Тема: Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковая группа: скрипка, альт, виолончель, контрабас. 1. Скрипка – струнно-смычковый инструмент 2. Альт – струнно-смычковый инструмент 3. Виолончель – струнно-смычковый инструмент 4. Контрабас – струнно-смычковый инструмент Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: вставь пропущенные буквы в названия инструментов. Скр..….ка, ал…т, ви…л…нчель, к…нтр…бас. Урок № 19 Тема: Группа деревянных духовых инструментов: флейта, гобой, кларнет, фагот. 1. Флейта – деревянный духовой инструмент 2. Гобой – деревянный духовой инструмент 3. Кларнет – деревянный духовой инструмент 4. Фагот – деревянный духовой инструмент Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: переставь буквы и запиши правильно названия инструментов. Афтейл – , Гойбо – , Нетлакр – , Гатоф – .
Урок № 20 Тема: Группа медных духовых инструментов: труба, валторна, тромбон, туба. 1. Труба – медный духовой инструмент 2. Валторна – медный духовой инструмент 3. Тромбон – медный духовой инструмент 4. Туба – медный духовой инструмент Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов. Трюба – , Волторна – , Трамбон – , Тубба – . Урок № 21 Тема: Группа ударных инструментов: литавры, ксилофон, вибрафон, треугольник, колокольчики, колокола, большой барабан, малый Барабан, тамтам, тарелки. Ударных инструментов создано очень много. Они делятся на две группы:
1. Литавры – звуковысотный ударныйинструмент 2. Ксилофон – звуковысотный ударныйинструмент 3. Вибрафон – звуковысотный ударныйинструмент 4. Колокола (трубчатые) – звуковысотный ударныйинструмент 5. Треугольник – шумовой ударныйинструмент 6. Тарелки – шумовой ударныйинструмент 7. Тамтам – шумовой ударныйинструмент 8. Малый барабан – шумовой ударныйинструмент 9. Большой барабан – шумовой ударныйинструмент Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.
Домашнее задание: вставь пропущенные буквы в названия инструментов. Л…та…ры, к…л…кола, тр…угольник, кс…лофон, малый б…р…бан. Урок № 22
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.235 (0.009 с.) |