Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главного эксперта компетенции ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Этап ________
Ознакомлены эксперты ________________________ ___________ ________________________ ___________ ________________________ ___________ Итоговый протокол
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ ________________ Критерии оценки выполнения задания. Участники – студенты.
Критерии |
Наивысший бал | Шкала оценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Безопасность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация порядка на рабочем месте, удобного для выполнения задания в соответствии с техникой безопасности | 5 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Сбор и обработка исходных данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группировка укрупненных данных по выполнению фактических и плановых показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета | 3 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректное формирование суммы неналоговых доходов | 3 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректное формирование плановых показателей | 3 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уверенное владение современными технологиями автоматизированной обработки информации (программное обеспечение Microsoft Office) | 6 | Субъективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Разработка алгоритма анализа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление плана действий (основных этапов) | 6 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уверенное владение современными технологиями автоматизированной обработки информации (программное обеспечение Microsoft Office) | 4 | Субъективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Выбор метода расчета, формулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение и выбор необходимых для расчета методов и формул | 5 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Формирование аналитических таблиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка аналитических таблиц | 10 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уверенное владение современными технологиями автоматизированной обработки информации (программное обеспечение Microsoft Office)
| 5 | Субъективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Использование программного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание электронных таблиц | 2 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внесение исходных данных и формул в программе Excel | 3 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Арифметическая правильность расчета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка внесенных данных в таблицы и результатов расчетов | 5 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 5 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Формулирование аналитических результатов и выводов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение анализа данных аналитических таблиц и подробная формулировка результатов анализа | 10 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота формулировок анализа, интерпретации результатов и выводов | 10 | Субъективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 20 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9. Формулирование предложений по улучшению деятельности и предотвращению рисков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формулировка предложений по улучшению деятельности объекта анализа, мероприятий по предотвращению рисков | 10 | Объективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота предложений по улучшению деятельности объекта анализа, мероприятий по предотвращению рисков | 10 | Субъективные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 20 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 100 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок перевода баллов в систему оценивания
Оценка | Кол-во баллов |
«Отлично» | 70,00-100,00 |
«Хорошо» | 40,00-69,99 |
«Удовлетворительно» | 20,00-39,99 |
«Неудовлетворительно» | 0,0-19,99 |
4.Примерный план работы Центра проведения демонстрационного экзамена
Подготовительный день | Примерное время | Мероприятие | ||
08:00 | Получение главным экспертом задания демонстрационного экзамена | |||
08:00 – 08:20 | Проверка готовности проведения демонстрационного экзамена, заполнение Акта о готовности/не готовности | |||
08:20 – 08:30 | Распределение обязанностей по проведению экзамена между членами Экспертной группы, заполнение Протокола о распределении | |||
08:30 – 08:40 | Инструктаж Экспертной группы по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |||
8:40 – 9:00 | Регистрация участников демонстрационного экзамена | |||
9:00 – 09:30 | Инструктаж участников по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |||
09:30 – 11:00 | Распределение рабочих мест (жеребьевка) и ознакомление участников с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, иной документацией и заполнение Протокола | |||
День 1
| 08:00 – 08:25 | Ознакомление с заданием и правилами | ||
08:25 – 08:45 | Брифинг экспертов | |||
08:45 – 09:00 | Выполнение участниками модуля 1 | |||
09:00 – 09:10 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
09:10 – 09:40 | Выполнение участниками модуля 2 | |||
09:40 – 09:50 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
09:50 – 10:20 | Выполнение участниками модуля 3 | |||
10:20 – 10:30 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
10:40 – 11:10 | Выполнение участниками модуля 4 | |||
11:10 - 11:20 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
11:20 - 12:15 | Выполнение участниками модуля 5 | |||
12:15 - 12:25 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
12:25 - 13:10 | Обед | |||
13:10 - 13:40 | Выполнение участниками модуля 6 | |||
13:40 - 13:50 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
13:50 - 14:20 | Выполнение участниками модуля 7 | |||
14:20 - 14:30 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
14:30 - 15:15 | Выполнение участниками модуля 8 | |||
15:15 - 15:25 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам | |||
15:25 - 16:00 | Выполнение участниками модуля 9 | |||
16:00 – 16:05 | Предоставление выполненного задания по модулю экспертам
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.188.248 (0.007 с.) |