Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I X . Формулирование предложений по улучшению деятельности и предотвращению рисков
1. Подготовить рабочее место. 2. Изучить задание. 3. Сформулировать предложения по повышению эффективности и уменьшению рисков. 3. Продемонстрировать результаты работы экспертам. Время выполнения 35 мин Задание: 1. На основе выводов, полученных в предыдущем модуле, определить и сформулировать предложения по улучшению деятельности объекта анализа, мероприятия по повышению эффективности работы, предотвращению рисков. 2. Формулировки составляются с использованием программы Word, результаты проверки представляются в распечатанном виде на листах формата А4.
Условия выполнения практического задания Участнику необходимо последовательно выполнить задания согласно исходным данным:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
Критерии результативности – критерии оценки деятельности. Каждый критерий – это совокупность отдельных показателей, отражающих конкретные характеристики вида деятельности, количественно-качественные параметры достигнутых в процессе ее осуществления результатов. За выполнение всех заданий можно получить максимально 100 баллов. Дисквалификация. 1. Изменение номеров экзаменуемых. 2. Нарушение условий Демонстрационного экзамена. 3. Травма обучающегося. 4. Некорректное поведение обучающегося. 5. Опоздание. 6. Работа не соответствует заданию. 7. По решению главного эксперта
Памятка эксперта. 1. Эксперт обязан явиться за 1 час до соревнований. 2. Ознакомиться с листами объективных и субъективных оценок и листом штрафных баллов. 3. Ознакомиться с условиями проведения демонстрационного экзамена. 4. После жеребьёвки главным экспертом в именных листах объективных и субъективных оценок и листах штрафных баллов проверяет соответствие номеров. 5. После команды СТАРТ главный эксперт выдает экспертам листы со штрафными баллами. Штрафные баллы начисляются лично каждым экспертом во время проведения выполнения задания. По команде СТОП эксперты сдают штрафные протоколы главному эксперту. 9. После команды СТОП главный эксперт вручает экспертам именные оценочные листы субъективных критериев. Оценивание выполненных практических работ осуществляется визуально экспертами после того как участники покинут соревновательную зону. 10. После сдачи оценочных листов субъективных критериев главный эксперт вручает экспертам именные оценочные листы объективных критериев. Оценивание выполненных практических работ осуществляется визуально экспертами. 11. Эксперт может быть дисквалифицирован за любую помощь участнику в зоне проведения демонстрационного экзамена. 12. Эксперт обязан оценивать работы, только соответствующие заданию (работы, не соответствующие заданию, оцениванию не подлежат).
Штрафные баллы Эксперт-судья _____________________________________________ Номера участников _____________________________________ Этап ____________________
Подпись эксперта __________________ Субъективная оценка Эксперт-судья _____________________________________________ Номера участников ________________________________________ Этапы 2,3,5,8,9
Подпись эксперта __________________
Объективная оценка Эксперт-судья _____________________________________________ Номера участников _____________________________________ Этап №_2_
Подпись эксперта __________________ Суммарный протокол
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.009 с.) |